|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.11.2016, 00:17 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
|
Volvo V50 - проблемы пуска и топливо в масле
Всем доброго здравия!
Volvo V50, мотор от Peugeot 2.0 HDi, 2008г обратился клиент с проблемой плохого утреннего старта и попадания топлива в масло, уровень не быстро поднимается. Попробовал сам утренний запуск: 1. нужно покрутить сек 10-15, 2. после пуска слышен стук в цилиндре, троит, 3. выхлоп с синевой, 4. после 2 минут(примерно) работы обороты стабилизируются. 5. Компрессию и свечи не смотрел. Пуск горячего или теплого двигателя нормальный. При проверке Дайсом ничего криминального не обнаружил. Форсунки все одного 5-го класса. Отправил форсунки на проверку, в солидную контору. Там сказали что форсунки нормальные. После получения форсунок с проверки обратил внимание на распылитель одной из форсунок, он был с синевой(есть фото, могу выложить), т.е. перегрет, а это говорит о повышенной температуре в камере сгорания, распылители в других форсах нормальные (есть у меня одна такая форсунка с Опеля раздутым распылителем). В понедельник будем ставить форсы. Почему начал с форсунок? На мой взгляд, если бы топливо попадало в масло через сальник насоса, то таких стуков при пуске не было бы. Может кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь опытом, плиз. Хотя на пежовских моторах не приходилось с этим сталкиваться. Заранее спасибо всем откликнувшимся |
15.11.2016, 21:31 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
|
Вчера поставили форсунки, сначала работала с перебоями, прописал заново форунки. Проверили свечи, все ОК! Стуки после пуска исчезли, сегодня отдал машину. Тема закрыта. Всем спасибо.
Последний раз редактировалось RVD; 15.11.2016 в 21:33.. |
29.01.2017, 20:16 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Мерседес w202, 2,8, 1995 г.
|
Цитата:
И еще вопрос - после снятия форсунок необходимо их заново прописывать? |
|
31.01.2017, 23:47 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Пешкарус
|
Если их просто проверили и не перепутали местами,то ничего прописывать не надо
|
|
|