|
Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.07.2015, 14:45 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: mitsubishi pajero 2 , 4M40
|
Интуиция нужна да!!! А вот как я раньше советовал вакуумметр как не дорогое и очень нужное ,так вот на заведенном моторе я вам и по нему скажу что есть пропуски зажигания !!!
---------- Регулировкой задержки не пользовался , а так отметил мелом и смотрю на риски 5,10 град определяяя правильно ли установлено зажигание.Задержки я так понимаю надо использовать с вакуумным корректором . |
13.07.2015, 14:52 | #22 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
Соглашусь с вами,можно для пущей уверенности.А так зажигалки редко приезжают.Делаем потихоньку.
---------- Методом дизельных двигателей можно выявить неисправность.Отключаем форсунку смотрим обороты двигателя включаем смотрим.Если обороты блок не компенсирует например 700 проблема в клапанах,ЦПГ.Блок управления должен удержать обороты,заданные.Думаю так же как и дизельном двигателе.Хотя не пробывал,во меня понесло. |
13.07.2015, 15:31 | #24 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
ага.На дизелях вообще круто работает.Там как компрессию померить,например в ДЕТРОЙТЕ.Это вообще попа.Что форсунки выдергивать по одной.Нереально.Так эта функция по поиску неисправности заложена в диагностике.Правда диагностика сама выдает вердикт.Так вот в Камминсе я так приговаривал ремонт движка,вот только с вероятностью 95,5%.Хотя в Камминсе нет такого теста.Но суть та же.Находили неисправность и в распредвалах и в шатунах и т.п.
---------- Просто засекаем время реагирования,секундомер на телефоне. ---------- Детройт тогда нашли неисправность распредвала,кулачки изношены на одном цилиндре который я забраковал.А на легковых можно конечно и компрессометром или вакуумом посмотреть.Тоже покажет и клапана и цилиндры.А еще и эндоскопом можно поглядеть с камерой.Маслецо в цилиндры и компрессометр.Вердикт.Дедовский способ. |
13.07.2015, 15:31 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: mitsubishi pajero 2 , 4M40
|
Я понял, а DS150 делаешь это на Камаз и Volvo ,
|
13.07.2015, 15:41 | #26 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
Камаз с Камминсом да,с обычным движком не сделаешь,Вольво под вопросом.Рено Магнум есть тест баланс по форсункам и форсунки поотключать.Там можно.Думаю что и в ВОЛЬВО можно.Пробуйте.
---------- С обычным КАМАЗОМ можно просто тупо форсунки ослабляешь ключом на 17 или 19(подачу топлива).Есть у Камаза ТНВД с электронным управлением(ТНВД бош и приблуда к нему),вот метод для него. |
13.07.2015, 15:45 | #27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: mitsubishi pajero 2 , 4M40
|
Я все понял, просто не было еще Камаза с Камминсом ,но есть подходы, а с простым я знаю .Перебирали с тестем шаланду в бортовой , да свой личный был раньше !
|
21.07.2015, 18:40 | #29 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,377
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
|
Как бы на камазах Cummins - это не Эбу, это движок в трех вариантах!Система подачи топлива таже Common Rail. Сам ЭБУ CM2150, система связи протокол J1962! Есть 9 пиновый разъем,есть 16 пиновый!Просто самому не попадались Камазы с таким движком!Пока сказать ничего не могу!
|
23.07.2015, 12:39 | #30 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
У Камаза с Камминсом 9 пиновый разьем и находится под капотом,а протокол J1939.16 пиновый разьем используется для АБС,возможно используется для воздушной системы ВАБКО.
|
|
|