Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2015, 14:57   #90 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VIVATIK Посмотреть сообщение
Ещё один вопросик, осцелограф и мотор-тестер иметь два прибора обязательно или мотор-тестер нужнее. и к МТ-ПРО подключаются датчики как к примеру на Autoscope IV
Ну я предпочитаю просто осциллограф-почему? Приходится переодически что то настраивать и чинить из радиоэлектроники, может быть конечно и мотор тестер прикупил бы- но он у нас просто не продается. Второе - это современные авто - чтобы куда то подлесть нужно пол машины разобрать. Достаточно иметь емкосной датчик, конденсаторный, токовые лещи. Остальное нафиг не надо и очень редко даже это нужно в моем парке обслуживния авто. Для авто вон самый дешевый можно в мыльнице купить. Запалил-не жалко. В попыхах не подклюите к общей масссе щупы- улетит асе вместе со вашим лаптопом. Вообщем это долго обьяснять.
draw вне форума   Ответить с цитированием