Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Флудилка (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Опыт работы (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11727)

wgor 07.07.2015 13:01

Опыт работы
 
Можем тут поделится опытом

wgor 07.07.2015 14:12

Хундай Соната 2005 2 литровый двигатель 131 лошадь,не заводится.При обрыве ремня поршня сталкиваются с клапанами.В Набережных Челнах грешили при ремонте на датчик коленвала(после замены) завелась,километров 90 проехала заглохла.Была явная вибрация двигателя.Проблема скорее всего с тем что перескочил ремень ГРМ(вытянулся и натяжитель уже не справляется).Метки ушли.Процедура проверки компрессии.Если окажется большой разброс по компрессии головку на ремонт.Замена ремня,натяжного.Замена масла.

----------

Wow 14.5 помошь по мануалу.

zamj 07.07.2015 14:18

Если бы был датчик коленвала,любая тачка не заведется,на Вазах при чип-тюнинге,умники в прошивках своих дебильных отключают диагнозу напрочь!Поэтому когда вижу что не родная прошивка и диагноза не идет,заливаю стоковую,уже дело,показывает что и как!Скорее всего Ремень перескочил!

wgor 07.07.2015 14:34

Я тоже думаю что перескочил,ладно если с клапанами поршня не встретились.Натяжной уже не справляется,а ремень вытянулся.Приехали чебуреки со своим вопросом что такое может быть.Открыл wow 14.5 и все стало ясно.

----------

Я в Калине видел как с катализатор до красна ,а чек не горит.Явный пропуск по цилиндру.

----------

Вот такой чип тюнинг.

----------

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 317948)
Если бы был датчик коленвала,любая тачка не заведется,на Вазах при чип-тюнинге,умники в прошивках своих дебильных отключают диагнозу напрочь!Поэтому когда вижу что не родная прошивка и диагноза не идет,заливаю стоковую,уже дело,показывает что и как!Скорее всего Ремень перескочил!

Я бы даже не шил бы стоковой,не делаю и приблуды нет.Пускай едет туда где шьют.А смотри ведь с блока управления считать что залито можно.Вот интересная тема:на тазик едем чиповаться потом сливаем дома что залито(делаем бекап),тупо приезжаем крутим что говно залили,чипуем на другую,еще раз так же.Так вот потом и деньги забераем и прошивки дома.

zamj 07.07.2015 14:38

Когда кат докрасна,смесь догарает частично в кате!Это может быть не правильное газораспределение,по русски ремень ГРМ смещен назад на позднее зажигание, т.е сгорание происходит частично на выпуске!

wgor 07.07.2015 15:02

При пропуске блок должен вырубить форсунку,что бы топливо не сгорало в катализаторе.Смотрел диагностикой пропуск и лямбда на выпуске.А чек не горит.Перекупы так чипанули.Вырубили контроль что бы продать.Хотя все проходит при включении и заводке.

zamj 07.07.2015 15:24

Не на всех машинах!Имеется ввиду на Вазах на январях 5.1, и старых ке-монотрониках и ке джетроников, на моновпрысковых нет контроля пропусков зажигания!

wgor 07.07.2015 17:23

Я говорю про Калину там нет января 5.1.С блоком 5.1 разве есть катализатор.Как помнится там только 1 лямбда или ее совсем нет.

jamal01 07.07.2015 17:27

который раз на сантаФе после 2010 года меняю катушки...
контроля пропусков нет вообще....
да и на корейцах не видел никогда счётчика.

wgor 07.07.2015 22:07

Ну это только на ТАЗах применяется,вот такое российское инженерное чудо.На БМВ тоже нет,как то один сервисмен любитель БМВ страшно удивился что форсунку вырубает на 2114 когда к диагностам ее свозил.


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.