Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2019, 12:28   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2018
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: третья планета
Авто: nissan
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bimber Посмотреть сообщение
Всем привет! Вопрос исбитый и уже наверное давно! Обьясните на двух пальцах по коррекциям топлива! По долгосрочным понятно"почти" минус избыток топлива,плюс избыток воздуха..тоесть,богатая и бедная смесь.. что значат краткосрочные коррекции? И какой показатель у них при нормальной стехеометрии?
Тема никак не двухпальцевая.
И даже не на 5 минут.
Дополнительно к первому вопросу Вы затем зададите смежных 30.
Хорошее объяснение краткосрочных и долгосрочных можно почитать тут http://alflash.com.ua/Learn/ft.pdf
Про аддитивные и мультипликативные можно почитать тут http://www.mlab.org.ua/forum/viewtop...=1002&start=60
Там довольно близко приблизились к словесному описанию коэффициентов, точнее можно изобразить только графиками.

Коэффициенты топливной коррекции являются комплексными параметрами отрицательной обратной связи по топливу во всем диапазоне оборотов которые вычисляются и используются ЭСУД при работе в режиме с обратной связью.

Ввиду крайней высокой информативности вычисляемых коэффициентов, было принято решение выводить их на экран сканера. Можно посмотреть как работает программный контур ОС не разрывая его.

Стехиометрия - кстати пишется через И, вопрос десятый. Состав смеси определяется не коэффициентами коррекции а режимом работы ДВС, ускорение, торможение, ХХ и задается базовой таблицей, точнее таблицами. Как точно система управления сможет удержать заданную лямбду, =1 в вашем вопросе, вопрос уже другой.
Стехиометрический состав смеси в принципе никому и не нужен, кроме как каталитическому нейтрализатору который работает в узком окне лямбда.
Кстати, стехиометрия не совсем 14,8:1, просто принято так считать, для удобства.

Ну, и главное. Для внесения поправок в текущие показания можно использовать два метода, таблица коэффициентов либо график, например линейный у=kx+b.
Табличные расчеты времязатратные и связаны с дополнительной кусочно-линейной апроксимацией.
Поэтому для внесения поправок остановились на втором методе, где сначала складывается затем умножается.

Если из написанного что-то непонятно, надо изучать матчасть.
Я полагаю что этими коэффициентами пользуются в своей работе смежные системы: зажигания, изменения фаз ГРМ.

Последний раз редактировалось чародей; 06.05.2019 в 13:57..
чародей вне форума   Ответить с цитированием