Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Срочная информация, новости проекта, представление новых участников > Флудилка
Расширенный поиск

Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено.

Опыт работы


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.07.2015, 13:32   #41 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Ну там это вообще.Кто вообще ее придумал,а ошибка по абсорберу.Это когда крышка бака затянута,клапан продувки абсорбера не может продуть и ошибка вылезает.Датчик неровности дороги.Я такого ни где не видел.Дурдом.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2015, 21:49   #42 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Меняем сереотипы:почему то считается что в системе коммон-рейл неисправность бывает только с форсунками.Недавно притащили Валдай с двигателем 3.8 Камминс(не заводится) в рампе при попытке запуска давление 4 бар,подачи топлива нет,дозатор живой.В итоге сняли насос ТНВД и на проверку отправили,сначала не хотели брать (наверно поленились,потому что не типичная проблема)настоять пришлось.В итоге клапана высокой части ТНВД 2 штуки в залипшем состоянии,работал только один плунжер.Все отмыли,бак на промывку,замена топлива и фильтров.Все проверял ИНЛИНОМ 5 с софтом Камминс ИНСАЙТ.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 22:54   #43 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для asspb
 
Регистрация: 22.07.2015
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Sankt-Peterburg
Авто: mb-vito
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Меняем сереотипы:почему то считается что в системе коммон-рейл неисправность бывает только с форсунками.Недавно притащили Валдай с двигателем 3.8 Камминс(не заводится) в рампе при попытке запуска давление 4 бар,подачи топлива нет,дозатор живой.В итоге сняли насос ТНВД и на проверку отправили,сначала не хотели брать (наверно поленились,потому что не типичная проблема)настоять пришлось.В итоге клапана высокой части ТНВД 2 штуки в залипшем состоянии,работал только один плунжер.Все отмыли,бак на промывку,замена топлива и фильтров.Все проверял ИНЛИНОМ 5 с софтом Камминс ИНСАЙТ.
стереотипов с комм рейлом нет, форсунки, как наиболее нежная часть сиситемы, выходят из строя чаще. клапан рд и датчик еще бывают
asspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 16:42   #44 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

На форсунки мне тоже в Бош центре сразу сказали.Но нет.Вышло не так,а именно в насосе проблема была,до форсунок то не дошло.Потому что если клапана заклинили в высокой ,то топливо сливается сразу в бак.Давления в рампе не не будет никогда.Если сливает в обратку с форсунок,заводится будет плохо,эфирчику немного заведется и будет работать. Поэтому при диагностике все и становится понятно.А форсунки работают хорошо,тест на отключение вообще прекрасный.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 16:51   #45 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для asspb
 
Регистрация: 22.07.2015
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Sankt-Peterburg
Авто: mb-vito
По умолчанию

Ну да, там все на клапанах и завязанно, в форсунках, рампе, насосе. Давление играет приоритетную роль и чуть где не держит, усе, для пуска не хватает!
asspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 21:13   #46 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

При пусковом режиме стартер вращает колленвал всего лишь 250-270 оборотов,давление пусковое в рампе должно быть порядком 380-470 бар.Если будет недостаточное ,то заводится будет плохо.Можно просто посмотреть давление перед попыткой запуска в в рампе давление 8-9 бар,начинаем крутить стартер смотрим даление.Вот и все.

----------

Вообще Камминс прекрасный двигатель.А диагностика доля него офигеннное подспорье для работы.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 14:35   #47 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Что то никто ни чего не добавляет.Странно опыта нет
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 15:49   #48 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков
По умолчанию

Два опеля подряд ASTRA H 16XER и ZAFIRA B 18XER, пропуски зажигания 3-4 цилиндры. В обоих случаях забит клапан вентиляции КГ напрочь.
myurush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 19:49   #49 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для asspb
 
Регистрация: 22.07.2015
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Sankt-Peterburg
Авто: mb-vito
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Что то никто ни чего не добавляет.Странно опыта нет
А что добавить? Вроде все сами описали с комрейлом правильно, осталось сделать необходимые тесты, а вообще, как я понял они сделаны, отсюда и выводы можно делать. Если нужна конкретика, спрашивай. У меня самого комрейл в пользовании и люди периодически приезжают, в основном форсунки умирают, реже регулятор давления, еще реже, насос.
asspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 20:09   #50 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

если машина с системой CR ко мне притаскивают, в первую очередь смотрю ошибки, если ни чего серьёзного, кручю и смотрю давление, если давление хотя бы до 30-40 бар поднимается, проверяю обратку на форсах, если всё хорошо с форсами, подкидываю обратный клапан, если и здесь всё хорошо проверяю насос высокого давление.
Однажды был случай подклинивание клапанов в насосе, но машина заводилась и под нагрузкой глохла.

----------

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Потому что если клапана заклинили в высокой ,то топливо сливается сразу в бак.Давления в рампе не не будет никогда.
не всегда так, смотря как подклинит, выше я описал про машину которая заводилась
Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Если сливает в обратку с форсунок,заводится будет плохо,эфирчику немного заведется и будет работать.
смотря как сливает, бывает так что и завестись с эфиром не хочет
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.