Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Другое автосервисное оборудование (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=232)
-   -   Пуско-зарядное устройство (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12376)

Navigator742 14.09.2015 21:46

идем в магазин для сварки покупаем инверторную сварку за 60-80 зеленых, приносим домой и добавляем стабилизатор по напряжению до 14.2 вольта.
имеем пуско зарядное устройство на 14 вольт с допустимым током ампер до фига, а ток можно ограничивать родным регулятором тока.:super:

sergpetrov 15.09.2015 02:16

Звучит как бы красиво и заманчиво...
Только вот нужен то автоматический стабилизированный источник питания, ампер на 50 в идеале желательно, с обратной связью и защитой по току и туда и сюда.
А лучше двойной.
Разницу думаю улавливаете...

Navigator742 15.09.2015 12:09

инверторный сварочник уже имеет стабилизатор по току плюс защиту от к.з. нужно добавить стабилизатор по напряжению и убрать вольт добавку которая создает при холостом ходе вольт 60 для поджига дуги, а максимальный ток это ток на который расчитан сварочник, у меня EDON MIG-280 переделанный работает и как сварка и как пуско зарядное, для тех кто работает не один такой вариант не советую нужно делать только или сварка или зарядное, часто пофигсты не смотрят на переключатель а сразу врубают в сеть поэтому лучше что то одно, инвертор брать самый дешевый тоже не нужно лучше простой без наворотов средней цены.

dantist34 13.12.2015 17:03

Navigator742,
Вот в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] по идее должно уже всё стоять.

boogie 13.12.2015 17:20

интересно, почему производители авто не комплектую авто такими штуками?! все повод будет заработать больше

draw 15.12.2015 06:54

Чет вы ребята на счет бустера погоричились - если акум 100А\ч в авто будет в ноль то хрен че заведете. Для старта нужно как минимум 30 ампер. Проверено практикой. На счет репрога тоже он не годится где скажем процедура более 1 часа. На счет ночь на зарядке тоже -один два завода и опять зарежать. Внутрях там могет быть сухой или кислотный акку. Переодически пользую на выездах таким. Вот если бы вы обьяснили почему не желательно давать прикуривать, то честь и хвала.:wink:

wgor 15.12.2015 09:50

Потому что при прикурке достается регулятору и диодному мосту в генераторе.Все равно нормально аккамулятор не зарядишь.Только снимать и заряжать.Генератор его до нормального состояния не зарядит.

draw 15.12.2015 18:38

Цитата:

Сообщение от verteichick777 (Сообщение 341783)
Парни подскажите,уже голову сломал.Есть транс вторичка 10 кв(3.5мм) 16.7в,медь,какой для него сделать выпрямитель?Делаю для репрога на авто.На выходе сколько вольт максимум должно быть?Спасибо!

диоды возми 4 шт д132-80 на радиаторы. Обмоточку придется смотать до 13-14 вольт или последовательно авто трнсформатор сделать. Берешь какой нить транс небольшой все обмотки снимаешь и мотаешь последоватльно подсоединяя обмотки, чтобы можно было регулировать ток там 12.6-13-14-16 вольт-на клемы выводишь. Тогда можешь использовать как зарядник. Чтобы давал 5,10,15,20 ампер. А проверять так-даешь нагрузку на 15 ампер и смотришьна сколько проседает напряжение. Учти что после диоов напряжение упадет на 1.4 вольта. Можно вентилятор на диоды направить. Короче нарисуй схему и по ней делай, раз такие вопросы задаем.

Navigator742 15.12.2015 19:51

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 389704)
Потому что при прикурке достается регулятору и диодному мосту в генераторе.Все равно нормально аккамулятор не зарядишь.Только снимать и заряжать.Генератор его до нормального состояния не зарядит.

Очень интересно , это почему не зарядит, Аккумулятор нужен в 95% только для старта, и как буфер, при нормальной СВОЕВРЕМЕННО проверенной проводке и генераторе, аккумулятор всегда находиться в заряженном состоянии даже на коротких поездках, в момент работы двигателя генератор обеспечивает 100% потребления авто,

borifan 07.01.2016 19:56

А никто не пользовался AGR/SBC-080 Brick Устройство зарядное цифровое Autoprofi "Агрессор", 9 фаз зарядки, ток зарядки 8 А вроде аналог bocsh c7 в нем по описанию есть режим поддержки питания 14в. Интересен для репрога как буфер.


Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.