Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Флудилка (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Советы от действующих диагностов (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20550)

Victor_ 26.12.2016 03:11

Автоматический ручной тормоз когда совсем клин или реле или двигатель.
В основном растянута цепь, как результат несоответствие фаз. Смена масла в 20000-30000 по инструкции.
Очень часто по датчикам кислорода как правило мертвый каталитический нейтрализатор. Забитый наглухо испаритель.
Отсутствие регламента по замене тормозных механизмов и жидкости,
отсутствие замены охлаждающей жидкости с присутствием воздуха в системе с дальнейшим выходом из строя системы вентиляции, нагрева и охлаждения и т.д.
Наибольшее количество - безграмотная установка нештатной нагрузки:
светодиодов, магнитол, ламп, трекеров, сигнализаций как результат большой ток утечки и большое количество ошибок в интерфейсе по кан шине.
Отсутствие адаптации в активных трансмиссиях и подвеске с выходом из строя муфт, редукторов и т.д. А так думаю у всех одно и тоже - отсутствие регламента и большая жадность, как результат преждевременный выход из строя и желание ремонта по частям. Человеческий фактор с отсутствием законодательного контроля.
По двигателям самые убитые серии TSI-TFSI, EP и т.д. - VVT короче. MPI реже, если и умер то уже труп.

okomliev 26.12.2016 04:58

Цитата:

Сообщение от fighter_161 (Сообщение 532679)
что значит в области электрики, она сейчас пронизывает все авто, даже в бюджетном сегменте?! Лампочки уже сами научились благодаря интернетам менять, если перестает работать кнопочки/фишечки в салоне как правило забивают на них, даже на гирлянду чеков на панели забивают, приезжают часто уже с реально сложным букетом по АКПП и мотору. Изучай моторку, работу с мотортестерами и в целом устройство силовых агрегатов, без работы не останешься, без подогрева сраки или без парктроника машина ездит, а вот с дохлым мотором и коробкой уже нет, владельцы тут уже не тушуются на ремонте. И не ограничивайся только диагностикой, торговля ошибками имеет место быть только в одном случае, если у тебя есть автоэлектрик и сервис куда ты отправляешь клиентов с проблемами, если нет, они могут вернутся к тебе с деталью которую ты посоветовал им сменить и отдать тебе ее за номинал.

100% Прав!

Крымчанин 26.12.2016 09:19

Чтоб стать диагностом надо хотябы понимать как железо работает
А то сразу все такие грамотные а как про фазики спросишь так на жопу падают

----------

Да и чтоб понять как работает железо много времени не надо лет 15-20 хватит

Roudell 26.12.2016 09:44

О сколько нам открытий чудных -
готовит сброс панелей дух. (с) :-)

Это те капли, что "камень точат" постоянно.

Электроручники EBP - неплохо дают доход, особенно после тех кто от аккума вручную моторчики их разводит и сводит. Бывает им везёт, но и бывает что не везёт. :-)

Или неожиданно ушедший "в себя" блок (незавершенка процесса) - друг диагноста тоже. :-)

И тот же 53-ий блок, но по UDS - ещё больший ступор. Сильна привычка CAN-а. :-)

В общем приятные мелкие плюшки - тоже часто встречаются.

юрий66 26.12.2016 10:29

надо досконально изучить курсы как его, а "Пахомова", там и про фазики и про бут все рассказано, потом не лениться только бабло косить! не забыть изучить физику работы "Бубна"(есть в продаже) тогда вообще проблем не должно быть!:super:

Крымчанин 26.12.2016 10:48

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 532802)
О сколько нам открытий чудных -
готовит сброс панелей дух. (с) :-)

Это те капли, что "камень точат" постоянно.

Электроручники EBP - неплохо дают доход, особенно после тех кто от аккума вручную моторчики их разводит и сводит. Бывает им везёт, но и бывает что не везёт. :-)

Или неожиданно ушедший "в себя" блок (незавершенка процесса) - друг диагноста тоже. :-)

И тот же 53-ий блок, но по UDS - ещё больший ступор. Сильна привычка CAN-а. :-)

В общем приятные мелкие плюшки - тоже часто встречаются.

Саша тоже любишь сливки рубануть но по пять а не гемор но по три ??

Brugal 26.12.2016 16:29

Спасибо кто поделился информацией :thumbup:, интересный список получился - в том смысле, что для меня неожиданный.
Глядя на него прихожу к выводу, что у клиентов много потребностей, связанных с решением проблем с электрикой/электроникой автомобиля и здесь без специальных знаний не обойтись.
У меня по этому поводу вопрос - кому-то он покажется странным, кому-то смешным, но, я именно так познаю новое, вопрос такой:

1. Если говорить о получении профильного образования в области электрики/электроники - какую именно специализацию посоветуете осваивать?
Поясню вопрос - когда владеешь принципами, по которым функционирует система, то с частностями ты уже легко справляешься, соответственно, какая специализация в учебных заведениях дает понимание принципов и электрики и электроники, освоив которые, ты уже сможешь самостоятельно разбираться со всем этим в контексте автомобиля.
Надеюсь, не слишком заморочено изложил :confused:

юрий66 26.12.2016 16:39

Цитата:

Сообщение от Brugal (Сообщение 533066)
получении профильного образования в области электрики/электроники

добавлю- моториста, коробочника, агрегатчика, ходовика. жизни может не хватить на обучение в профильных центрах.

Victor_ 26.12.2016 23:47

У клиентов на самом деле проблема основная одна:
Патологическая жадность с верой на авось.
"Я сама" тема заслуживает отдельного внимания. Тариф за это другой.
Драйв2.ру наш лучший друг = коэффициент 2 или 3 ремонт после пользования данного ресурса. На меньшее мы не согласны т.к. стоимость данного ремонта возрастает.

margadon 27.12.2016 00:06

Цитата:

Сообщение от Brugal (Сообщение 533066)
Поясню вопрос - когда владеешь принципами, по которым функционирует система,

так и начинайте с принципов -к примеру возьмите тазик 06 с выгоревшей проводкой,восстановите ... дальше -больше !теория -хорошо ,но практика рулит !


Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.