|
Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]()
Хочу приобрести такое, сами понимаете на сколько это не обходимо.
Раньше было просо зарядник для аккумов, он у меня погорел. Кто какой эксплуатирует, есть пускачи с акку. а есть и без них, дайте совет
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]()
ни кто не пользуется таким?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.03.2015
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск ,Беларусь
Авто: Renault
|
![]()
Наверное,не стоит пользоваться пусковым устройством в современных автомобилях,перенасыщенных электроникой.Потому что на выходе такого устройства напряжение будет, скорее всего,немного пульсирующим.Вероятно, для сглаживания пульсаций в пусковое и устанавливают доп аккумулятор.Но это мое мнение.Я держу под рукой пару аккумуляторов большой емкости и, если нужно покрутить,подкидываю в параллель.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Gurich за это сообщение: | myurush (29.08.2015) |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]()
Уже есть кое какие выводы, брать с акку.
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
![]()
Пуско-зарядное это не панацея от проблемы.Я вообще не сторонник таких устройств.Да заведешь автомобиль,а генератор точно спалишь.Аккамулятор когда машина в ремонте лучше сразу на зарядку ставить.
---------- Заряжать пуско-зарядным нормально не получится.Просто не зарядится.Надо давать 10% от номинального,если 60А аккамулятор то 6А зарядный ток.А пускозарядный работает автоматом.Плотность не подымет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]()
он мне нужен для машин с убитым аккумулятором, а то приедет а он даже не крутит
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,561 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
![]() Тебе думаю на вроде АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1031 или 20 или 30. Есть Калибр ПЗУ-2,0/12,0С, STRIVER PW 7XX и т.д В прочем сам смотри BOSCH BSL 24XX и PIECE OF MIND PM 6XX лучше конечно... Цена лом. Есть и круче... Смотри чтобы были в описании строки наподобие: "Может быть использован как автономный источник питания для потребителей, использующих напряжение 12(24?) В, потребляющих ток до XX (сколько тебе надо, хотя бы 15) А." Без этого не бери... А ... не слушай - если генератор без защиты это уже не автомобиль и стоит он дешевле пуско-зарядного. Такой сгорит и ... с ним. Автономных не касался, это из розетки бюджетный вариант. Про (режим работы постоянный) будет в районе 4000$ и выше от пускового тока. Бывают двойные продублированные с АВР и в сборку на трехфазный ток, такие на дизельгенераторных станциях (тырить надо было когда развал CCCР был) - они практически вечные даже в маркировке УХЛ. Лично я если бы не было взял АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1020 - таким и калибровать можно не очкуя по данным системный интерфейс авто.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 02.09.2015 в 06:01.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
![]()
Вообщем - нужен нормальный транс- может быть и ваш сгоревший возможно починить. На счет пуска- просто краткоременно уменьшается первичная обмотка трафа - недавно чинил такой- траф запросто дает при пуске 40 ампер. На подзарядку 2 режима 10А и 20А и опять же в первичной обмотке меняется. Еще в них ставят термовыключатель. Диоды можно поставить другие. Практика показывает что лучше иметь пусковой аккумулятор 20-30 ампер. Они бывают кислотные и сухие- прекрасно с подсевшим заводят авто. Но если аккум дохлый в тачке скажем на 90 ампер-хрен заведшь- с толкоча если не автомат. Если вы не занимаеть программированием там и пропиской-адаптацией блоков- самое конечно лучшее держать пару аккумов для пускача. А лучше и то и другое..Обычно казусы происходят от неправильного давания прикурить-наоборот- скорее ваш пусковой зарядник гавкнется чем система в авто.
Последний раз редактировалось draw; 04.09.2015 в 23:55.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1,872
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 217 раз(а) в 191 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: lv
|
![]()
Много лет в эксплуатации такой бустер.
Крайне удобная вещь. Ночь на зарядке, потом весь день в работе. На случай выезда имеется два. Просто зверь. Цена-качество максимальное. Для просто зарядки BOSCH BML 2415. Тоже уже много лет. ![]() Последний раз редактировалось terni; 05.09.2015 в 00:12.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 569
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
![]()
Парни подскажите,уже голову сломал.Есть транс вторичка 10 кв(3.5мм) 16.7в,медь,какой для него сделать выпрямитель?Делаю для репрога на авто.На выходе сколько вольт максимум должно быть?Спасибо!
Последний раз редактировалось verteichick777; 05.09.2015 в 00:51.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|