![]() |
Пуско-зарядное устройство
Хочу приобрести такое, сами понимаете на сколько это не обходимо.
Раньше было просо зарядник для аккумов, он у меня погорел. Кто какой эксплуатирует, есть пускачи с акку. а есть и без них, дайте совет |
ни кто не пользуется таким?
|
Наверное,не стоит пользоваться пусковым устройством в современных автомобилях,перенасыщенных электроникой.Потому что на выходе такого устройства напряжение будет, скорее всего,немного пульсирующим.Вероятно, для сглаживания пульсаций в пусковое и устанавливают доп аккумулятор.Но это мое мнение.Я держу под рукой пару аккумуляторов большой емкости и, если нужно покрутить,подкидываю в параллель.
|
Уже есть кое какие выводы, брать с акку.
|
Пуско-зарядное это не панацея от проблемы.Я вообще не сторонник таких устройств.Да заведешь автомобиль,а генератор точно спалишь.Аккамулятор когда машина в ремонте лучше сразу на зарядку ставить.
---------- Заряжать пуско-зарядным нормально не получится.Просто не зарядится.Надо давать 10% от номинального,если 60А аккамулятор то 6А зарядный ток.А пускозарядный работает автоматом.Плотность не подымет. |
он мне нужен для машин с убитым аккумулятором, а то приедет а он даже не крутит
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Тебе думаю на вроде АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1031 или 20 или 30. Есть Калибр ПЗУ-2,0/12,0С, STRIVER PW 7XX и т.д В прочем сам смотри [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] BOSCH BSL 24XX и PIECE OF MIND PM 6XX лучше конечно... Цена лом. Есть и круче... Смотри чтобы были в описании строки наподобие: "Может быть использован как автономный источник питания для потребителей, использующих напряжение 12(24?) В, потребляющих ток до XX (сколько тебе надо, хотя бы 15) А." Без этого не бери... А ... не слушай - если генератор без защиты это уже не автомобиль и стоит он дешевле пуско-зарядного. Такой сгорит и ... с ним. Автономных не касался, это из розетки бюджетный вариант. Про (режим работы постоянный) будет в районе 4000$ и выше от пускового тока. Бывают двойные продублированные с АВР и в сборку на трехфазный ток, такие на дизельгенераторных станциях (тырить надо было когда развал CCCР был) - они практически вечные даже в маркировке УХЛ. Лично я если бы не было взял АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1020 - таким и калибровать можно не очкуя по данным системный интерфейс авто. |
Вообщем - нужен нормальный транс- может быть и ваш сгоревший возможно починить. На счет пуска- просто краткоременно уменьшается первичная обмотка трафа - недавно чинил такой- траф запросто дает при пуске 40 ампер. На подзарядку 2 режима 10А и 20А и опять же в первичной обмотке меняется. Еще в них ставят термовыключатель. Диоды можно поставить другие. Практика показывает что лучше иметь пусковой аккумулятор 20-30 ампер. Они бывают кислотные и сухие- прекрасно с подсевшим заводят авто. Но если аккум дохлый в тачке скажем на 90 ампер-хрен заведшь- с толкоча если не автомат. Если вы не занимаеть программированием там и пропиской-адаптацией блоков- самое конечно лучшее держать пару аккумов для пускача. А лучше и то и другое..Обычно казусы происходят от неправильного давания прикурить-наоборот- скорее ваш пусковой зарядник гавкнется чем система в авто.
|
Много лет в эксплуатации такой бустер.
Крайне удобная вещь. Ночь на зарядке, потом весь день в работе. На случай выезда имеется два. Просто зверь. Цена-качество максимальное. Для просто зарядки BOSCH BML 2415. Тоже уже много лет. http://www.avto-master.ru/uploads/goods/2410.jpg |
Парни подскажите,уже голову сломал.Есть транс вторичка 10 кв(3.5мм) 16.7в,медь,какой для него сделать выпрямитель?Делаю для репрога на авто.На выходе сколько вольт максимум должно быть?Спасибо!
|
Цитата:
У меня старый Black&Decker. Сейчас и не купить, китайцы 10 лет поди как контору выкупили и не делают (точнее не видел нигде). Да можно самому из железа скрутить тор хоть двойной. И сварку и запуск и блок питания в одном флаконе. Так ведь ленивый я. Считать ладно, а делать кто будет? Да и не один день - железо тянуть мотать. Да и материал уже брать неоткуда. Хорошие тиристоры и диоды сейчас денег. ---------- Цитата:
Грузовые и спец 26V 20A. Где диоды тиристоры брать будешь? Есть поди иначе бы и не делал. Защиту по току и на прямую и на обратку желательно. Автоматическую регулировку по току или нет - как ума хватит. |
Вложений: 3
Сергей,а схемой не запустишь в меня?Диоды и тиристоры есть.
Подскажи еще,на столе шить,сколько ампер нужно? Тут для стола блок питания добиваю.Два в одном.Импульсная часть ампера на два,может мало?Спасибо! |
Да хватит. По идее до 5А эта штукеза должна выдать. Для BDM и BSL на картинке
хватит. Под это и со старого бука хватит... Я так с двух блоков подаю- один на прогер, второй на бдм адаптер (на сам блок через пины по русски). Ну найди готовую. Сидеть с 0 считать облом. Посмотрю, время будет впаду в детство... Тебе с защитой по току если на аккумулятор надо. |
Спасибо что откликнулся,а то ворчишь на всех "по старой школе"!!!!!!!!!!
Если нужно кому,помогу с расчетами железа,безвозмездно-то есть дадом)))))) |
Задумался тоже о покупки бустера. Кто что скажет про Ресанту - ПУ-2 61/62/2
Вроде более-менее бюджетно. |
По советам некоторых да и сам с собою))
Купил аккум на 100ам с выходной мощностью 850, зарядник, нашёл колясочку (помните те что наши родителей брали с собой на базар:biggrin:) мощный прикуриватели и все! Всего потратил 120$ |
Этот колхоз мало того что не удобен - например как будете проверять на сколько заряжен - ареометром? Да и через год от 100а мало что останется, т.к. электролит должен перемешиваться, как это происходит при движении на авто.
|
Цитата:
при зарядке электролит кипит, вот и перемешивается, вы сейчас такое открытие сделали!!! аккумулятору НУЖНО ДВИЖЕНИЕ!!!:biggrin::biggrin: |
Ни один аккумулятор, снятый с авто, у нас в сервисе не прожил больше года. Допускаю, что новый проживет на год больше. Дальше замена, а цена 100-го в разы!!! больше аккумулятора, который стоит в бустерах. Плюс размеры и неудобство пользования. И зачем это все надо?
|
Ну купи тогда гелиевый... или самолётный. Шутка- лучше раз в месяц новый.
А кислотный да... По любому даже самым крутым оборудованием сульфатацию снять можно - заряд восстановить можно... Как упадёт это дерьмо на дно - так и поднимется. А на авто ещё неизвестно что хуже разряженный или заряженный в мах таким способом. Замкнёт на ходу на кочке (перепад уровня) и лови кайф. Засада в том что даже нагрузочная вилка не покажет отклонений после "правильной" зарядки "правильным" оборудованием. stal Как вариант Автоэлектрика Т-1031 (что нибудь подобное) с аккумулятором - поставил на "хранение" и юзай - на 5 лет хватит. Защита по току есть - свет вырубят не сгоришь. А про кипит не верно. Считают MUX - Etax- BSI ... чтобы не кипел. Благо кан шина позволяет если дерьма не нацеплял. Заряд под нагрузкой - заряд, без нагрузки лажа. Это как геометрия колеса без нагрузки - балансировка колеса только нового, остальное враньё - без пятна контакта и т.д. |
идем в магазин для сварки покупаем инверторную сварку за 60-80 зеленых, приносим домой и добавляем стабилизатор по напряжению до 14.2 вольта.
имеем пуско зарядное устройство на 14 вольт с допустимым током ампер до фига, а ток можно ограничивать родным регулятором тока.:super: |
Звучит как бы красиво и заманчиво...
Только вот нужен то автоматический стабилизированный источник питания, ампер на 50 в идеале желательно, с обратной связью и защитой по току и туда и сюда. А лучше двойной. Разницу думаю улавливаете... |
инверторный сварочник уже имеет стабилизатор по току плюс защиту от к.з. нужно добавить стабилизатор по напряжению и убрать вольт добавку которая создает при холостом ходе вольт 60 для поджига дуги, а максимальный ток это ток на который расчитан сварочник, у меня EDON MIG-280 переделанный работает и как сварка и как пуско зарядное, для тех кто работает не один такой вариант не советую нужно делать только или сварка или зарядное, часто пофигсты не смотрят на переключатель а сразу врубают в сеть поэтому лучше что то одно, инвертор брать самый дешевый тоже не нужно лучше простой без наворотов средней цены.
|
Navigator742,
Вот в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] по идее должно уже всё стоять. |
интересно, почему производители авто не комплектую авто такими штуками?! все повод будет заработать больше
|
Чет вы ребята на счет бустера погоричились - если акум 100А\ч в авто будет в ноль то хрен че заведете. Для старта нужно как минимум 30 ампер. Проверено практикой. На счет репрога тоже он не годится где скажем процедура более 1 часа. На счет ночь на зарядке тоже -один два завода и опять зарежать. Внутрях там могет быть сухой или кислотный акку. Переодически пользую на выездах таким. Вот если бы вы обьяснили почему не желательно давать прикуривать, то честь и хвала.:wink:
|
Потому что при прикурке достается регулятору и диодному мосту в генераторе.Все равно нормально аккамулятор не зарядишь.Только снимать и заряжать.Генератор его до нормального состояния не зарядит.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А никто не пользовался AGR/SBC-080 Brick Устройство зарядное цифровое Autoprofi "Агрессор", 9 фаз зарядки, ток зарядки 8 А вроде аналог bocsh c7 в нем по описанию есть режим поддержки питания 14в. Интересен для репрога как буфер.
|
Цитата:
|
Поддерживаю за схемку
|
В темах про диагностику учат, что для нормальной работы программы нужен источник питания ампер на 30.
Что скажете за [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Как показывает практика для многих легковых достаточно бустера на 20 ампер. Но если акум дохлый напрочь-то он хапнет его ток и 20 ампер этого может не хватить. А вот больше 30 это нормально. Значит зарядочка с запуском должна быть и выдавать не менее 30 ампер. Лучше побольше конечно.
|
Парни, посоветуйте плиз любительское (бюджетное) з/у для подзарядки акб на авто, в том числе при включенном зажигании. Требуется запитать акб от сети 220в на время прошивки блоков управления и проведения других работ с авто. Вот такой, например, вариант подойдет? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
То же есть по ссылке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], однако цена 35 тыс., а коллега спрашивал про устройство ценой в 10 раз меньше. ---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Но по виду это галимый китай, уверенности что он выдаст 30А никаких, да и какие в нем заложены алгоритмы зарядки тоже вопрос. Подчеркну, мне не обязательно нужно, чтобы аккум заряжался при включенном зажигании, достаточно, чтобы при этом он хотя бы не разряжался или разряжался, но не сильно )) Плюс насколько я знаю не все ЗУ умеют заряжать АКБ при включенном зажигании. Из-за "интеллектуальных" алгоритмов они прерывают процесс зарядки либо уменьшают ток. Получается, мне необходимо устройство, способное отдавать заданные параметры тока и напряжения продолжительное время? Приведенный мной орион подкупает вариациями алгоритмов зарядки, распознает сульфатацию, ну и вроде как позволяет выставить все 15А на передачу АКБ. Может он все же справится с моими любительскими задачами? )) |
Цитата:
|
Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot