![]() |
на бмв есть понятие неравномерности вращения...
что форсы рубит при пропусках есть на мерседесе, причём врубает только после перезапуска мотора. а счётчик пропусков хорошо работает на ВАГах, в районе 13-и группы. |
На вагах да есть такая штука, как то смотрел а4 2002 года автокомом -не заводится, ошибок нет. Зато в реальных данных в каком то энном списке- прпуск зажигания присутствуют- катушки заблокированы. Можешь хоть крутить до посинения не заведешься. Обычно убита какая то катушка в итоге.
|
Цитата:
|
Скорее на Лексусе связано с опережением зажигания,блок пытается неравномерность скомпенсировать.Еще наверно частота вращения плавающая.Сегодня на своем ЛОГАНЕ поменял масло да решил ремень ГРМ поменять.Очень помог wow 14.5 метки посмотреть.Так вот после замены ремня почувствовал что двигатель эластичнее работать стал,конечно до этого не помню какие параметры по опережению были.Но сегодня почувствовал явное,и обороты двигателя сразу падают на холостой,холостой ход был 780 стал 600.Почти чип-тюнинг.Железо надо чинить ,а не мозги вправлять.
|
Сегодня ВАЗ Калина 1117 1,6 16V пропуск по 4 цилиндру.Меняю модуль зажигания с 4 на 3,стираем ошибки греем.В начальном положении педали газа расколбас движка.Ошибок по пропуску нет,5 минут нет ошибок.Думаю как выловить.В итоге сбрасываю на аккамуляторе клемму.Завожу снова,2 минуты и пропуск по 3.Модуль на замену,клиент уезжает в радостях.
---------- Так что не всегда осциллограф нужен. |
Иногда приколы бывают!Форд мондео потеряла мощность!На педаль давишь а она тупит какое-то время!Всего лишь иногда пропуски были в цилиндре!Я сказал что надо подставить катушку зажигания и посмотреть!Потом клиент звонит и говорит попробовал вазовскую поставить, блин машина поперла!Вот так!
|
С модулями вообще прикол,Газель Бизнес с выхлопной кисляком воняет аж глаза режет,ошибок нет.4 дня трахался с ней понять не мог в чем беда,модуль поменял немного лучше стало но все равно попахивает,коррекция по зажиганию пипец какая.Последний порыв БЛОК ЭБУ Микас 13 поменять,подсунул.Как часики работает.Старый модуль не стал ставить,походу блок он вынес.Воткнешь новый блок вынесет.Высокое в неисправной прошило в обратку в блок,а защиты там нет.Еще видел такую интересную проблему как блок управления грохнули ЕЛМом .Исузу Е3 16 клапанный воткнули ЕЛМ327 пытались диагностировать дебилы,бортовое то 24 ЕЛМ спалили к тому же и блок ЭБУ увалили,конкретно смотрел по схеме диагностическая линия без защиты в блоке,что в блок пошло скорее всего +24.
---------- Чувак автоэлектриком что интересно работает.Поэтому сразу уволился,хотел диагностом быть великим. |
В свое время и недорого были куплены стробоскоп с цифровым дисплеем и функцией регулируемой задержки у которого индукционный датчик надеваемый на высоковольтный провод, все отлично видно и обороты и пропуски и очень удобно , а также искровой разрядник на 25 кВ.Не раз выручали , подцепить 5 сек , а информативность полная.Очень советую.:thumbup:
|
А интуиция.Иногда она лучше чем стробоскоп.В проблеме с блоком управления МИКАС она бы не помогла.Пропуски то не зарегистрированы были.То что высокое прилетело на низкую,это говорит что внутри произошел пробой.Возьмите электрошокер и в домофон вместо пипки.
---------- Полевые транзюки на входе вылетают только в путь. |
RomanKMS, можно подробнее??? Что за такая "регулируемая 'задержка' на стробоскопе"? Для чего она и с чем 'едят' (практическое применение в определении неисправностей по цилиндрам)?
|
Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot