Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Другое автосервисное оборудование (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=232)
-   -   Пуско-зарядное устройство (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12376)

sergpetrov 05.09.2015 00:59

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 341770)
Много лет в эксплуатации такой бустер.
Крайне удобная вещь. Ночь на зарядке, потом весь день в работе. На случай выезда имеется два. Просто зверь. Цена-качество максимальное.
Для просто зарядки BOSCH BML 2415. Тоже уже много лет.
http://www.avto-master.ru/uploads/goods/2410.jpg

У них бмэлка зарядка, бэслка с пускалкой есть со встроенным аккумулятором есть без. На современный BOSCH BML 2415 посмотришь блеванёшь по сравнению с твоим.
У меня старый Black&Decker. Сейчас и не купить, китайцы 10 лет поди как контору выкупили и не делают (точнее не видел нигде).
Да можно самому из железа скрутить тор хоть двойной. И сварку и запуск и блок питания в одном флаконе. Так ведь ленивый я. Считать ладно, а делать кто будет?
Да и не один день - железо тянуть мотать. Да и материал уже брать неоткуда.
Хорошие тиристоры и диоды сейчас денег.

----------

Цитата:

Сообщение от verteichick777 (Сообщение 341783)
Парни подскажите,уже голову сломал.Есть транс вторичка 10 кв(3.5мм) 16.7в,медь,какой для него сделать выпрямитель?Делаю для репрога на авто.На выходе сколько вольт максимум должно быть?Спасибо!

14,5 Вольт на 15 (включая дизель) Ампер хватит для репрог. А у тебя точно хватит.
Грузовые и спец 26V 20A.
Где диоды тиристоры брать будешь? Есть поди иначе бы и не делал.
Защиту по току и на прямую и на обратку желательно.
Автоматическую регулировку по току или нет - как ума хватит.

verteichick777 05.09.2015 01:39

Вложений: 3
Сергей,а схемой не запустишь в меня?Диоды и тиристоры есть.
Подскажи еще,на столе шить,сколько ампер нужно?
Тут для стола блок питания добиваю.Два в одном.Импульсная часть ампера на два,может мало?Спасибо!

sergpetrov 05.09.2015 04:08

Да хватит. По идее до 5А эта штукеза должна выдать. Для BDM и BSL на картинке
хватит. Под это и со старого бука хватит...
Я так с двух блоков подаю- один на прогер, второй на бдм адаптер (на сам блок через пины по русски).
Ну найди готовую. Сидеть с 0 считать облом.
Посмотрю, время будет впаду в детство... Тебе с защитой по току если на аккумулятор надо.

verteichick777 05.09.2015 23:21

Спасибо что откликнулся,а то ворчишь на всех "по старой школе"!!!!!!!!!!
Если нужно кому,помогу с расчетами железа,безвозмездно-то есть дадом))))))

biser 07.09.2015 23:09

Задумался тоже о покупки бустера. Кто что скажет про Ресанту - ПУ-2 61/62/2
Вроде более-менее бюджетно.

stal 08.09.2015 05:54

По советам некоторых да и сам с собою))
Купил аккум на 100ам с выходной мощностью 850, зарядник, нашёл колясочку (помните те что наши родителей брали с собой на базар:biggrin:)
мощный прикуриватели и все!
Всего потратил 120$

biser 10.09.2015 19:53

Этот колхоз мало того что не удобен - например как будете проверять на сколько заряжен - ареометром? Да и через год от 100а мало что останется, т.к. электролит должен перемешиваться, как это происходит при движении на авто.

stal 10.09.2015 19:56

Цитата:

Сообщение от biser (Сообщение 344296)
Этот колхоз мало того что не удобен - например как будете проверять на сколько заряжен - ареометром? Да и через год от 100а мало что останется, т.к. электролит должен перемешиваться, как это происходит при движении на авто.

а пуско зарядное само будет ездит по боксу???:cool:
при зарядке электролит кипит, вот и перемешивается, вы сейчас такое открытие сделали!!! аккумулятору НУЖНО ДВИЖЕНИЕ!!!:biggrin::biggrin:

biser 10.09.2015 20:21

Ни один аккумулятор, снятый с авто, у нас в сервисе не прожил больше года. Допускаю, что новый проживет на год больше. Дальше замена, а цена 100-го в разы!!! больше аккумулятора, который стоит в бустерах. Плюс размеры и неудобство пользования. И зачем это все надо?

sergpetrov 11.09.2015 00:16

Ну купи тогда гелиевый... или самолётный. Шутка- лучше раз в месяц новый.
А кислотный да... По любому даже самым крутым оборудованием сульфатацию снять можно - заряд восстановить можно...
Как упадёт это дерьмо на дно - так и поднимется.
А на авто ещё неизвестно что хуже разряженный или заряженный в мах таким способом. Замкнёт на ходу на кочке (перепад уровня) и лови кайф.
Засада в том что даже нагрузочная вилка не покажет отклонений после "правильной" зарядки "правильным" оборудованием.
stal
Как вариант Автоэлектрика Т-1031 (что нибудь подобное) с аккумулятором - поставил на "хранение" и юзай - на 5 лет хватит.
Защита по току есть - свет вырубят не сгоришь.
А про кипит не верно. Считают MUX - Etax- BSI ... чтобы не кипел. Благо кан шина позволяет если дерьма не нацеплял. Заряд под нагрузкой - заряд, без нагрузки лажа. Это как геометрия колеса без нагрузки - балансировка колеса только нового, остальное враньё - без пятна контакта и т.д.


Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.