Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2015, 14:45   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: mitsubishi pajero 2 , 4M40
По умолчанию

Интуиция нужна да!!! А вот как я раньше советовал вакуумметр как не дорогое и очень нужное ,так вот на заведенном моторе я вам и по нему скажу что есть пропуски зажигания !!!

----------

Цитата:
Сообщение от valsy Посмотреть сообщение
Что за такая "регулируемая 'задержка' на стробоскопе"? Для чего она и с чем 'едят' (практическое применение в определении неисправностей по цилиндрам)?
Регулировкой задержки не пользовался , а так отметил мелом и смотрю на риски 5,10 град определяяя правильно ли установлено зажигание.Задержки я так понимаю надо использовать с вакуумным корректором .
RomanKMS вне форума   Ответить с цитированием