Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Флудилка (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Опыт работы (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11727)

wgor 07.07.2015 13:01

Опыт работы
 
Можем тут поделится опытом

wgor 07.07.2015 14:12

Хундай Соната 2005 2 литровый двигатель 131 лошадь,не заводится.При обрыве ремня поршня сталкиваются с клапанами.В Набережных Челнах грешили при ремонте на датчик коленвала(после замены) завелась,километров 90 проехала заглохла.Была явная вибрация двигателя.Проблема скорее всего с тем что перескочил ремень ГРМ(вытянулся и натяжитель уже не справляется).Метки ушли.Процедура проверки компрессии.Если окажется большой разброс по компрессии головку на ремонт.Замена ремня,натяжного.Замена масла.

----------

Wow 14.5 помошь по мануалу.

zamj 07.07.2015 14:18

Если бы был датчик коленвала,любая тачка не заведется,на Вазах при чип-тюнинге,умники в прошивках своих дебильных отключают диагнозу напрочь!Поэтому когда вижу что не родная прошивка и диагноза не идет,заливаю стоковую,уже дело,показывает что и как!Скорее всего Ремень перескочил!

wgor 07.07.2015 14:34

Я тоже думаю что перескочил,ладно если с клапанами поршня не встретились.Натяжной уже не справляется,а ремень вытянулся.Приехали чебуреки со своим вопросом что такое может быть.Открыл wow 14.5 и все стало ясно.

----------

Я в Калине видел как с катализатор до красна ,а чек не горит.Явный пропуск по цилиндру.

----------

Вот такой чип тюнинг.

----------

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 317948)
Если бы был датчик коленвала,любая тачка не заведется,на Вазах при чип-тюнинге,умники в прошивках своих дебильных отключают диагнозу напрочь!Поэтому когда вижу что не родная прошивка и диагноза не идет,заливаю стоковую,уже дело,показывает что и как!Скорее всего Ремень перескочил!

Я бы даже не шил бы стоковой,не делаю и приблуды нет.Пускай едет туда где шьют.А смотри ведь с блока управления считать что залито можно.Вот интересная тема:на тазик едем чиповаться потом сливаем дома что залито(делаем бекап),тупо приезжаем крутим что говно залили,чипуем на другую,еще раз так же.Так вот потом и деньги забераем и прошивки дома.

zamj 07.07.2015 14:38

Когда кат докрасна,смесь догарает частично в кате!Это может быть не правильное газораспределение,по русски ремень ГРМ смещен назад на позднее зажигание, т.е сгорание происходит частично на выпуске!

wgor 07.07.2015 15:02

При пропуске блок должен вырубить форсунку,что бы топливо не сгорало в катализаторе.Смотрел диагностикой пропуск и лямбда на выпуске.А чек не горит.Перекупы так чипанули.Вырубили контроль что бы продать.Хотя все проходит при включении и заводке.

zamj 07.07.2015 15:24

Не на всех машинах!Имеется ввиду на Вазах на январях 5.1, и старых ке-монотрониках и ке джетроников, на моновпрысковых нет контроля пропусков зажигания!

wgor 07.07.2015 17:23

Я говорю про Калину там нет января 5.1.С блоком 5.1 разве есть катализатор.Как помнится там только 1 лямбда или ее совсем нет.

jamal01 07.07.2015 17:27

который раз на сантаФе после 2010 года меняю катушки...
контроля пропусков нет вообще....
да и на корейцах не видел никогда счётчика.

wgor 07.07.2015 22:07

Ну это только на ТАЗах применяется,вот такое российское инженерное чудо.На БМВ тоже нет,как то один сервисмен любитель БМВ страшно удивился что форсунку вырубает на 2114 когда к диагностам ее свозил.

jamal01 07.07.2015 23:45

на бмв есть понятие неравномерности вращения...
что форсы рубит при пропусках есть на мерседесе, причём врубает только после перезапуска мотора.

а счётчик пропусков хорошо работает на ВАГах, в районе 13-и группы.

draw 08.07.2015 00:22

На вагах да есть такая штука, как то смотрел а4 2002 года автокомом -не заводится, ошибок нет. Зато в реальных данных в каком то энном списке- прпуск зажигания присутствуют- катушки заблокированы. Можешь хоть крутить до посинения не заведешься. Обычно убита какая то катушка в итоге.

valsy 08.07.2015 08:01

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 317953)

Я в Калине видел как с катализатор до красна ,а чек не горит.Явный пропуск по цилиндру.

----------

Лехус GS300 тоже до красна разогревались 'штаны'. Оказалось, что отломан один зуб на шестерне датчика каленвала.

wgor 08.07.2015 18:35

Скорее на Лексусе связано с опережением зажигания,блок пытается неравномерность скомпенсировать.Еще наверно частота вращения плавающая.Сегодня на своем ЛОГАНЕ поменял масло да решил ремень ГРМ поменять.Очень помог wow 14.5 метки посмотреть.Так вот после замены ремня почувствовал что двигатель эластичнее работать стал,конечно до этого не помню какие параметры по опережению были.Но сегодня почувствовал явное,и обороты двигателя сразу падают на холостой,холостой ход был 780 стал 600.Почти чип-тюнинг.Железо надо чинить ,а не мозги вправлять.

wgor 09.07.2015 14:37

Сегодня ВАЗ Калина 1117 1,6 16V пропуск по 4 цилиндру.Меняю модуль зажигания с 4 на 3,стираем ошибки греем.В начальном положении педали газа расколбас движка.Ошибок по пропуску нет,5 минут нет ошибок.Думаю как выловить.В итоге сбрасываю на аккамуляторе клемму.Завожу снова,2 минуты и пропуск по 3.Модуль на замену,клиент уезжает в радостях.

----------

Так что не всегда осциллограф нужен.

zamj 12.07.2015 16:20

Иногда приколы бывают!Форд мондео потеряла мощность!На педаль давишь а она тупит какое-то время!Всего лишь иногда пропуски были в цилиндре!Я сказал что надо подставить катушку зажигания и посмотреть!Потом клиент звонит и говорит попробовал вазовскую поставить, блин машина поперла!Вот так!

wgor 13.07.2015 10:24

С модулями вообще прикол,Газель Бизнес с выхлопной кисляком воняет аж глаза режет,ошибок нет.4 дня трахался с ней понять не мог в чем беда,модуль поменял немного лучше стало но все равно попахивает,коррекция по зажиганию пипец какая.Последний порыв БЛОК ЭБУ Микас 13 поменять,подсунул.Как часики работает.Старый модуль не стал ставить,походу блок он вынес.Воткнешь новый блок вынесет.Высокое в неисправной прошило в обратку в блок,а защиты там нет.Еще видел такую интересную проблему как блок управления грохнули ЕЛМом .Исузу Е3 16 клапанный воткнули ЕЛМ327 пытались диагностировать дебилы,бортовое то 24 ЕЛМ спалили к тому же и блок ЭБУ увалили,конкретно смотрел по схеме диагностическая линия без защиты в блоке,что в блок пошло скорее всего +24.

----------

Чувак автоэлектриком что интересно работает.Поэтому сразу уволился,хотел диагностом быть великим.

RomanKMS 13.07.2015 13:56

В свое время и недорого были куплены стробоскоп с цифровым дисплеем и функцией регулируемой задержки у которого индукционный датчик надеваемый на высоковольтный провод, все отлично видно и обороты и пропуски и очень удобно , а также искровой разрядник на 25 кВ.Не раз выручали , подцепить 5 сек , а информативность полная.Очень советую.:thumbup:

wgor 13.07.2015 14:09

А интуиция.Иногда она лучше чем стробоскоп.В проблеме с блоком управления МИКАС она бы не помогла.Пропуски то не зарегистрированы были.То что высокое прилетело на низкую,это говорит что внутри произошел пробой.Возьмите электрошокер и в домофон вместо пипки.

----------

Полевые транзюки на входе вылетают только в путь.

valsy 13.07.2015 14:12

RomanKMS, можно подробнее??? Что за такая "регулируемая 'задержка' на стробоскопе"? Для чего она и с чем 'едят' (практическое применение в определении неисправностей по цилиндрам)?

RomanKMS 13.07.2015 14:45

Интуиция нужна да!!! А вот как я раньше советовал вакуумметр как не дорогое и очень нужное ,так вот на заведенном моторе я вам и по нему скажу что есть пропуски зажигания !!!:thumbup:

----------

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 319968)
Что за такая "регулируемая 'задержка' на стробоскопе"? Для чего она и с чем 'едят' (практическое применение в определении неисправностей по цилиндрам)?

Регулировкой задержки не пользовался , а так отметил мелом и смотрю на риски 5,10 град определяяя правильно ли установлено зажигание.Задержки я так понимаю надо использовать с вакуумным корректором .

wgor 13.07.2015 14:52

Соглашусь с вами,можно для пущей уверенности.А так зажигалки редко приезжают.Делаем потихоньку.

----------

Методом дизельных двигателей можно выявить неисправность.Отключаем форсунку смотрим обороты двигателя включаем смотрим.Если обороты блок не компенсирует например 700 проблема в клапанах,ЦПГ.Блок управления должен удержать обороты,заданные.Думаю так же как и дизельном двигателе.Хотя не пробывал,во меня понесло.

RomanKMS 13.07.2015 14:59

не пробывал на чем? на бензинках ?

wgor 13.07.2015 15:31

ага.На дизелях вообще круто работает.Там как компрессию померить,например в ДЕТРОЙТЕ.Это вообще попа.Что форсунки выдергивать по одной.Нереально.Так эта функция по поиску неисправности заложена в диагностике.Правда диагностика сама выдает вердикт.Так вот в Камминсе я так приговаривал ремонт движка,вот только с вероятностью 95,5%.Хотя в Камминсе нет такого теста.Но суть та же.Находили неисправность и в распредвалах и в шатунах и т.п.

----------

Просто засекаем время реагирования,секундомер на телефоне.

----------

Детройт тогда нашли неисправность распредвала,кулачки изношены на одном цилиндре который я забраковал.А на легковых можно конечно и компрессометром или вакуумом посмотреть.Тоже покажет и клапана и цилиндры.А еще и эндоскопом можно поглядеть с камерой.Маслецо в цилиндры и компрессометр.Вердикт.Дедовский способ.

RomanKMS 13.07.2015 15:31

Я понял, а DS150 делаешь это на Камаз и Volvo ,

wgor 13.07.2015 15:41

Камаз с Камминсом да,с обычным движком не сделаешь,Вольво под вопросом.Рено Магнум есть тест баланс по форсункам и форсунки поотключать.Там можно.Думаю что и в ВОЛЬВО можно.Пробуйте.

----------

С обычным КАМАЗОМ можно просто тупо форсунки ослабляешь ключом на 17 или 19(подачу топлива).Есть у Камаза ТНВД с электронным управлением(ТНВД бош и приблуда к нему),вот метод для него.

RomanKMS 13.07.2015 15:45

Я все понял, просто не было еще Камаза с Камминсом ,но есть подходы, а с простым я знаю .Перебирали с тестем шаланду в бортовой , да свой личный был раньше !

wgor 13.07.2015 16:12

Ну вот видишь сам с усами.

zamj 21.07.2015 18:40

Как бы на камазах Cummins - это не Эбу, это движок в трех вариантах!Система подачи топлива таже Common Rail. Сам ЭБУ CM2150, система связи протокол J1962! Есть 9 пиновый разъем,есть 16 пиновый!Просто самому не попадались Камазы с таким движком!Пока сказать ничего не могу!

wgor 23.07.2015 12:39

У Камаза с Камминсом 9 пиновый разьем и находится под капотом,а протокол J1939.16 пиновый разьем используется для АБС,возможно используется для воздушной системы ВАБКО.

wgor 24.07.2015 13:12

Это дело наживное,читаем ,вникаем,думаем.

wgor 25.07.2015 09:50

Приезжала Шкода Октавия 1.6 2011 года 120000 пробега отказал генератор,зарядки нет.Не совсем сел аккумулятор,но уже не заводится.Подзарядил проверил зарядку 11 вольт,сняли генератор : шетки на регуляторе проточили коллектор(в основном одну ламель)меди уже нет,шеток уже почти нет.Отвезли в ремонт.Замена коллектора,и регулятора,и подшипника.2500 ремонт.После установки сброс ошибок и адаптация электроусилителя руля.Все

moscaliciuk 25.07.2015 10:17

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 324400)
Это дело наживное,читаем ,вникаем,думаем.

Человек про опыт
А ты про теорию
Это разные понятия

wgor 25.07.2015 10:30

Не придирайся,если нет опыта работы что ему посоветовать.

----------

Что машинку свою поменял?

Roudell 25.07.2015 10:39

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 324400)
Это дело наживное,читаем ,вникаем,думаем.

Наблюдаем и записываем. :-)

Даже за погодой. Например у нас идут сейчас дожди.
Приезжают троящие форды. Сканер даже не достаю. Это опыт?? :-) :-) :-)
Или чуйка?? :-) :-)


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

wgor 25.07.2015 10:46

Что же без крышки то ездить.Я в таких случаях резинки силиконю сразу BBFой.А еще уплотнитель бывает между крышкой ГРМ. Тогда масло в колодцах.

moscaliciuk 25.07.2015 11:34

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 324738)
Не придирайся,если нет опыта работы что ему посоветовать.

----------

Что машинку свою поменял?

Посоветовать взять гаечный ключ и пойти работать
С понимаем логики работы механики, прийдет и понимание логики работы и назначение электронных компонентов
Т.к. электроника и механика тесно взаимосвязаны, и поняв логику работы одного узла, а потом второго и третьего, не возникнет проблем с пониманием всего остального

Считай что поделился опытом

А теперь не по теме - планирую поменять... понял что ошибся и хочу RR sport

----------

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 324743)
Приезжают троящие форды. Сканер даже не достаю. Это опыт?? :-) :-) :-)
Или чуйка?? :-) :-)]


я сначала подумал что это квадрат Малевича
а там "ниочом" :frown:

Roudell 25.07.2015 20:21

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 324745)
Что же без крышки то ездить.Я в таких случаях резинки силиконю сразу BBFой.А еще уплотнитель бывает между крышкой ГРМ. Тогда масло в колодцах.

На фокусах2 1.4-1.6 не встречал штатной защитной крышки.
Попадаются лишь очумелые и рукастые. :-) ;-)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

wgor 27.07.2015 09:51

maxxx333, А рендж ровер спорт не нужен,ни для понтов ни для жизни.А вообще походу у тебя это только для понтов.
Roudell, Все равно не спасет.Просто периодически надо открывать и смотреть.Просто все это ленятся делать.А по поводу водички.Лада Гранта попадает на блок управления потому что дренажка забитая листьями и водичка не уходит ,а перетекает и в салон идет.По проводам и на блок управления двигателем.Криворукость инженеров АвтоВАЗа.

Roudell 27.07.2015 10:34

Да, ещё и подтекающий отопитель калины - начинает "шевелить" в неадекват и "ошибать" микруху TLE.


Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.