если машина с системой CR ко мне притаскивают, в первую очередь смотрю ошибки, если ни чего серьёзного, кручю и смотрю давление, если давление хотя бы до 30-40 бар поднимается, проверяю обратку на форсах, если всё хорошо с форсами, подкидываю обратный клапан, если и здесь всё хорошо проверяю насос высокого давление.
Однажды был случай подклинивание клапанов в насосе, но машина заводилась и под нагрузкой глохла.
----------
Цитата:
Сообщение от wgor
Потому что если клапана заклинили в высокой ,то топливо сливается сразу в бак.Давления в рампе не не будет никогда.
|
не всегда так, смотря как подклинит, выше я описал про машину которая заводилась
Цитата:
Сообщение от wgor
Если сливает в обратку с форсунок,заводится будет плохо,эфирчику немного заведется и будет работать.
|
смотря как сливает, бывает так что и завестись с эфиром не хочет