Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2015, 05:35   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

http://www.kalibr-msk.ru/info/_alibr...rnoe_1241.html
Тебе думаю на вроде АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1031 или 20 или 30. Есть Калибр ПЗУ-2,0/12,0С, STRIVER PW 7XX и т.д
В прочем сам смотри http://www.avtoelektrika.ru/pricelist1.php
BOSCH BSL 24XX и PIECE OF MIND PM 6XX лучше конечно... Цена лом. Есть и круче...
Смотри чтобы были в описании строки наподобие: "Может быть использован как автономный источник питания для потребителей, использующих напряжение 12(24?) В, потребляющих ток до XX (сколько тебе надо, хотя бы 15) А." Без этого не бери...
А ... не слушай - если генератор без защиты это уже не автомобиль и стоит он дешевле пуско-зарядного.
Такой сгорит и ... с ним.
Автономных не касался, это из розетки бюджетный вариант. Про (режим работы постоянный) будет в районе 4000$ и выше от пускового тока.
Бывают двойные продублированные с АВР и в сборку на трехфазный ток, такие на дизельгенераторных станциях (тырить надо было когда развал CCCР был) - они практически вечные даже в маркировке УХЛ.
Лично я если бы не было взял АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1020 - таким и калибровать можно не очкуя по данным системный интерфейс авто.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 02.09.2015 в 06:01..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием