Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2016, 00:17   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
По умолчанию Volvo V50 - проблемы пуска и топливо в масле

Всем доброго здравия!
Volvo V50, мотор от Peugeot 2.0 HDi, 2008г обратился клиент с проблемой плохого утреннего старта и попадания топлива в масло, уровень не быстро поднимается. Попробовал сам утренний запуск:
1. нужно покрутить сек 10-15,
2. после пуска слышен стук в цилиндре, троит,
3. выхлоп с синевой,
4. после 2 минут(примерно) работы обороты стабилизируются.
5. Компрессию и свечи не смотрел.
Пуск горячего или теплого двигателя нормальный.
При проверке Дайсом ничего криминального не обнаружил.
Форсунки все одного 5-го класса.
Отправил форсунки на проверку, в солидную контору. Там сказали что форсунки нормальные.
После получения форсунок с проверки обратил внимание на распылитель одной из форсунок, он был с синевой(есть фото, могу выложить), т.е. перегрет, а это говорит о повышенной температуре в камере сгорания, распылители в других форсах нормальные (есть у меня одна такая форсунка с Опеля раздутым распылителем).
В понедельник будем ставить форсы.
Почему начал с форсунок? На мой взгляд, если бы топливо попадало в масло через сальник насоса, то таких стуков при пуске не было бы.
Может кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь опытом, плиз. Хотя на пежовских моторах не приходилось с этим сталкиваться.

Заранее спасибо всем откликнувшимся
RVD вне форума   Ответить с цитированием