Вообщем - нужен нормальный транс- может быть и ваш сгоревший возможно починить. На счет пуска- просто краткоременно уменьшается первичная обмотка трафа - недавно чинил такой- траф запросто дает при пуске 40 ампер. На подзарядку 2 режима 10А и 20А и опять же в первичной обмотке меняется. Еще в них ставят термовыключатель. Диоды можно поставить другие. Практика показывает что лучше иметь пусковой аккумулятор 20-30 ампер. Они бывают кислотные и сухие- прекрасно с подсевшим заводят авто. Но если аккум дохлый в тачке скажем на 90 ампер-хрен заведшь- с толкоча если не автомат. Если вы не занимаеть программированием там и пропиской-адаптацией блоков- самое конечно лучшее держать пару аккумов для пускача. А лучше и то и другое..Обычно казусы происходят от неправильного давания прикурить-наоборот- скорее ваш пусковой зарядник гавкнется чем система в авто.
Последний раз редактировалось draw; 04.09.2015 в 23:55..
|