|
Добро пожаловать Раздел форума для представления новых участников, поздравлений, благодарностей. Для новых участников |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.04.2019, 23:33 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.04.2019
Сообщений: 0
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: BMW
|
Стехеометрия
Всем привет! Вопрос исбитый и уже наверное давно! Обьясните на двух пальцах по коррекциям топлива! По долгосрочным понятно"почти" минус избыток топлива,плюс избыток воздуха..тоесть,богатая и бедная смесь.. что значат краткосрочные коррекции? И какой показатель у них при нормальной стехеометрии?
|
05.05.2019, 21:12 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.05.2019
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
|
Если в двух словах, то долгосрочная коррекция - результат наблюдений ЭБУ за краткосрочной. Т.е. при идеальной работе мотора и всех его систем долгосрочная коррекция должна быть 0, а краткосрочная должна "плясать" вокруг нуля в такт работе лямбды. Потом, например, подзабились форсунки и смесь стала немного беднее. Соответственно краткосрочная коррекция будет изменяться не около нуля, а около, к примеру 3%. Ну т.е. если в идеальных условиях краткосрочная коррекция изменялась в пределах -5% - +5%, то теперь она стала -2% - +8%. ЭБУ реагирует на эти изменения и выставляет долгосрочную коррекцию в 3%, а краткосрочную отслеживает и дальше по лямбде. Когда сумма коррекций переваливает за 24% вываливаются ошибки по бедной или богатой смеси в зависимости от коррекций (положительные или отрицательные).
Не совсем в двух словах, но, надеюсь, понятно. |
05.05.2019, 21:50 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Bimber, немножко поправлю днепровского "студента" ... "Стехиометрической " называется смесь при сгорании которой не остаётся "лишнего" кислорода и лишнего топлива!
Он для Студента расписал неплохо ... НО! Не забываем , что в моторах от 2000-х "коррекции " берутся от датчика остаточного кислорода в выхлопных газах ! Поэтому "Стехиометрическая " смесь и коэффициент "лямбда" , который студент и описал ... несколько отличаются!!! ...Что это означает : если смесь сгорает не полностью ... например из-за : Фазы ГРМ , плохого распыла форсунок , проблем с зажиганием , проблем с качеством топлива , проблем с поршневой группой............Коррекции по остаточному кислороду -полная туфта!!! Короче! При не имении Газоанализатора и ещё некоторых приблуд для моторов с чётным количеством цилиндров оптимальным показателем при настройке системы является показатель максимального разряжения во впуске на х\х и малых оборотах , как признак максимального пинка в противоположный по отсчёту поршень ! Т.Е. при чётком сгорании смеси и "максимальном пенделе" в противоположном по поршневой котле!!! P.S. С Уважением Мегабайт!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 05.05.2019 в 22:14.. |
05.05.2019, 23:34 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.03.2019
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Люберцы
Авто: Viano
|
за это и хренакнули с известного хресурса.
Фазами же можно решить программно работу мотора! Последний раз редактировалось diagnost43; 05.05.2019 в 23:40.. |
06.05.2019, 04:39 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
diagnost43, и снова "здрасти"! Привет Ваня! ... А "хресурс" про работу зажигания ... некорректную что скажет?! ... Кстати человек утверждал , что с "хресурса" скачивал... даже тема матерная про "хресурс" на этом форуме есть ... на счёт "правды об хресурсе"...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 06.05.2019 в 04:45.. |
06.05.2019, 10:19 | #7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 05.05.2019
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
|
Цитата:
|
|
06.05.2019, 11:03 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Цитата:
Всё очень просто : там перегиб характеристики проходит как раз при оптимальной смеси...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 06.05.2019 в 11:08.. |
|
06.05.2019, 12:28 | #9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.12.2018
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: третья планета
Авто: nissan
|
Цитата:
И даже не на 5 минут. Дополнительно к первому вопросу Вы затем зададите смежных 30. Хорошее объяснение краткосрочных и долгосрочных можно почитать тут Про аддитивные и мультипликативные можно почитать тут Там довольно близко приблизились к словесному описанию коэффициентов, точнее можно изобразить только графиками. Коэффициенты топливной коррекции являются комплексными параметрами отрицательной обратной связи по топливу во всем диапазоне оборотов которые вычисляются и используются ЭСУД при работе в режиме с обратной связью. Ввиду крайней высокой информативности вычисляемых коэффициентов, было принято решение выводить их на экран сканера. Можно посмотреть как работает программный контур ОС не разрывая его. Стехиометрия - кстати пишется через И, вопрос десятый. Состав смеси определяется не коэффициентами коррекции а режимом работы ДВС, ускорение, торможение, ХХ и задается базовой таблицей, точнее таблицами. Как точно система управления сможет удержать заданную лямбду, =1 в вашем вопросе, вопрос уже другой. Стехиометрический состав смеси в принципе никому и не нужен, кроме как каталитическому нейтрализатору который работает в узком окне лямбда. Кстати, стехиометрия не совсем 14,8:1, просто принято так считать, для удобства. Ну, и главное. Для внесения поправок в текущие показания можно использовать два метода, таблица коэффициентов либо график, например линейный у=kx+b. Табличные расчеты времязатратные и связаны с дополнительной кусочно-линейной апроксимацией. Поэтому для внесения поправок остановились на втором методе, где сначала складывается затем умножается. Если из написанного что-то непонятно, надо изучать матчасть. Я полагаю что этими коэффициентами пользуются в своей работе смежные системы: зажигания, изменения фаз ГРМ. Последний раз редактировалось чародей; 06.05.2019 в 13:57.. |
|
07.05.2019, 23:22 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.03.2019
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Люберцы
Авто: Viano
|
И комплексно,параметрами,известными нам,вычисляем те самые датчики,которые с высокой долей вероятностью влияют на состав смеси,у которых дрейф чувствительности начинает стремится к отрицательным измерениям.
|
|
|