Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Другое автосервисное оборудование (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=232)
-   -   Осциллограф (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2075)

vsp64 01.11.2015 22:22

Цитата:

Сообщение от Zark (Сообщение 367685)
Тогда понятно, а то уже весь извелся где же на авто при диагностике такая частота нужна)))

На счет собрать себе осцил, то у меня есть МтПро поэтому и не могу понять как такой чудо прибор можно поменять на карманный осцил:biggrin:

При поиске сигнала тахометра на атозапуск, при проверке кан шины на обрыв или кз, при проверке есть-нет сигнал на катушки или форсунки гораздо проще достать карманный, чем разворчивать МТПРО.
В наличии МТПРО и ХАМЕЛЕОН2 (самдельный).

draw 01.11.2015 22:29

Цитата:

Сообщение от Zark (Сообщение 367685)
Тогда понятно, а то уже весь извелся где же на авто при диагностике такая частота нужна)))

На счет собрать себе осцил, то у меня есть МтПро поэтому и не могу понять как такой чудо прибор можно поменять на карманный осцил:biggrin:

А счас печники стали немного подругому строить печи- говорят -легче нового человека обучить, чем переучить старого мастера. Если к электронике душа лежит -купите и научитесь. Я тоже думал это фуфло- но оказалась игрушка неплохая-вполне так сказать пригодная к полевым условиям. Нет денег на дсо203 -купить можно нано. Слепить коммутатор и прыгать от счастья. Все равно приходиться поделками заниматься- так помогает еще отвлекаться от грусти жизни-не бухать же все время. А в аквариум смотеть не приучен- не успокаивает он меня.

Zark 01.11.2015 22:38

Так а че его разворачивать он всегда в режиме полной готовности на передвижной стойке с подключенными всеми входами (а их то там 8). Надо взял датчик давлен, или датчик разряжен или щупы для зажигания все уже подключено раз два и усе готово.

Ну а на выезде дааа ... надо подсуетиться. Конечно карманный осцил самое то, но как же я без теста ускорения колен вала (ЭРЦ), и анализа сигнала датчика давления ну там потери воздуха, работа впуска выпуска ... неее это уже как зависимость без них не могу:biggrin1::help:

draw 01.11.2015 23:05

Цитата:

Сообщение от Zark (Сообщение 367695)
Так а че его разворачивать он всегда в режиме полной готовности на передвижной стойке с подключенными всеми входами (а их то там 8). Надо взял датчик давлен, или датчик разряжен или щупы для зажигания все уже подключено раз два и усе готово.

Ну а на выезде дааа ... надо подсуетиться. Конечно карманный осцил самое то, но как же я без теста ускорения колен вала (ЭРЦ), и анализа сигнала датчика давления ну там потери воздуха, работа впуска выпуска ... неее это уже как зависимость без них не могу:biggrin1::help:

Ну че делать?- нужно просто купить вагончик на колесах- и дизель генератор на 220в. Честно скажу-автосервисов просто море у нас- когда приходишь куда и говоришь что возможно эту причину лучше вычислять осцилом- на тебя смотрят по восемь копеек. Вы просто не догоняете что карманный разворачивается за секунду. Вот скажем приехал vw 2009 года дизель насос форсунки движок-как вы собираетесь его смотреть..На датчик коленвла и распредвала доступ есть -спереди мотора разьемы. Распредвал- импульсы -назначение улученный запуск двигла- а такое ощущение что форсы не льют топливо в нужый момент- как вы его осцилой будете смотреть. Как вы определите что вот в этот момент должен быть впрыск в первый цилиндр и т.д.

uncle_sem 02.11.2015 00:12

Цитата:

Сообщение от Zark (Сообщение 367695)
Так а че его разворачивать он всегда в режиме полной готовности на передвижной стойке с подключенными всеми входами (а их то там 8). Надо взял датчик давлен, или датчик разряжен или щупы для зажигания все уже подключено раз два и усе готово.

Ну а на выезде дааа ... надо подсуетиться. Конечно карманный осцил самое то, но как же я без теста ускорения колен вала (ЭРЦ), и анализа сигнала датчика давления ну там потери воздуха, работа впуска выпуска ... неее это уже как зависимость без них не могу:biggrin1::help:

смотря как работать и что искать. в моей например практике большинство проблем ищутся дсо - потому что это высоковольтная часть и сигналы датчиков.

но некоторые, купив мотортестер - пихают его в каждую дырку. если же подбирать оборудование к проблеме, а не выпендриваться - то и мотортестер использовать РЕАЛЬНАЯ необходимость появляется достаточно редко.

ovimar 02.11.2015 16:59

Hantek 1008C USB 8CH автомобильный диагностический осциллограф DAQ программа генератор + " 2 шт. 60 MHz зонд "

ищем на али

tevevet 02.11.2015 18:43

Цитата:

Сообщение от ovimar (Сообщение 368013)
Hantek 1008C USB 8CH автомобильный диагностический осциллограф DAQ программа генератор + " 2 шт. 60 MHz зонд "

ищем на али

Только он ужасно тормозной....лечится подключением через выносной usb-хаб....как ни странно....

uncle_sem 02.11.2015 18:49

вот, кстати, не уверен я насчет хантека этого. я им не пользовался, правда, но всё же - да, весьма бюджетный вариант, НО. это ж не мотортестер - ну так, положа руку на сердце. это просто осцилл-приставка для компа. с весьма посредственными параметрами, кстати. я б на эти деньги порекомендовал, пожалуй, купить дсо-203, освоить/подзаработать, и купить-таки мотортестер, тот же мтпро или диамаг2. там уже скрипты, анализ и т.д. а в хантеке - ничерта кроме эталонных осцилок и нету.

tevevet 02.11.2015 20:32

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 368060)
вот, кстати, не уверен я насчет хантека этого. я им не пользовался, правда, но всё же - да, весьма бюджетный вариант, НО. это ж не мотортестер - ну так, положа руку на сердце. это просто осцилл-приставка для компа. с весьма посредственными параметрами, кстати. я б на эти деньги порекомендовал, пожалуй, купить дсо-203, освоить/подзаработать, и купить-таки мотортестер, тот же мтпро или диамаг2. там уже скрипты, анализ и т.д. а в хантеке - ничерта кроме эталонных осцилок и нету.

Там есть то, чего нет у других....8 каналов...ну и ценник....если работать без выездов то вариант вполне рабочий....мотортестер - самый редко используемый инструмент....понты колотить вполне а практически на современных движках и не нужен...

draw 02.11.2015 21:26

Хантек кстате одним каналом запросто берет 40мГц. К нему есть пару программ и одна из них применима к мотортестерам. А недавно выпустили гораздо интересней осциллограф бюджетный приставку к компьютеру Mdso ISDS205A-его за глаза хватит для автодел и не только.:thumbup:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ну и немного инфы теории современных осцил.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

дсо нано
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Более того-карманные малыши постоянно развиваются и куча прошивок уже имеется под эти осциллографы. Ну хотя бы прикольная на дсо203- вроде малыш-но мозги сломать можно от его возможностей
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

А теперь подумайте- можно их в авто применить?
Это пишу про бюджетные варианты от 40-120 евро. Ну и чем они хуже мотортестеров конструкторов?


Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.