Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2015, 00:16   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Ну купи тогда гелиевый... или самолётный. Шутка- лучше раз в месяц новый.
А кислотный да... По любому даже самым крутым оборудованием сульфатацию снять можно - заряд восстановить можно...
Как упадёт это дерьмо на дно - так и поднимется.
А на авто ещё неизвестно что хуже разряженный или заряженный в мах таким способом. Замкнёт на ходу на кочке (перепад уровня) и лови кайф.
Засада в том что даже нагрузочная вилка не покажет отклонений после "правильной" зарядки "правильным" оборудованием.
stal
Как вариант Автоэлектрика Т-1031 (что нибудь подобное) с аккумулятором - поставил на "хранение" и юзай - на 5 лет хватит.
Защита по току есть - свет вырубят не сгоришь.
А про кипит не верно. Считают MUX - Etax- BSI ... чтобы не кипел. Благо кан шина позволяет если дерьма не нацеплял. Заряд под нагрузкой - заряд, без нагрузки лажа. Это как геометрия колеса без нагрузки - балансировка колеса только нового, остальное враньё - без пятна контакта и т.д.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 11.09.2015 в 00:29..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием