|
Добро пожаловать Раздел форума для представления новых участников, поздравлений, благодарностей. Для новых участников |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.12.2018
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: третья планета
Авто: nissan
|
![]() Цитата:
И даже не на 5 минут. Дополнительно к первому вопросу Вы затем зададите смежных 30. Хорошее объяснение краткосрочных и долгосрочных можно почитать тут Про аддитивные и мультипликативные можно почитать тут Там довольно близко приблизились к словесному описанию коэффициентов, точнее можно изобразить только графиками. Коэффициенты топливной коррекции являются комплексными параметрами отрицательной обратной связи по топливу во всем диапазоне оборотов которые вычисляются и используются ЭСУД при работе в режиме с обратной связью. Ввиду крайней высокой информативности вычисляемых коэффициентов, было принято решение выводить их на экран сканера. Можно посмотреть как работает программный контур ОС не разрывая его. Стехиометрия - кстати пишется через И, вопрос десятый. Состав смеси определяется не коэффициентами коррекции а режимом работы ДВС, ускорение, торможение, ХХ и задается базовой таблицей, точнее таблицами. Как точно система управления сможет удержать заданную лямбду, =1 в вашем вопросе, вопрос уже другой. Стехиометрический состав смеси в принципе никому и не нужен, кроме как каталитическому нейтрализатору который работает в узком окне лямбда. Кстати, стехиометрия не совсем 14,8:1, просто принято так считать, для удобства. Ну, и главное. Для внесения поправок в текущие показания можно использовать два метода, таблица коэффициентов либо график, например линейный у=kx+b. Табличные расчеты времязатратные и связаны с дополнительной кусочно-линейной апроксимацией. Поэтому для внесения поправок остановились на втором методе, где сначала складывается затем умножается. Если из написанного что-то непонятно, надо изучать матчасть. Я полагаю что этими коэффициентами пользуются в своей работе смежные системы: зажигания, изменения фаз ГРМ. Последний раз редактировалось чародей; 06.05.2019 в 13:57.. |
|
![]() |
![]() |
|
|