Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Флудилка (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Опыт работы (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11727)

RomanKMS 13.07.2015 14:45

Интуиция нужна да!!! А вот как я раньше советовал вакуумметр как не дорогое и очень нужное ,так вот на заведенном моторе я вам и по нему скажу что есть пропуски зажигания !!!:thumbup:

----------

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 319968)
Что за такая "регулируемая 'задержка' на стробоскопе"? Для чего она и с чем 'едят' (практическое применение в определении неисправностей по цилиндрам)?

Регулировкой задержки не пользовался , а так отметил мелом и смотрю на риски 5,10 град определяяя правильно ли установлено зажигание.Задержки я так понимаю надо использовать с вакуумным корректором .

wgor 13.07.2015 14:52

Соглашусь с вами,можно для пущей уверенности.А так зажигалки редко приезжают.Делаем потихоньку.

----------

Методом дизельных двигателей можно выявить неисправность.Отключаем форсунку смотрим обороты двигателя включаем смотрим.Если обороты блок не компенсирует например 700 проблема в клапанах,ЦПГ.Блок управления должен удержать обороты,заданные.Думаю так же как и дизельном двигателе.Хотя не пробывал,во меня понесло.

RomanKMS 13.07.2015 14:59

не пробывал на чем? на бензинках ?

wgor 13.07.2015 15:31

ага.На дизелях вообще круто работает.Там как компрессию померить,например в ДЕТРОЙТЕ.Это вообще попа.Что форсунки выдергивать по одной.Нереально.Так эта функция по поиску неисправности заложена в диагностике.Правда диагностика сама выдает вердикт.Так вот в Камминсе я так приговаривал ремонт движка,вот только с вероятностью 95,5%.Хотя в Камминсе нет такого теста.Но суть та же.Находили неисправность и в распредвалах и в шатунах и т.п.

----------

Просто засекаем время реагирования,секундомер на телефоне.

----------

Детройт тогда нашли неисправность распредвала,кулачки изношены на одном цилиндре который я забраковал.А на легковых можно конечно и компрессометром или вакуумом посмотреть.Тоже покажет и клапана и цилиндры.А еще и эндоскопом можно поглядеть с камерой.Маслецо в цилиндры и компрессометр.Вердикт.Дедовский способ.

RomanKMS 13.07.2015 15:31

Я понял, а DS150 делаешь это на Камаз и Volvo ,

wgor 13.07.2015 15:41

Камаз с Камминсом да,с обычным движком не сделаешь,Вольво под вопросом.Рено Магнум есть тест баланс по форсункам и форсунки поотключать.Там можно.Думаю что и в ВОЛЬВО можно.Пробуйте.

----------

С обычным КАМАЗОМ можно просто тупо форсунки ослабляешь ключом на 17 или 19(подачу топлива).Есть у Камаза ТНВД с электронным управлением(ТНВД бош и приблуда к нему),вот метод для него.

RomanKMS 13.07.2015 15:45

Я все понял, просто не было еще Камаза с Камминсом ,но есть подходы, а с простым я знаю .Перебирали с тестем шаланду в бортовой , да свой личный был раньше !

wgor 13.07.2015 16:12

Ну вот видишь сам с усами.

zamj 21.07.2015 18:40

Как бы на камазах Cummins - это не Эбу, это движок в трех вариантах!Система подачи топлива таже Common Rail. Сам ЭБУ CM2150, система связи протокол J1962! Есть 9 пиновый разъем,есть 16 пиновый!Просто самому не попадались Камазы с таким движком!Пока сказать ничего не могу!

wgor 23.07.2015 12:39

У Камаза с Камминсом 9 пиновый разьем и находится под капотом,а протокол J1939.16 пиновый разьем используется для АБС,возможно используется для воздушной системы ВАБКО.


Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.