Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Другое автосервисное оборудование (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=232)
-   -   Пуско-зарядное устройство (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12376)

stal 28.08.2015 19:19

Пуско-зарядное устройство
 
Хочу приобрести такое, сами понимаете на сколько это не обходимо.
Раньше было просо зарядник для аккумов, он у меня погорел.
Кто какой эксплуатирует, есть пускачи с акку. а есть и без них, дайте совет

stal 29.08.2015 10:36

ни кто не пользуется таким?

Gurich 29.08.2015 13:35

Наверное,не стоит пользоваться пусковым устройством в современных автомобилях,перенасыщенных электроникой.Потому что на выходе такого устройства напряжение будет, скорее всего,немного пульсирующим.Вероятно, для сглаживания пульсаций в пусковое и устанавливают доп аккумулятор.Но это мое мнение.Я держу под рукой пару аккумуляторов большой емкости и, если нужно покрутить,подкидываю в параллель.

stal 29.08.2015 13:59

Уже есть кое какие выводы, брать с акку.

wgor 01.09.2015 14:15

Пуско-зарядное это не панацея от проблемы.Я вообще не сторонник таких устройств.Да заведешь автомобиль,а генератор точно спалишь.Аккамулятор когда машина в ремонте лучше сразу на зарядку ставить.

----------

Заряжать пуско-зарядным нормально не получится.Просто не зарядится.Надо давать 10% от номинального,если 60А аккамулятор то 6А зарядный ток.А пускозарядный работает автоматом.Плотность не подымет.

stal 01.09.2015 15:00

он мне нужен для машин с убитым аккумулятором, а то приедет а он даже не крутит

sergpetrov 02.09.2015 05:35

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Тебе думаю на вроде АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1031 или 20 или 30. Есть Калибр ПЗУ-2,0/12,0С, STRIVER PW 7XX и т.д
В прочем сам смотри [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
BOSCH BSL 24XX и PIECE OF MIND PM 6XX лучше конечно... Цена лом. Есть и круче...
Смотри чтобы были в описании строки наподобие: "Может быть использован как автономный источник питания для потребителей, использующих напряжение 12(24?) В, потребляющих ток до XX (сколько тебе надо, хотя бы 15) А." Без этого не бери...
А ... не слушай - если генератор без защиты это уже не автомобиль и стоит он дешевле пуско-зарядного.
Такой сгорит и ... с ним.
Автономных не касался, это из розетки бюджетный вариант. Про (режим работы постоянный) будет в районе 4000$ и выше от пускового тока.
Бывают двойные продублированные с АВР и в сборку на трехфазный ток, такие на дизельгенераторных станциях (тырить надо было когда развал CCCР был) - они практически вечные даже в маркировке УХЛ.
Лично я если бы не было взял АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1020 - таким и калибровать можно не очкуя по данным системный интерфейс авто.

draw 04.09.2015 23:49

Вообщем - нужен нормальный транс- может быть и ваш сгоревший возможно починить. На счет пуска- просто краткоременно уменьшается первичная обмотка трафа - недавно чинил такой- траф запросто дает при пуске 40 ампер. На подзарядку 2 режима 10А и 20А и опять же в первичной обмотке меняется. Еще в них ставят термовыключатель. Диоды можно поставить другие. Практика показывает что лучше иметь пусковой аккумулятор 20-30 ампер. Они бывают кислотные и сухие- прекрасно с подсевшим заводят авто. Но если аккум дохлый в тачке скажем на 90 ампер-хрен заведшь- с толкоча если не автомат. Если вы не занимаеть программированием там и пропиской-адаптацией блоков- самое конечно лучшее держать пару аккумов для пускача. А лучше и то и другое..Обычно казусы происходят от неправильного давания прикурить-наоборот- скорее ваш пусковой зарядник гавкнется чем система в авто.

terni 05.09.2015 00:11

Много лет в эксплуатации такой бустер.
Крайне удобная вещь. Ночь на зарядке, потом весь день в работе. На случай выезда имеется два. Просто зверь. Цена-качество максимальное.

Для просто зарядки BOSCH BML 2415. Тоже уже много лет.

http://www.avto-master.ru/uploads/goods/2410.jpg

verteichick777 05.09.2015 00:50

Парни подскажите,уже голову сломал.Есть транс вторичка 10 кв(3.5мм) 16.7в,медь,какой для него сделать выпрямитель?Делаю для репрога на авто.На выходе сколько вольт максимум должно быть?Спасибо!

sergpetrov 05.09.2015 00:59

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 341770)
Много лет в эксплуатации такой бустер.
Крайне удобная вещь. Ночь на зарядке, потом весь день в работе. На случай выезда имеется два. Просто зверь. Цена-качество максимальное.
Для просто зарядки BOSCH BML 2415. Тоже уже много лет.
http://www.avto-master.ru/uploads/goods/2410.jpg

У них бмэлка зарядка, бэслка с пускалкой есть со встроенным аккумулятором есть без. На современный BOSCH BML 2415 посмотришь блеванёшь по сравнению с твоим.
У меня старый Black&Decker. Сейчас и не купить, китайцы 10 лет поди как контору выкупили и не делают (точнее не видел нигде).
Да можно самому из железа скрутить тор хоть двойной. И сварку и запуск и блок питания в одном флаконе. Так ведь ленивый я. Считать ладно, а делать кто будет?
Да и не один день - железо тянуть мотать. Да и материал уже брать неоткуда.
Хорошие тиристоры и диоды сейчас денег.

----------

Цитата:

Сообщение от verteichick777 (Сообщение 341783)
Парни подскажите,уже голову сломал.Есть транс вторичка 10 кв(3.5мм) 16.7в,медь,какой для него сделать выпрямитель?Делаю для репрога на авто.На выходе сколько вольт максимум должно быть?Спасибо!

14,5 Вольт на 15 (включая дизель) Ампер хватит для репрог. А у тебя точно хватит.
Грузовые и спец 26V 20A.
Где диоды тиристоры брать будешь? Есть поди иначе бы и не делал.
Защиту по току и на прямую и на обратку желательно.
Автоматическую регулировку по току или нет - как ума хватит.

verteichick777 05.09.2015 01:39

Вложений: 3
Сергей,а схемой не запустишь в меня?Диоды и тиристоры есть.
Подскажи еще,на столе шить,сколько ампер нужно?
Тут для стола блок питания добиваю.Два в одном.Импульсная часть ампера на два,может мало?Спасибо!

sergpetrov 05.09.2015 04:08

Да хватит. По идее до 5А эта штукеза должна выдать. Для BDM и BSL на картинке
хватит. Под это и со старого бука хватит...
Я так с двух блоков подаю- один на прогер, второй на бдм адаптер (на сам блок через пины по русски).
Ну найди готовую. Сидеть с 0 считать облом.
Посмотрю, время будет впаду в детство... Тебе с защитой по току если на аккумулятор надо.

verteichick777 05.09.2015 23:21

Спасибо что откликнулся,а то ворчишь на всех "по старой школе"!!!!!!!!!!
Если нужно кому,помогу с расчетами железа,безвозмездно-то есть дадом))))))

biser 07.09.2015 23:09

Задумался тоже о покупки бустера. Кто что скажет про Ресанту - ПУ-2 61/62/2
Вроде более-менее бюджетно.

stal 08.09.2015 05:54

По советам некоторых да и сам с собою))
Купил аккум на 100ам с выходной мощностью 850, зарядник, нашёл колясочку (помните те что наши родителей брали с собой на базар:biggrin:)
мощный прикуриватели и все!
Всего потратил 120$

biser 10.09.2015 19:53

Этот колхоз мало того что не удобен - например как будете проверять на сколько заряжен - ареометром? Да и через год от 100а мало что останется, т.к. электролит должен перемешиваться, как это происходит при движении на авто.

stal 10.09.2015 19:56

Цитата:

Сообщение от biser (Сообщение 344296)
Этот колхоз мало того что не удобен - например как будете проверять на сколько заряжен - ареометром? Да и через год от 100а мало что останется, т.к. электролит должен перемешиваться, как это происходит при движении на авто.

а пуско зарядное само будет ездит по боксу???:cool:
при зарядке электролит кипит, вот и перемешивается, вы сейчас такое открытие сделали!!! аккумулятору НУЖНО ДВИЖЕНИЕ!!!:biggrin::biggrin:

biser 10.09.2015 20:21

Ни один аккумулятор, снятый с авто, у нас в сервисе не прожил больше года. Допускаю, что новый проживет на год больше. Дальше замена, а цена 100-го в разы!!! больше аккумулятора, который стоит в бустерах. Плюс размеры и неудобство пользования. И зачем это все надо?

sergpetrov 11.09.2015 00:16

Ну купи тогда гелиевый... или самолётный. Шутка- лучше раз в месяц новый.
А кислотный да... По любому даже самым крутым оборудованием сульфатацию снять можно - заряд восстановить можно...
Как упадёт это дерьмо на дно - так и поднимется.
А на авто ещё неизвестно что хуже разряженный или заряженный в мах таким способом. Замкнёт на ходу на кочке (перепад уровня) и лови кайф.
Засада в том что даже нагрузочная вилка не покажет отклонений после "правильной" зарядки "правильным" оборудованием.
stal
Как вариант Автоэлектрика Т-1031 (что нибудь подобное) с аккумулятором - поставил на "хранение" и юзай - на 5 лет хватит.
Защита по току есть - свет вырубят не сгоришь.
А про кипит не верно. Считают MUX - Etax- BSI ... чтобы не кипел. Благо кан шина позволяет если дерьма не нацеплял. Заряд под нагрузкой - заряд, без нагрузки лажа. Это как геометрия колеса без нагрузки - балансировка колеса только нового, остальное враньё - без пятна контакта и т.д.

Navigator742 14.09.2015 21:46

идем в магазин для сварки покупаем инверторную сварку за 60-80 зеленых, приносим домой и добавляем стабилизатор по напряжению до 14.2 вольта.
имеем пуско зарядное устройство на 14 вольт с допустимым током ампер до фига, а ток можно ограничивать родным регулятором тока.:super:

sergpetrov 15.09.2015 02:16

Звучит как бы красиво и заманчиво...
Только вот нужен то автоматический стабилизированный источник питания, ампер на 50 в идеале желательно, с обратной связью и защитой по току и туда и сюда.
А лучше двойной.
Разницу думаю улавливаете...

Navigator742 15.09.2015 12:09

инверторный сварочник уже имеет стабилизатор по току плюс защиту от к.з. нужно добавить стабилизатор по напряжению и убрать вольт добавку которая создает при холостом ходе вольт 60 для поджига дуги, а максимальный ток это ток на который расчитан сварочник, у меня EDON MIG-280 переделанный работает и как сварка и как пуско зарядное, для тех кто работает не один такой вариант не советую нужно делать только или сварка или зарядное, часто пофигсты не смотрят на переключатель а сразу врубают в сеть поэтому лучше что то одно, инвертор брать самый дешевый тоже не нужно лучше простой без наворотов средней цены.

dantist34 13.12.2015 17:03

Navigator742,
Вот в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] по идее должно уже всё стоять.

boogie 13.12.2015 17:20

интересно, почему производители авто не комплектую авто такими штуками?! все повод будет заработать больше

draw 15.12.2015 06:54

Чет вы ребята на счет бустера погоричились - если акум 100А\ч в авто будет в ноль то хрен че заведете. Для старта нужно как минимум 30 ампер. Проверено практикой. На счет репрога тоже он не годится где скажем процедура более 1 часа. На счет ночь на зарядке тоже -один два завода и опять зарежать. Внутрях там могет быть сухой или кислотный акку. Переодически пользую на выездах таким. Вот если бы вы обьяснили почему не желательно давать прикуривать, то честь и хвала.:wink:

wgor 15.12.2015 09:50

Потому что при прикурке достается регулятору и диодному мосту в генераторе.Все равно нормально аккамулятор не зарядишь.Только снимать и заряжать.Генератор его до нормального состояния не зарядит.

draw 15.12.2015 18:38

Цитата:

Сообщение от verteichick777 (Сообщение 341783)
Парни подскажите,уже голову сломал.Есть транс вторичка 10 кв(3.5мм) 16.7в,медь,какой для него сделать выпрямитель?Делаю для репрога на авто.На выходе сколько вольт максимум должно быть?Спасибо!

диоды возми 4 шт д132-80 на радиаторы. Обмоточку придется смотать до 13-14 вольт или последовательно авто трнсформатор сделать. Берешь какой нить транс небольшой все обмотки снимаешь и мотаешь последоватльно подсоединяя обмотки, чтобы можно было регулировать ток там 12.6-13-14-16 вольт-на клемы выводишь. Тогда можешь использовать как зарядник. Чтобы давал 5,10,15,20 ампер. А проверять так-даешь нагрузку на 15 ампер и смотришьна сколько проседает напряжение. Учти что после диоов напряжение упадет на 1.4 вольта. Можно вентилятор на диоды направить. Короче нарисуй схему и по ней делай, раз такие вопросы задаем.

Navigator742 15.12.2015 19:51

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 389704)
Потому что при прикурке достается регулятору и диодному мосту в генераторе.Все равно нормально аккамулятор не зарядишь.Только снимать и заряжать.Генератор его до нормального состояния не зарядит.

Очень интересно , это почему не зарядит, Аккумулятор нужен в 95% только для старта, и как буфер, при нормальной СВОЕВРЕМЕННО проверенной проводке и генераторе, аккумулятор всегда находиться в заряженном состоянии даже на коротких поездках, в момент работы двигателя генератор обеспечивает 100% потребления авто,

borifan 07.01.2016 19:56

А никто не пользовался AGR/SBC-080 Brick Устройство зарядное цифровое Autoprofi "Агрессор", 9 фаз зарядки, ток зарядки 8 А вроде аналог bocsh c7 в нем по описанию есть режим поддержки питания 14в. Интересен для репрога как буфер.

Vlad97 07.01.2016 23:56

Цитата:

Сообщение от Navigator742 (Сообщение 346065)
идем в магазин для сварки покупаем инверторную сварку за 60-80 зеленых, приносим домой и добавляем стабилизатор по напряжению до 14.2 вольта.
имеем пуско зарядное устройство на 14 вольт с допустимым током ампер до фига, а ток можно ограничивать родным регулятором тока.:super:

Улыбнуло на счет стабилизатора для сварки. Хочу. Схемку не подкините?

Royalcat 26.01.2016 15:49

Поддерживаю за схемку

konrad 20.02.2016 08:07

В темах про диагностику учат, что для нормальной работы программы нужен источник питания ампер на 30.
Что скажете за [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

draw 20.02.2016 16:27

Как показывает практика для многих легковых достаточно бустера на 20 ампер. Но если акум дохлый напрочь-то он хапнет его ток и 20 ампер этого может не хватить. А вот больше 30 это нормально. Значит зарядочка с запуском должна быть и выдавать не менее 30 ампер. Лучше побольше конечно.

Ok' 17.04.2016 22:53

Парни, посоветуйте плиз любительское (бюджетное) з/у для подзарядки акб на авто, в том числе при включенном зажигании. Требуется запитать акб от сети 220в на время прошивки блоков управления и проведения других работ с авто. Вот такой, например, вариант подойдет? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ovimar 17.04.2016 23:05

Цитата:

Сообщение от Ok' (Сообщение 450386)
Парни, посоветуйте плиз любительское (бюджетное) з/у для подзарядки акб на авто, в том числе при включенном зажигании. Требуется запитать акб от сети 220в на время прошивки блоков управления и проведения других работ с авто. Вот такой, например, вариант подойдет? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

с паяльником дружишь дам схему не плохую

Sem111 17.04.2016 23:25

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

konrad 18.04.2016 08:10

Цитата:

Сообщение от Sem111 (Сообщение 450397)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вашу ссылку не открыть.
То же есть по ссылке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], однако цена 35 тыс., а коллега спрашивал про устройство ценой в 10 раз меньше.

----------

Цитата:

Сообщение от Ok' (Сообщение 450386)
Парни, посоветуйте плиз любительское (бюджетное) з/у для подзарядки акб на авто, в том числе при включенном зажигании. Требуется запитать акб от сети 220в на время прошивки блоков управления и проведения других работ с авто. Вот такой, например, вариант подойдет? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вы спрашиваете об устройстве с макс. зарядным током в 15 А, а в посте, непосредственно предшествующем вашему, рекомендуется - не менее 30 А. Поищите на озоне «пускозарядное устройство».

Ok' 18.04.2016 22:25

Цитата:

Сообщение от ovimar (Сообщение 450388)
с паяльником дружишь дам схему не плохую

Паять умею, но хотелось бы готовое решение ))


Цитата:

Сообщение от Sem111 (Сообщение 450397)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ну это горячка, 500 баксов ))


Цитата:

Сообщение от konrad (Сообщение 450452)
Вы спрашиваете об устройстве с макс. зарядным током в 15 А, а в посте, непосредственно предшествующем вашему, рекомендуется - не менее 30 А. Поищите на озоне «пускозарядное устройство».

Да, про 30А я прочитал, но опять же такие устройства - это другой бюджет. Вот одно из недорогих, что я нашел:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Но по виду это галимый китай, уверенности что он выдаст 30А никаких, да и какие в нем заложены алгоритмы зарядки тоже вопрос.

Подчеркну, мне не обязательно нужно, чтобы аккум заряжался при включенном зажигании, достаточно, чтобы при этом он хотя бы не разряжался или разряжался, но не сильно ))

Плюс насколько я знаю не все ЗУ умеют заряжать АКБ при включенном зажигании. Из-за "интеллектуальных" алгоритмов они прерывают процесс зарядки либо уменьшают ток. Получается, мне необходимо устройство, способное отдавать заданные параметры тока и напряжения продолжительное время?

Приведенный мной орион подкупает вариациями алгоритмов зарядки, распознает сульфатацию, ну и вроде как позволяет выставить все 15А на передачу АКБ. Может он все же справится с моими любительскими задачами? ))

borifan 19.04.2016 07:49

Цитата:

Сообщение от ovimar (Сообщение 450388)
с паяльником дружишь дам схему не плохую

Кинь схемку, если не затруднит.


Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.