Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2015, 00:59   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от terni Посмотреть сообщение
Много лет в эксплуатации такой бустер.
Крайне удобная вещь. Ночь на зарядке, потом весь день в работе. На случай выезда имеется два. Просто зверь. Цена-качество максимальное.
Для просто зарядки BOSCH BML 2415. Тоже уже много лет.
У них бмэлка зарядка, бэслка с пускалкой есть со встроенным аккумулятором есть без. На современный BOSCH BML 2415 посмотришь блеванёшь по сравнению с твоим.
У меня старый Black&Decker. Сейчас и не купить, китайцы 10 лет поди как контору выкупили и не делают (точнее не видел нигде).
Да можно самому из железа скрутить тор хоть двойной. И сварку и запуск и блок питания в одном флаконе. Так ведь ленивый я. Считать ладно, а делать кто будет?
Да и не один день - железо тянуть мотать. Да и материал уже брать неоткуда.
Хорошие тиристоры и диоды сейчас денег.

----------

Цитата:
Сообщение от verteichick777 Посмотреть сообщение
Парни подскажите,уже голову сломал.Есть транс вторичка 10 кв(3.5мм) 16.7в,медь,какой для него сделать выпрямитель?Делаю для репрога на авто.На выходе сколько вольт максимум должно быть?Спасибо!
14,5 Вольт на 15 (включая дизель) Ампер хватит для репрог. А у тебя точно хватит.
Грузовые и спец 26V 20A.
Где диоды тиристоры брать будешь? Есть поди иначе бы и не делал.
Защиту по току и на прямую и на обратку желательно.
Автоматическую регулировку по току или нет - как ума хватит.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 05.09.2015 в 01:18..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение:
verteichick777 (05.09.2015)