Опыт работы
Можем тут поделится опытом
|
Хундай Соната 2005 2 литровый двигатель 131 лошадь,не заводится.При обрыве ремня поршня сталкиваются с клапанами.В Набережных Челнах грешили при ремонте на датчик коленвала(после замены) завелась,километров 90 проехала заглохла.Была явная вибрация двигателя.Проблема скорее всего с тем что перескочил ремень ГРМ(вытянулся и натяжитель уже не справляется).Метки ушли.Процедура проверки компрессии.Если окажется большой разброс по компрессии головку на ремонт.Замена ремня,натяжного.Замена масла.
---------- Wow 14.5 помошь по мануалу. |
Если бы был датчик коленвала,любая тачка не заведется,на Вазах при чип-тюнинге,умники в прошивках своих дебильных отключают диагнозу напрочь!Поэтому когда вижу что не родная прошивка и диагноза не идет,заливаю стоковую,уже дело,показывает что и как!Скорее всего Ремень перескочил!
|
Я тоже думаю что перескочил,ладно если с клапанами поршня не встретились.Натяжной уже не справляется,а ремень вытянулся.Приехали чебуреки со своим вопросом что такое может быть.Открыл wow 14.5 и все стало ясно.
---------- Я в Калине видел как с катализатор до красна ,а чек не горит.Явный пропуск по цилиндру. ---------- Вот такой чип тюнинг. ---------- Цитата:
|
Когда кат докрасна,смесь догарает частично в кате!Это может быть не правильное газораспределение,по русски ремень ГРМ смещен назад на позднее зажигание, т.е сгорание происходит частично на выпуске!
|
При пропуске блок должен вырубить форсунку,что бы топливо не сгорало в катализаторе.Смотрел диагностикой пропуск и лямбда на выпуске.А чек не горит.Перекупы так чипанули.Вырубили контроль что бы продать.Хотя все проходит при включении и заводке.
|
Не на всех машинах!Имеется ввиду на Вазах на январях 5.1, и старых ке-монотрониках и ке джетроников, на моновпрысковых нет контроля пропусков зажигания!
|
Я говорю про Калину там нет января 5.1.С блоком 5.1 разве есть катализатор.Как помнится там только 1 лямбда или ее совсем нет.
|
который раз на сантаФе после 2010 года меняю катушки...
контроля пропусков нет вообще.... да и на корейцах не видел никогда счётчика. |
Ну это только на ТАЗах применяется,вот такое российское инженерное чудо.На БМВ тоже нет,как то один сервисмен любитель БМВ страшно удивился что форсунку вырубает на 2114 когда к диагностам ее свозил.
|
на бмв есть понятие неравномерности вращения...
что форсы рубит при пропусках есть на мерседесе, причём врубает только после перезапуска мотора. а счётчик пропусков хорошо работает на ВАГах, в районе 13-и группы. |
На вагах да есть такая штука, как то смотрел а4 2002 года автокомом -не заводится, ошибок нет. Зато в реальных данных в каком то энном списке- прпуск зажигания присутствуют- катушки заблокированы. Можешь хоть крутить до посинения не заведешься. Обычно убита какая то катушка в итоге.
|
Цитата:
|
Скорее на Лексусе связано с опережением зажигания,блок пытается неравномерность скомпенсировать.Еще наверно частота вращения плавающая.Сегодня на своем ЛОГАНЕ поменял масло да решил ремень ГРМ поменять.Очень помог wow 14.5 метки посмотреть.Так вот после замены ремня почувствовал что двигатель эластичнее работать стал,конечно до этого не помню какие параметры по опережению были.Но сегодня почувствовал явное,и обороты двигателя сразу падают на холостой,холостой ход был 780 стал 600.Почти чип-тюнинг.Железо надо чинить ,а не мозги вправлять.
|
Сегодня ВАЗ Калина 1117 1,6 16V пропуск по 4 цилиндру.Меняю модуль зажигания с 4 на 3,стираем ошибки греем.В начальном положении педали газа расколбас движка.Ошибок по пропуску нет,5 минут нет ошибок.Думаю как выловить.В итоге сбрасываю на аккамуляторе клемму.Завожу снова,2 минуты и пропуск по 3.Модуль на замену,клиент уезжает в радостях.
---------- Так что не всегда осциллограф нужен. |
Иногда приколы бывают!Форд мондео потеряла мощность!На педаль давишь а она тупит какое-то время!Всего лишь иногда пропуски были в цилиндре!Я сказал что надо подставить катушку зажигания и посмотреть!Потом клиент звонит и говорит попробовал вазовскую поставить, блин машина поперла!Вот так!
|
С модулями вообще прикол,Газель Бизнес с выхлопной кисляком воняет аж глаза режет,ошибок нет.4 дня трахался с ней понять не мог в чем беда,модуль поменял немного лучше стало но все равно попахивает,коррекция по зажиганию пипец какая.Последний порыв БЛОК ЭБУ Микас 13 поменять,подсунул.Как часики работает.Старый модуль не стал ставить,походу блок он вынес.Воткнешь новый блок вынесет.Высокое в неисправной прошило в обратку в блок,а защиты там нет.Еще видел такую интересную проблему как блок управления грохнули ЕЛМом .Исузу Е3 16 клапанный воткнули ЕЛМ327 пытались диагностировать дебилы,бортовое то 24 ЕЛМ спалили к тому же и блок ЭБУ увалили,конкретно смотрел по схеме диагностическая линия без защиты в блоке,что в блок пошло скорее всего +24.
---------- Чувак автоэлектриком что интересно работает.Поэтому сразу уволился,хотел диагностом быть великим. |
В свое время и недорого были куплены стробоскоп с цифровым дисплеем и функцией регулируемой задержки у которого индукционный датчик надеваемый на высоковольтный провод, все отлично видно и обороты и пропуски и очень удобно , а также искровой разрядник на 25 кВ.Не раз выручали , подцепить 5 сек , а информативность полная.Очень советую.:thumbup:
|
А интуиция.Иногда она лучше чем стробоскоп.В проблеме с блоком управления МИКАС она бы не помогла.Пропуски то не зарегистрированы были.То что высокое прилетело на низкую,это говорит что внутри произошел пробой.Возьмите электрошокер и в домофон вместо пипки.
---------- Полевые транзюки на входе вылетают только в путь. |
RomanKMS, можно подробнее??? Что за такая "регулируемая 'задержка' на стробоскопе"? Для чего она и с чем 'едят' (практическое применение в определении неисправностей по цилиндрам)?
|
Интуиция нужна да!!! А вот как я раньше советовал вакуумметр как не дорогое и очень нужное ,так вот на заведенном моторе я вам и по нему скажу что есть пропуски зажигания !!!:thumbup:
---------- Цитата:
|
Соглашусь с вами,можно для пущей уверенности.А так зажигалки редко приезжают.Делаем потихоньку.
---------- Методом дизельных двигателей можно выявить неисправность.Отключаем форсунку смотрим обороты двигателя включаем смотрим.Если обороты блок не компенсирует например 700 проблема в клапанах,ЦПГ.Блок управления должен удержать обороты,заданные.Думаю так же как и дизельном двигателе.Хотя не пробывал,во меня понесло. |
не пробывал на чем? на бензинках ?
|
ага.На дизелях вообще круто работает.Там как компрессию померить,например в ДЕТРОЙТЕ.Это вообще попа.Что форсунки выдергивать по одной.Нереально.Так эта функция по поиску неисправности заложена в диагностике.Правда диагностика сама выдает вердикт.Так вот в Камминсе я так приговаривал ремонт движка,вот только с вероятностью 95,5%.Хотя в Камминсе нет такого теста.Но суть та же.Находили неисправность и в распредвалах и в шатунах и т.п.
---------- Просто засекаем время реагирования,секундомер на телефоне. ---------- Детройт тогда нашли неисправность распредвала,кулачки изношены на одном цилиндре который я забраковал.А на легковых можно конечно и компрессометром или вакуумом посмотреть.Тоже покажет и клапана и цилиндры.А еще и эндоскопом можно поглядеть с камерой.Маслецо в цилиндры и компрессометр.Вердикт.Дедовский способ. |
Я понял, а DS150 делаешь это на Камаз и Volvo ,
|
Камаз с Камминсом да,с обычным движком не сделаешь,Вольво под вопросом.Рено Магнум есть тест баланс по форсункам и форсунки поотключать.Там можно.Думаю что и в ВОЛЬВО можно.Пробуйте.
---------- С обычным КАМАЗОМ можно просто тупо форсунки ослабляешь ключом на 17 или 19(подачу топлива).Есть у Камаза ТНВД с электронным управлением(ТНВД бош и приблуда к нему),вот метод для него. |
Я все понял, просто не было еще Камаза с Камминсом ,но есть подходы, а с простым я знаю .Перебирали с тестем шаланду в бортовой , да свой личный был раньше !
|
Ну вот видишь сам с усами.
|
Как бы на камазах Cummins - это не Эбу, это движок в трех вариантах!Система подачи топлива таже Common Rail. Сам ЭБУ CM2150, система связи протокол J1962! Есть 9 пиновый разъем,есть 16 пиновый!Просто самому не попадались Камазы с таким движком!Пока сказать ничего не могу!
|
У Камаза с Камминсом 9 пиновый разьем и находится под капотом,а протокол J1939.16 пиновый разьем используется для АБС,возможно используется для воздушной системы ВАБКО.
|
Это дело наживное,читаем ,вникаем,думаем.
|
Приезжала Шкода Октавия 1.6 2011 года 120000 пробега отказал генератор,зарядки нет.Не совсем сел аккумулятор,но уже не заводится.Подзарядил проверил зарядку 11 вольт,сняли генератор : шетки на регуляторе проточили коллектор(в основном одну ламель)меди уже нет,шеток уже почти нет.Отвезли в ремонт.Замена коллектора,и регулятора,и подшипника.2500 ремонт.После установки сброс ошибок и адаптация электроусилителя руля.Все
|
Цитата:
А ты про теорию Это разные понятия |
Не придирайся,если нет опыта работы что ему посоветовать.
---------- Что машинку свою поменял? |
Цитата:
Даже за погодой. Например у нас идут сейчас дожди. Приезжают троящие форды. Сканер даже не достаю. Это опыт?? :-) :-) :-) Или чуйка?? :-) :-)
|
Что же без крышки то ездить.Я в таких случаях резинки силиконю сразу BBFой.А еще уплотнитель бывает между крышкой ГРМ. Тогда масло в колодцах.
|
Цитата:
С понимаем логики работы механики, прийдет и понимание логики работы и назначение электронных компонентов Т.к. электроника и механика тесно взаимосвязаны, и поняв логику работы одного узла, а потом второго и третьего, не возникнет проблем с пониманием всего остального Считай что поделился опытом А теперь не по теме - планирую поменять... понял что ошибся и хочу RR sport ---------- Цитата:
я сначала подумал что это квадрат Малевича а там "ниочом" :frown: |
Цитата:
Попадаются лишь очумелые и рукастые. :-) ;-)
|
maxxx333, А рендж ровер спорт не нужен,ни для понтов ни для жизни.А вообще походу у тебя это только для понтов.
Roudell, Все равно не спасет.Просто периодически надо открывать и смотреть.Просто все это ленятся делать.А по поводу водички.Лада Гранта попадает на блок управления потому что дренажка забитая листьями и водичка не уходит ,а перетекает и в салон идет.По проводам и на блок управления двигателем.Криворукость инженеров АвтоВАЗа. |
Да, ещё и подтекающий отопитель калины - начинает "шевелить" в неадекват и "ошибать" микруху TLE.
|
Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot