Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2019, 10:19   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2019
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Bimber, немножко поправлю днепровского "студента" ... "Стехиометрической " называется смесь при сгорании которой не остаётся "лишнего" кислорода и лишнего топлива! Он для Студента расписал неплохо ... НО! Не забываем , что в моторах от 2000-х "коррекции " берутся от датчика остаточного кислорода в выхлопных газах ! Поэтому "Стехиометрическая " смесь и коэффициент "лямбда" , который студент и описал ... несколько отличаются!!! ...Что это означает : если смесь сгорает не полностью ... например из-за : Фазы ГРМ , плохого распыла форсунок , проблем с зажиганием , проблем с качеством топлива , проблем с поршневой группой............Коррекции по остаточному кислороду -полная туфта!!! Короче! При не имении Газоанализатора и ещё некоторых приблуд для моторов с чётным количеством цилиндров оптимальным показателем при настройке системы является показатель максимального разряжения во впуске на х\х и малых оборотах , как признак максимального пинка в противоположный по отсчёту поршень ! Т.Е. при чётком сгорании смеси и "максимальном пенделе" в противоположном по поршневой котле!!! P.S. С Уважением Мегабайт!
В общем да. Просто попросили объяснить по коррекциям. Я и не вдавался в подробности. Можно было конечно еще помусолить про теоретическую и реальную смесь, что реальные моторы работают на более богатой смеси, чем стехиометрия... но таким образом можно тут целую поэму настрочить, а по методам диагностики и того больше.
Student_Dnepr вне форума   Ответить с цитированием