Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Другое автосервисное оборудование
Расширенный поиск

Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д.

Осциллограф


Like Tree52Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2015, 08:45   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию

Ещё один вопросик, осцелограф и мотор-тестер иметь два прибора обязательно или мотор-тестер нужнее. и к МТ-ПРО подключаются датчики как к примеру на Autoscope IV

Последний раз редактировалось VIVATIK; 18.04.2015 в 08:49..
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 11:09   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VIVATIK Посмотреть сообщение
Ещё один вопросик, осцелограф и мотор-тестер иметь два прибора обязательно или мотор-тестер нужнее. и к МТ-ПРО подключаются датчики как к примеру на Autoscope IV
Мотор-тестер это осциллограф заточенный под диагностику авто, так что это одно и тоже. мтпро, автоскоп, мотодок к ним ко всем подключаются датчики они почти идентичны, кто что предпочитает. Хорошо бы было для начало тебе посмотреть Пахомова, очень подробно всё разжёвывает

Последний раз редактировалось stal; 18.04.2015 в 11:13..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 14:57   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VIVATIK Посмотреть сообщение
Ещё один вопросик, осцелограф и мотор-тестер иметь два прибора обязательно или мотор-тестер нужнее. и к МТ-ПРО подключаются датчики как к примеру на Autoscope IV
Ну я предпочитаю просто осциллограф-почему? Приходится переодически что то настраивать и чинить из радиоэлектроники, может быть конечно и мотор тестер прикупил бы- но он у нас просто не продается. Второе - это современные авто - чтобы куда то подлесть нужно пол машины разобрать. Достаточно иметь емкосной датчик, конденсаторный, токовые лещи. Остальное нафиг не надо и очень редко даже это нужно в моем парке обслуживния авто. Для авто вон самый дешевый можно в мыльнице купить. Запалил-не жалко. В попыхах не подклюите к общей масссе щупы- улетит асе вместе со вашим лаптопом. Вообщем это долго обьяснять.
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 18:34   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Меркул
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: Нексия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VIVATIK Посмотреть сообщение
Ещё один вопросик, осцелограф и мотор-тестер иметь два прибора обязательно или мотор-тестер нужнее. и к МТ-ПРО подключаются датчики как к примеру на Autoscope IV
MT-Pro он и есть осцилл и мотор тестер
__________________
Богач не тот у кого много денег, а тот кому ХВАТАЕТ!
Меркул вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2015, 10:21   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VIVATIK Посмотреть сообщение
Ещё один вопросик, осцелограф и мотор-тестер иметь два прибора обязательно или мотор-тестер нужнее. и к МТ-ПРО подключаются датчики как к примеру на Autoscope IV
Разница в полосе пропускания, чем больше тем считается лучше. Не маловажная вещь синхронизация. А чисто для авто можно практически бесплатно на звуковй карте сделать осцил. Правда им постоянную составляющюю не посмотришь. Бывает двухполярные сигналы нужно смотреть относительно массы, простым двухлучевым запросто- даже тем выше хантеком. Так что- [Только для зарегистрированных...] если смотреть максимальная пропускная 12 мГц на один лучь, на 12\8=1,5 на канал(более менее нормально) и теперь самое смешное-хрен особо чего посмотришь если двигло не заводится или троит по страшному или вернее в таких вещах и другими подручными средствами можно работать, тем более если не подлезть особенно. Может так получится что он просто будет стоять как экспонат, которым пользуются раз в месяц или еще реже.
draw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
осциллограф






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.