Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Срочная информация, новости проекта, представление новых участников > Флудилка
Расширенный поиск

Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено.

Советы от действующих диагностов


Like Tree60Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.12.2016, 03:11   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Victor_
 
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 409
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RU
Авто: разные
По умолчанию

Автоматический ручной тормоз когда совсем клин или реле или двигатель.
В основном растянута цепь, как результат несоответствие фаз. Смена масла в 20000-30000 по инструкции.
Очень часто по датчикам кислорода как правило мертвый каталитический нейтрализатор. Забитый наглухо испаритель.
Отсутствие регламента по замене тормозных механизмов и жидкости,
отсутствие замены охлаждающей жидкости с присутствием воздуха в системе с дальнейшим выходом из строя системы вентиляции, нагрева и охлаждения и т.д.
Наибольшее количество - безграмотная установка нештатной нагрузки:
светодиодов, магнитол, ламп, трекеров, сигнализаций как результат большой ток утечки и большое количество ошибок в интерфейсе по кан шине.
Отсутствие адаптации в активных трансмиссиях и подвеске с выходом из строя муфт, редукторов и т.д. А так думаю у всех одно и тоже - отсутствие регламента и большая жадность, как результат преждевременный выход из строя и желание ремонта по частям. Человеческий фактор с отсутствием законодательного контроля.
По двигателям самые убитые серии TSI-TFSI, EP и т.д. - VVT короче. MPI реже, если и умер то уже труп.
Павел_Реж and Brugal like this.
__________________
we gonna rock, we gonna roll!
Victor_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 04:58   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Артемовка
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fighter_161 Посмотреть сообщение
что значит в области электрики, она сейчас пронизывает все авто, даже в бюджетном сегменте?! Лампочки уже сами научились благодаря интернетам менять, если перестает работать кнопочки/фишечки в салоне как правило забивают на них, даже на гирлянду чеков на панели забивают, приезжают часто уже с реально сложным букетом по АКПП и мотору. Изучай моторку, работу с мотортестерами и в целом устройство силовых агрегатов, без работы не останешься, без подогрева сраки или без парктроника машина ездит, а вот с дохлым мотором и коробкой уже нет, владельцы тут уже не тушуются на ремонте. И не ограничивайся только диагностикой, торговля ошибками имеет место быть только в одном случае, если у тебя есть автоэлектрик и сервис куда ты отправляешь клиентов с проблемами, если нет, они могут вернутся к тебе с деталью которую ты посоветовал им сменить и отдать тебе ее за номинал.
100% Прав!
okomliev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 09:19   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Чтоб стать диагностом надо хотябы понимать как железо работает
А то сразу все такие грамотные а как про фазики спросишь так на жопу падают

----------

Да и чтоб понять как работает железо много времени не надо лет 15-20 хватит
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 09:44   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,076
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

О сколько нам открытий чудных -
готовит сброс панелей дух. (с) :-)

Это те капли, что "камень точат" постоянно.

Электроручники EBP - неплохо дают доход, особенно после тех кто от аккума вручную моторчики их разводит и сводит. Бывает им везёт, но и бывает что не везёт. :-)

Или неожиданно ушедший "в себя" блок (незавершенка процесса) - друг диагноста тоже. :-)

И тот же 53-ий блок, но по UDS - ещё больший ступор. Сильна привычка CAN-а. :-)

В общем приятные мелкие плюшки - тоже часто встречаются.
megabyteauto likes this.
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 10:29   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

надо досконально изучить курсы как его, а "Пахомова", там и про фазики и про бут все рассказано, потом не лениться только бабло косить! не забыть изучить физику работы "Бубна"(есть в продаже) тогда вообще проблем не должно быть!
Павел_Реж and Igimon like this.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 10:48   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roudell Посмотреть сообщение
О сколько нам открытий чудных -
готовит сброс панелей дух. (с) :-)

Это те капли, что "камень точат" постоянно.

Электроручники EBP - неплохо дают доход, особенно после тех кто от аккума вручную моторчики их разводит и сводит. Бывает им везёт, но и бывает что не везёт. :-)

Или неожиданно ушедший "в себя" блок (незавершенка процесса) - друг диагноста тоже. :-)

И тот же 53-ий блок, но по UDS - ещё больший ступор. Сильна привычка CAN-а. :-)

В общем приятные мелкие плюшки - тоже часто встречаются.
Саша тоже любишь сливки рубануть но по пять а не гемор но по три ??
megabyteauto likes this.
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 16:29   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra J Sports Tourer
По умолчанию

Спасибо кто поделился информацией , интересный список получился - в том смысле, что для меня неожиданный.
Глядя на него прихожу к выводу, что у клиентов много потребностей, связанных с решением проблем с электрикой/электроникой автомобиля и здесь без специальных знаний не обойтись.
У меня по этому поводу вопрос - кому-то он покажется странным, кому-то смешным, но, я именно так познаю новое, вопрос такой:

1. Если говорить о получении профильного образования в области электрики/электроники - какую именно специализацию посоветуете осваивать?
Поясню вопрос - когда владеешь принципами, по которым функционирует система, то с частностями ты уже легко справляешься, соответственно, какая специализация в учебных заведениях дает понимание принципов и электрики и электроники, освоив которые, ты уже сможешь самостоятельно разбираться со всем этим в контексте автомобиля.
Надеюсь, не слишком заморочено изложил
Brugal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 16:39   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brugal Посмотреть сообщение
получении профильного образования в области электрики/электроники
добавлю- моториста, коробочника, агрегатчика, ходовика. жизни может не хватить на обучение в профильных центрах.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 23:47   #19 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Victor_
 
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 409
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RU
Авто: разные
По умолчанию

У клиентов на самом деле проблема основная одна:
Патологическая жадность с верой на авось.
"Я сама" тема заслуживает отдельного внимания. Тариф за это другой.
Драйв2.ру наш лучший друг = коэффициент 2 или 3 ремонт после пользования данного ресурса. На меньшее мы не согласны т.к. стоимость данного ремонта возрастает.
__________________
we gonna rock, we gonna roll!
Victor_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2016, 00:06   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,753
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brugal Посмотреть сообщение
Поясню вопрос - когда владеешь принципами, по которым функционирует система,
так и начинайте с принципов -к примеру возьмите тазик 06 с выгоревшей проводкой,восстановите ... дальше -больше !теория -хорошо ,но практика рулит !
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 27.12.2016 в 00:21..
margadon на форуме   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.