![]() |
Цитата:
У меня старый Black&Decker. Сейчас и не купить, китайцы 10 лет поди как контору выкупили и не делают (точнее не видел нигде). Да можно самому из железа скрутить тор хоть двойной. И сварку и запуск и блок питания в одном флаконе. Так ведь ленивый я. Считать ладно, а делать кто будет? Да и не один день - железо тянуть мотать. Да и материал уже брать неоткуда. Хорошие тиристоры и диоды сейчас денег. ---------- Цитата:
Грузовые и спец 26V 20A. Где диоды тиристоры брать будешь? Есть поди иначе бы и не делал. Защиту по току и на прямую и на обратку желательно. Автоматическую регулировку по току или нет - как ума хватит. |
Вложений: 3
Сергей,а схемой не запустишь в меня?Диоды и тиристоры есть.
Подскажи еще,на столе шить,сколько ампер нужно? Тут для стола блок питания добиваю.Два в одном.Импульсная часть ампера на два,может мало?Спасибо! |
Да хватит. По идее до 5А эта штукеза должна выдать. Для BDM и BSL на картинке
хватит. Под это и со старого бука хватит... Я так с двух блоков подаю- один на прогер, второй на бдм адаптер (на сам блок через пины по русски). Ну найди готовую. Сидеть с 0 считать облом. Посмотрю, время будет впаду в детство... Тебе с защитой по току если на аккумулятор надо. |
Спасибо что откликнулся,а то ворчишь на всех "по старой школе"!!!!!!!!!!
Если нужно кому,помогу с расчетами железа,безвозмездно-то есть дадом)))))) |
Задумался тоже о покупки бустера. Кто что скажет про Ресанту - ПУ-2 61/62/2
Вроде более-менее бюджетно. |
По советам некоторых да и сам с собою))
Купил аккум на 100ам с выходной мощностью 850, зарядник, нашёл колясочку (помните те что наши родителей брали с собой на базар:biggrin:) мощный прикуриватели и все! Всего потратил 120$ |
Этот колхоз мало того что не удобен - например как будете проверять на сколько заряжен - ареометром? Да и через год от 100а мало что останется, т.к. электролит должен перемешиваться, как это происходит при движении на авто.
|
Цитата:
при зарядке электролит кипит, вот и перемешивается, вы сейчас такое открытие сделали!!! аккумулятору НУЖНО ДВИЖЕНИЕ!!!:biggrin::biggrin: |
Ни один аккумулятор, снятый с авто, у нас в сервисе не прожил больше года. Допускаю, что новый проживет на год больше. Дальше замена, а цена 100-го в разы!!! больше аккумулятора, который стоит в бустерах. Плюс размеры и неудобство пользования. И зачем это все надо?
|
Ну купи тогда гелиевый... или самолётный. Шутка- лучше раз в месяц новый.
А кислотный да... По любому даже самым крутым оборудованием сульфатацию снять можно - заряд восстановить можно... Как упадёт это дерьмо на дно - так и поднимется. А на авто ещё неизвестно что хуже разряженный или заряженный в мах таким способом. Замкнёт на ходу на кочке (перепад уровня) и лови кайф. Засада в том что даже нагрузочная вилка не покажет отклонений после "правильной" зарядки "правильным" оборудованием. stal Как вариант Автоэлектрика Т-1031 (что нибудь подобное) с аккумулятором - поставил на "хранение" и юзай - на 5 лет хватит. Защита по току есть - свет вырубят не сгоришь. А про кипит не верно. Считают MUX - Etax- BSI ... чтобы не кипел. Благо кан шина позволяет если дерьма не нацеплял. Заряд под нагрузкой - заряд, без нагрузки лажа. Это как геометрия колеса без нагрузки - балансировка колеса только нового, остальное враньё - без пятна контакта и т.д. |
Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot