![]() |
Автоматический ручной тормоз когда совсем клин или реле или двигатель.
В основном растянута цепь, как результат несоответствие фаз. Смена масла в 20000-30000 по инструкции. Очень часто по датчикам кислорода как правило мертвый каталитический нейтрализатор. Забитый наглухо испаритель. Отсутствие регламента по замене тормозных механизмов и жидкости, отсутствие замены охлаждающей жидкости с присутствием воздуха в системе с дальнейшим выходом из строя системы вентиляции, нагрева и охлаждения и т.д. Наибольшее количество - безграмотная установка нештатной нагрузки: светодиодов, магнитол, ламп, трекеров, сигнализаций как результат большой ток утечки и большое количество ошибок в интерфейсе по кан шине. Отсутствие адаптации в активных трансмиссиях и подвеске с выходом из строя муфт, редукторов и т.д. А так думаю у всех одно и тоже - отсутствие регламента и большая жадность, как результат преждевременный выход из строя и желание ремонта по частям. Человеческий фактор с отсутствием законодательного контроля. По двигателям самые убитые серии TSI-TFSI, EP и т.д. - VVT короче. MPI реже, если и умер то уже труп. |
Цитата:
|
Чтоб стать диагностом надо хотябы понимать как железо работает
А то сразу все такие грамотные а как про фазики спросишь так на жопу падают ---------- Да и чтоб понять как работает железо много времени не надо лет 15-20 хватит |
О сколько нам открытий чудных -
готовит сброс панелей дух. (с) :-) Это те капли, что "камень точат" постоянно. Электроручники EBP - неплохо дают доход, особенно после тех кто от аккума вручную моторчики их разводит и сводит. Бывает им везёт, но и бывает что не везёт. :-) Или неожиданно ушедший "в себя" блок (незавершенка процесса) - друг диагноста тоже. :-) И тот же 53-ий блок, но по UDS - ещё больший ступор. Сильна привычка CAN-а. :-) В общем приятные мелкие плюшки - тоже часто встречаются. |
надо досконально изучить курсы как его, а "Пахомова", там и про фазики и про бут все рассказано, потом не лениться только бабло косить! не забыть изучить физику работы "Бубна"(есть в продаже) тогда вообще проблем не должно быть!:super:
|
Цитата:
|
Спасибо кто поделился информацией :thumbup:, интересный список получился - в том смысле, что для меня неожиданный.
Глядя на него прихожу к выводу, что у клиентов много потребностей, связанных с решением проблем с электрикой/электроникой автомобиля и здесь без специальных знаний не обойтись. У меня по этому поводу вопрос - кому-то он покажется странным, кому-то смешным, но, я именно так познаю новое, вопрос такой: 1. Если говорить о получении профильного образования в области электрики/электроники - какую именно специализацию посоветуете осваивать? Поясню вопрос - когда владеешь принципами, по которым функционирует система, то с частностями ты уже легко справляешься, соответственно, какая специализация в учебных заведениях дает понимание принципов и электрики и электроники, освоив которые, ты уже сможешь самостоятельно разбираться со всем этим в контексте автомобиля. Надеюсь, не слишком заморочено изложил :confused: |
Цитата:
|
У клиентов на самом деле проблема основная одна:
Патологическая жадность с верой на авось. "Я сама" тема заслуживает отдельного внимания. Тариф за это другой. Драйв2.ру наш лучший друг = коэффициент 2 или 3 ремонт после пользования данного ресурса. На меньшее мы не согласны т.к. стоимость данного ремонта возрастает. |
Цитата:
|
Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot