Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Другое автосервисное оборудование
Расширенный поиск

Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д.

Пуско-зарядное устройство


Like Tree16Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.09.2015, 00:59   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от terni Посмотреть сообщение
Много лет в эксплуатации такой бустер.
Крайне удобная вещь. Ночь на зарядке, потом весь день в работе. На случай выезда имеется два. Просто зверь. Цена-качество максимальное.
Для просто зарядки BOSCH BML 2415. Тоже уже много лет.
У них бмэлка зарядка, бэслка с пускалкой есть со встроенным аккумулятором есть без. На современный BOSCH BML 2415 посмотришь блеванёшь по сравнению с твоим.
У меня старый Black&Decker. Сейчас и не купить, китайцы 10 лет поди как контору выкупили и не делают (точнее не видел нигде).
Да можно самому из железа скрутить тор хоть двойной. И сварку и запуск и блок питания в одном флаконе. Так ведь ленивый я. Считать ладно, а делать кто будет?
Да и не один день - железо тянуть мотать. Да и материал уже брать неоткуда.
Хорошие тиристоры и диоды сейчас денег.

----------

Цитата:
Сообщение от verteichick777 Посмотреть сообщение
Парни подскажите,уже голову сломал.Есть транс вторичка 10 кв(3.5мм) 16.7в,медь,какой для него сделать выпрямитель?Делаю для репрога на авто.На выходе сколько вольт максимум должно быть?Спасибо!
14,5 Вольт на 15 (включая дизель) Ампер хватит для репрог. А у тебя точно хватит.
Грузовые и спец 26V 20A.
Где диоды тиристоры брать будешь? Есть поди иначе бы и не делал.
Защиту по току и на прямую и на обратку желательно.
Автоматическую регулировку по току или нет - как ума хватит.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 05.09.2015 в 01:18..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение:
verteichick777 (05.09.2015)
Старый 05.09.2015, 01:39   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для verteichick777
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 569
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Сергей,а схемой не запустишь в меня?Диоды и тиристоры есть.
Подскажи еще,на столе шить,сколько ампер нужно?
Тут для стола блок питания добиваю.Два в одном.Импульсная часть ампера на два,может мало?Спасибо!
Изображения
Тип файла: jpg WIN_20150905_013039.jpg (195.3 Кб, 55 просмотров)
Тип файла: jpg WIN_20150905_013130.jpg (194.2 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg WIN_20150905_013309.jpg (197.5 Кб, 37 просмотров)

Последний раз редактировалось verteichick777; 05.09.2015 в 01:46..
verteichick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2015, 04:08   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Да хватит. По идее до 5А эта штукеза должна выдать. Для BDM и BSL на картинке
хватит. Под это и со старого бука хватит...
Я так с двух блоков подаю- один на прогер, второй на бдм адаптер (на сам блок через пины по русски).
Ну найди готовую. Сидеть с 0 считать облом.
Посмотрю, время будет впаду в детство... Тебе с защитой по току если на аккумулятор надо.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение:
verteichick777 (05.09.2015)
Старый 05.09.2015, 23:21   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для verteichick777
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 569
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Спасибо что откликнулся,а то ворчишь на всех "по старой школе"!!!!!!!!!!
Если нужно кому,помогу с расчетами железа,безвозмездно-то есть дадом))))))
verteichick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2015, 23:09   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Задумался тоже о покупки бустера. Кто что скажет про Ресанту - ПУ-2 61/62/2
Вроде более-менее бюджетно.
biser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 05:54   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

По советам некоторых да и сам с собою))
Купил аккум на 100ам с выходной мощностью 850, зарядник, нашёл колясочку (помните те что наши родителей брали с собой на базар)
мощный прикуриватели и все!
Всего потратил 120$
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 19:53   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Этот колхоз мало того что не удобен - например как будете проверять на сколько заряжен - ареометром? Да и через год от 100а мало что останется, т.к. электролит должен перемешиваться, как это происходит при движении на авто.
biser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 19:56   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от biser Посмотреть сообщение
Этот колхоз мало того что не удобен - например как будете проверять на сколько заряжен - ареометром? Да и через год от 100а мало что останется, т.к. электролит должен перемешиваться, как это происходит при движении на авто.
а пуско зарядное само будет ездит по боксу???
при зарядке электролит кипит, вот и перемешивается, вы сейчас такое открытие сделали!!! аккумулятору НУЖНО ДВИЖЕНИЕ!!!
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)

Последний раз редактировалось stal; 10.09.2015 в 19:57..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 20:21   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Ни один аккумулятор, снятый с авто, у нас в сервисе не прожил больше года. Допускаю, что новый проживет на год больше. Дальше замена, а цена 100-го в разы!!! больше аккумулятора, который стоит в бустерах. Плюс размеры и неудобство пользования. И зачем это все надо?
biser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 00:16   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Ну купи тогда гелиевый... или самолётный. Шутка- лучше раз в месяц новый.
А кислотный да... По любому даже самым крутым оборудованием сульфатацию снять можно - заряд восстановить можно...
Как упадёт это дерьмо на дно - так и поднимется.
А на авто ещё неизвестно что хуже разряженный или заряженный в мах таким способом. Замкнёт на ходу на кочке (перепад уровня) и лови кайф.
Засада в том что даже нагрузочная вилка не покажет отклонений после "правильной" зарядки "правильным" оборудованием.
stal
Как вариант Автоэлектрика Т-1031 (что нибудь подобное) с аккумулятором - поставил на "хранение" и юзай - на 5 лет хватит.
Защита по току есть - свет вырубят не сгоришь.
А про кипит не верно. Считают MUX - Etax- BSI ... чтобы не кипел. Благо кан шина позволяет если дерьма не нацеплял. Заряд под нагрузкой - заряд, без нагрузки лажа. Это как геометрия колеса без нагрузки - балансировка колеса только нового, остальное враньё - без пятна контакта и т.д.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 11.09.2015 в 00:29..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.