|
Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,574 раз(а) в 539 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
![]() Тебе думаю на вроде АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1031 или 20 или 30. Есть Калибр ПЗУ-2,0/12,0С, STRIVER PW 7XX и т.д В прочем сам смотри BOSCH BSL 24XX и PIECE OF MIND PM 6XX лучше конечно... Цена лом. Есть и круче... Смотри чтобы были в описании строки наподобие: "Может быть использован как автономный источник питания для потребителей, использующих напряжение 12(24?) В, потребляющих ток до XX (сколько тебе надо, хотя бы 15) А." Без этого не бери... А ... не слушай - если генератор без защиты это уже не автомобиль и стоит он дешевле пуско-зарядного. Такой сгорит и ... с ним. Автономных не касался, это из розетки бюджетный вариант. Про (режим работы постоянный) будет в районе 4000$ и выше от пускового тока. Бывают двойные продублированные с АВР и в сборку на трехфазный ток, такие на дизельгенераторных станциях (тырить надо было когда развал CCCР был) - они практически вечные даже в маркировке УХЛ. Лично я если бы не было взял АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1020 - таким и калибровать можно не очкуя по данным системный интерфейс авто.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 02.09.2015 в 06:01.. |
![]() |
![]() |
|
|