Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Флудилка (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Опыт работы (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11727)

wgor 27.07.2015 13:32

Ну там это вообще.Кто вообще ее придумал,а ошибка по абсорберу.Это когда крышка бака затянута,клапан продувки абсорбера не может продуть и ошибка вылезает.Датчик неровности дороги.Я такого ни где не видел.Дурдом.

wgor 08.08.2015 21:49

Меняем сереотипы:почему то считается что в системе коммон-рейл неисправность бывает только с форсунками.Недавно притащили Валдай с двигателем 3.8 Камминс(не заводится) в рампе при попытке запуска давление 4 бар,подачи топлива нет,дозатор живой.В итоге сняли насос ТНВД и на проверку отправили,сначала не хотели брать (наверно поленились,потому что не типичная проблема)настоять пришлось.В итоге клапана высокой части ТНВД 2 штуки в залипшем состоянии,работал только один плунжер.Все отмыли,бак на промывку,замена топлива и фильтров.Все проверял ИНЛИНОМ 5 с софтом Камминс ИНСАЙТ.

asspb 10.08.2015 22:54

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 330039)
Меняем сереотипы:почему то считается что в системе коммон-рейл неисправность бывает только с форсунками.Недавно притащили Валдай с двигателем 3.8 Камминс(не заводится) в рампе при попытке запуска давление 4 бар,подачи топлива нет,дозатор живой.В итоге сняли насос ТНВД и на проверку отправили,сначала не хотели брать (наверно поленились,потому что не типичная проблема)настоять пришлось.В итоге клапана высокой части ТНВД 2 штуки в залипшем состоянии,работал только один плунжер.Все отмыли,бак на промывку,замена топлива и фильтров.Все проверял ИНЛИНОМ 5 с софтом Камминс ИНСАЙТ.

стереотипов с комм рейлом нет, форсунки, как наиболее нежная часть сиситемы, выходят из строя чаще. клапан рд и датчик еще бывают:smile:

wgor 11.08.2015 16:42

На форсунки мне тоже в Бош центре сразу сказали.Но нет.Вышло не так,а именно в насосе проблема была,до форсунок то не дошло.Потому что если клапана заклинили в высокой ,то топливо сливается сразу в бак.Давления в рампе не не будет никогда.Если сливает в обратку с форсунок,заводится будет плохо,эфирчику немного заведется и будет работать. Поэтому при диагностике все и становится понятно.А форсунки работают хорошо,тест на отключение вообще прекрасный.

asspb 11.08.2015 16:51

Ну да, там все на клапанах и завязанно, в форсунках, рампе, насосе. Давление играет приоритетную роль и чуть где не держит, усе, для пуска не хватает!

wgor 11.08.2015 21:13

При пусковом режиме стартер вращает колленвал всего лишь 250-270 оборотов,давление пусковое в рампе должно быть порядком 380-470 бар.Если будет недостаточное ,то заводится будет плохо.Можно просто посмотреть давление перед попыткой запуска в в рампе давление 8-9 бар,начинаем крутить стартер смотрим даление.Вот и все.

----------

Вообще Камминс прекрасный двигатель.А диагностика доля него офигеннное подспорье для работы.

wgor 28.08.2015 14:35

Что то никто ни чего не добавляет.Странно опыта нет

myurush 28.08.2015 15:49

Два опеля подряд ASTRA H 16XER и ZAFIRA B 18XER, пропуски зажигания 3-4 цилиндры. В обоих случаях забит клапан вентиляции КГ напрочь.

asspb 28.08.2015 19:49

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 338390)
Что то никто ни чего не добавляет.Странно опыта нет

А что добавить? Вроде все сами описали с комрейлом правильно, осталось сделать необходимые тесты, а вообще, как я понял они сделаны, отсюда и выводы можно делать. Если нужна конкретика, спрашивай. У меня самого комрейл в пользовании и люди периодически приезжают, в основном форсунки умирают, реже регулятор давления, еще реже, насос.

stal 28.08.2015 20:09

если машина с системой CR ко мне притаскивают, в первую очередь смотрю ошибки, если ни чего серьёзного, кручю и смотрю давление, если давление хотя бы до 30-40 бар поднимается, проверяю обратку на форсах, если всё хорошо с форсами, подкидываю обратный клапан, если и здесь всё хорошо проверяю насос высокого давление.
Однажды был случай подклинивание клапанов в насосе, но машина заводилась и под нагрузкой глохла.

----------

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 331147)
Потому что если клапана заклинили в высокой ,то топливо сливается сразу в бак.Давления в рампе не не будет никогда.

не всегда так, смотря как подклинит, выше я описал про машину которая заводилась
Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 331147)
Если сливает в обратку с форсунок,заводится будет плохо,эфирчику немного заведется и будет работать.

смотря как сливает, бывает так что и завестись с эфиром не хочет:biggrin1:


Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.