Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Другое автосервисное оборудование (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=232)
-   -   Осциллограф (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2075)

uncle_sem 02.11.2015 23:50

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 368113)
Там есть то, чего нет у других....8 каналов...ну и ценник....если работать без выездов то вариант вполне рабочий....мотортестер - самый редко используемый инструмент....понты колотить вполне а практически на современных движках и не нужен...

8 каналов... а нужны они? я тоже думал - много каналов это хорошо. в реальности нужно максимум наверно 4, да и то под вопросом - просто потому что одновременный съем и анализ многих сигналов обычно не нужен. бывает и так что без этого не обойтись, но типично - нафиг не упало. насчет использования на современных движках - см ниже.

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 368132)
Хантек кстате одним каналом запросто берет 40мГц. К нему есть пару программ и одна из них применима к мотортестерам. А недавно выпустили гораздо интересней осциллограф бюджетный приставку к компьютеру Mdso ISDS205A-его за глаза хватит для автодел и не только.:thumbup:

Более того-карманные малыши постоянно развиваются и куча прошивок уже имеется под эти осциллографы. Ну хотя бы прикольная на дсо203- вроде малыш-но мозги сломать можно от его возможностей

А теперь подумайте- можно их в авто применить?
Это пишу про бюджетные варианты от 40-120 евро. Ну и чем они хуже мотортестеров конструкторов?

на машинах 40МГц обычно ен нужно. самое быстрое - это кан-шина, и если не записывать и не анализировать сигналы на ней - то и дсо нано с его чахлыми килогерцами - более чем.

но! мотортестеры (не импортные "фирменные"), а отечественные - мт-про, диамаг, автоскоп и т.д. - они тоже развиваются. и для них появляется куча датчиков и приложений, позволяющих анализировать и равномерность вращения и давление в цилиндрах - а это уже достаточно серьезный анализ и впуска, и выпуска, и механики двигателя - если уметь этим пользоваться и понимать что тебе хочет сказать этот автоматический анализатор.

в последнее время я как раз наблюдаю печальную тенденцию, смахивающую на ситуацию в диагностике, когда сканеры только начали появляться, и начинающие диагносты просто не понимали что им хочет сказать сканер. как пример - замена датчиков коленвала и датчиков холла. просто потому что "компьютер сказал". а то что это было на заглушенном двигателе - на это как-то начхать. или другой пример, когда человек по любой проблеме начинает снимать скрипты и делать анализ мотортестером. хотя там нужно было начинать со сканера, а то и с дымогенератора.

насчет необходимости осцилла для диагностики "вообще" на современных двигателях - не соглашусь, он нужен ДАЖЕ для простых работ, типа той же высоковольтной части или проверки датчиков коленвала/распредвала, или там расходомеров воздуха. он позволяет на 100% убедиться в неисправности детали. иногда это важно.

draw 03.11.2015 00:05

С этим не буду спорить, это все понятно- речь идет ну как сказать о первичном диагнозе перед применением тяжелой артилерии. Мультимарочники также в основном для этого и предназначены. На счет частоты- чем выше частота тем правдопадобней сигнал на более низких частотах-это я думаю тоже всем известно. Например современные осцилы с памятью позволяют не только записать сигнал, а также его использовать в генераторах как одиночный сигнал-какого то датчика или пару датчиков или запрос к какому то блоку что еще более расширяет возможности наши не только как измерителя каких то сигналов.

uncle_sem 04.11.2015 23:49

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 368236)
С этим не буду спорить, это все понятно- речь идет ну как сказать о первичном диагнозе перед применением тяжелой артилерии.

именно так! проблемы-то как правило не самые сложные, ну то есть процент простых неисправностей - он выше чем сложных. дсо для простых проблем - ТОЖЕ подходит, при этом его готовность - две секунды. и в любом месте. не нужно машину подгонять к стойке с ноутом и мотортестером...

draw 28.11.2015 03:34

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

draw 28.11.2015 20:22

Это самый дешовый настоящий осциллограф-15-20 евро- самостоятельная сборка-можете попробывать слепить -разработка китайских студентов.

wgor 29.11.2015 21:29

Видел

----------

Казанский товарищ молодец.

uncle_sem 30.11.2015 12:50

на радиокоте еще был интересный осцилл - "хамелеон". но он был актуален на момент появления, сейчас уже самопальничать получается дороговато - дисплей, да микроконтроллер, да плату сделай....

draw 30.11.2015 22:03

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 381637)
на радиокоте еще был интересный осцилл - "хамелеон". но он был актуален на момент появления, сейчас уже самопальничать получается дороговато - дисплей, да микроконтроллер, да плату сделай....

Да счас конструкторы не дешевые, хотя чинцы как то очень мнго предлагают всякой всячина. Тут чет собирался делать так посчитал покупать в розницу даже с китая вообще не выгодно получается - 3 детали тампроц дисплей и там еще чего- 20 евро-ужас

wgor 01.12.2015 20:54

Собирать наверно из Китая да дороговато,а вот сразу купить.

K-Pragmatic 02.12.2015 20:44

Если уметь правильно пользоваться, то подойдет и С1-94 (полоса правда 10МГц) Если нет, то и Fluke не поможет...


Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.