Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Другое автосервисное оборудование (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=232)
-   -   Пуско-зарядное устройство (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12376)

stal 28.08.2015 19:19

Пуско-зарядное устройство
 
Хочу приобрести такое, сами понимаете на сколько это не обходимо.
Раньше было просо зарядник для аккумов, он у меня погорел.
Кто какой эксплуатирует, есть пускачи с акку. а есть и без них, дайте совет

stal 29.08.2015 10:36

ни кто не пользуется таким?

Gurich 29.08.2015 13:35

Наверное,не стоит пользоваться пусковым устройством в современных автомобилях,перенасыщенных электроникой.Потому что на выходе такого устройства напряжение будет, скорее всего,немного пульсирующим.Вероятно, для сглаживания пульсаций в пусковое и устанавливают доп аккумулятор.Но это мое мнение.Я держу под рукой пару аккумуляторов большой емкости и, если нужно покрутить,подкидываю в параллель.

stal 29.08.2015 13:59

Уже есть кое какие выводы, брать с акку.

wgor 01.09.2015 14:15

Пуско-зарядное это не панацея от проблемы.Я вообще не сторонник таких устройств.Да заведешь автомобиль,а генератор точно спалишь.Аккамулятор когда машина в ремонте лучше сразу на зарядку ставить.

----------

Заряжать пуско-зарядным нормально не получится.Просто не зарядится.Надо давать 10% от номинального,если 60А аккамулятор то 6А зарядный ток.А пускозарядный работает автоматом.Плотность не подымет.

stal 01.09.2015 15:00

он мне нужен для машин с убитым аккумулятором, а то приедет а он даже не крутит

sergpetrov 02.09.2015 05:35

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Тебе думаю на вроде АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1031 или 20 или 30. Есть Калибр ПЗУ-2,0/12,0С, STRIVER PW 7XX и т.д
В прочем сам смотри [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
BOSCH BSL 24XX и PIECE OF MIND PM 6XX лучше конечно... Цена лом. Есть и круче...
Смотри чтобы были в описании строки наподобие: "Может быть использован как автономный источник питания для потребителей, использующих напряжение 12(24?) В, потребляющих ток до XX (сколько тебе надо, хотя бы 15) А." Без этого не бери...
А ... не слушай - если генератор без защиты это уже не автомобиль и стоит он дешевле пуско-зарядного.
Такой сгорит и ... с ним.
Автономных не касался, это из розетки бюджетный вариант. Про (режим работы постоянный) будет в районе 4000$ и выше от пускового тока.
Бывают двойные продублированные с АВР и в сборку на трехфазный ток, такие на дизельгенераторных станциях (тырить надо было когда развал CCCР был) - они практически вечные даже в маркировке УХЛ.
Лично я если бы не было взял АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1020 - таким и калибровать можно не очкуя по данным системный интерфейс авто.

draw 04.09.2015 23:49

Вообщем - нужен нормальный транс- может быть и ваш сгоревший возможно починить. На счет пуска- просто краткоременно уменьшается первичная обмотка трафа - недавно чинил такой- траф запросто дает при пуске 40 ампер. На подзарядку 2 режима 10А и 20А и опять же в первичной обмотке меняется. Еще в них ставят термовыключатель. Диоды можно поставить другие. Практика показывает что лучше иметь пусковой аккумулятор 20-30 ампер. Они бывают кислотные и сухие- прекрасно с подсевшим заводят авто. Но если аккум дохлый в тачке скажем на 90 ампер-хрен заведшь- с толкоча если не автомат. Если вы не занимаеть программированием там и пропиской-адаптацией блоков- самое конечно лучшее держать пару аккумов для пускача. А лучше и то и другое..Обычно казусы происходят от неправильного давания прикурить-наоборот- скорее ваш пусковой зарядник гавкнется чем система в авто.

terni 05.09.2015 00:11

Много лет в эксплуатации такой бустер.
Крайне удобная вещь. Ночь на зарядке, потом весь день в работе. На случай выезда имеется два. Просто зверь. Цена-качество максимальное.

Для просто зарядки BOSCH BML 2415. Тоже уже много лет.

http://www.avto-master.ru/uploads/goods/2410.jpg

verteichick777 05.09.2015 00:50

Парни подскажите,уже голову сломал.Есть транс вторичка 10 кв(3.5мм) 16.7в,медь,какой для него сделать выпрямитель?Делаю для репрога на авто.На выходе сколько вольт максимум должно быть?Спасибо!


Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.