Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2015, 22:54   #43 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для asspb
 
Регистрация: 22.07.2015
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Sankt-Peterburg
Авто: mb-vito
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Меняем сереотипы:почему то считается что в системе коммон-рейл неисправность бывает только с форсунками.Недавно притащили Валдай с двигателем 3.8 Камминс(не заводится) в рампе при попытке запуска давление 4 бар,подачи топлива нет,дозатор живой.В итоге сняли насос ТНВД и на проверку отправили,сначала не хотели брать (наверно поленились,потому что не типичная проблема)настоять пришлось.В итоге клапана высокой части ТНВД 2 штуки в залипшем состоянии,работал только один плунжер.Все отмыли,бак на промывку,замена топлива и фильтров.Все проверял ИНЛИНОМ 5 с софтом Камминс ИНСАЙТ.
стереотипов с комм рейлом нет, форсунки, как наиболее нежная часть сиситемы, выходят из строя чаще. клапан рд и датчик еще бывают
asspb вне форума   Ответить с цитированием