Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2015, 20:09   #50 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

если машина с системой CR ко мне притаскивают, в первую очередь смотрю ошибки, если ни чего серьёзного, кручю и смотрю давление, если давление хотя бы до 30-40 бар поднимается, проверяю обратку на форсах, если всё хорошо с форсами, подкидываю обратный клапан, если и здесь всё хорошо проверяю насос высокого давление.
Однажды был случай подклинивание клапанов в насосе, но машина заводилась и под нагрузкой глохла.

----------

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Потому что если клапана заклинили в высокой ,то топливо сливается сразу в бак.Давления в рампе не не будет никогда.
не всегда так, смотря как подклинит, выше я описал про машину которая заводилась
Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Если сливает в обратку с форсунок,заводится будет плохо,эфирчику немного заведется и будет работать.
смотря как сливает, бывает так что и завестись с эфиром не хочет
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием