Ну там это вообще.Кто вообще ее придумал,а ошибка по абсорберу.Это когда крышка бака затянута,клапан продувки абсорбера не может продуть и ошибка вылезает.Датчик неровности дороги.Я такого ни где не видел.Дурдом.
|
Меняем сереотипы:почему то считается что в системе коммон-рейл неисправность бывает только с форсунками.Недавно притащили Валдай с двигателем 3.8 Камминс(не заводится) в рампе при попытке запуска давление 4 бар,подачи топлива нет,дозатор живой.В итоге сняли насос ТНВД и на проверку отправили,сначала не хотели брать (наверно поленились,потому что не типичная проблема)настоять пришлось.В итоге клапана высокой части ТНВД 2 штуки в залипшем состоянии,работал только один плунжер.Все отмыли,бак на промывку,замена топлива и фильтров.Все проверял ИНЛИНОМ 5 с софтом Камминс ИНСАЙТ.
|
Цитата:
|
На форсунки мне тоже в Бош центре сразу сказали.Но нет.Вышло не так,а именно в насосе проблема была,до форсунок то не дошло.Потому что если клапана заклинили в высокой ,то топливо сливается сразу в бак.Давления в рампе не не будет никогда.Если сливает в обратку с форсунок,заводится будет плохо,эфирчику немного заведется и будет работать. Поэтому при диагностике все и становится понятно.А форсунки работают хорошо,тест на отключение вообще прекрасный.
|
Ну да, там все на клапанах и завязанно, в форсунках, рампе, насосе. Давление играет приоритетную роль и чуть где не держит, усе, для пуска не хватает!
|
При пусковом режиме стартер вращает колленвал всего лишь 250-270 оборотов,давление пусковое в рампе должно быть порядком 380-470 бар.Если будет недостаточное ,то заводится будет плохо.Можно просто посмотреть давление перед попыткой запуска в в рампе давление 8-9 бар,начинаем крутить стартер смотрим даление.Вот и все.
---------- Вообще Камминс прекрасный двигатель.А диагностика доля него офигеннное подспорье для работы. |
Что то никто ни чего не добавляет.Странно опыта нет
|
Два опеля подряд ASTRA H 16XER и ZAFIRA B 18XER, пропуски зажигания 3-4 цилиндры. В обоих случаях забит клапан вентиляции КГ напрочь.
|
Цитата:
|
если машина с системой CR ко мне притаскивают, в первую очередь смотрю ошибки, если ни чего серьёзного, кручю и смотрю давление, если давление хотя бы до 30-40 бар поднимается, проверяю обратку на форсах, если всё хорошо с форсами, подкидываю обратный клапан, если и здесь всё хорошо проверяю насос высокого давление.
Однажды был случай подклинивание клапанов в насосе, но машина заводилась и под нагрузкой глохла. ---------- Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot