Volvo V50 - проблемы пуска и топливо в масле
Всем доброго здравия!
Volvo V50, мотор от Peugeot 2.0 HDi, 2008г обратился клиент с проблемой плохого утреннего старта и попадания топлива в масло, уровень не быстро поднимается. Попробовал сам утренний запуск:
1. нужно покрутить сек 10-15,
2. после пуска слышен стук в цилиндре, троит,
3. выхлоп с синевой,
4. после 2 минут(примерно) работы обороты стабилизируются.
5. Компрессию и свечи не смотрел.
Пуск горячего или теплого двигателя нормальный.
При проверке Дайсом ничего криминального не обнаружил.
Форсунки все одного 5-го класса.
Отправил форсунки на проверку, в солидную контору. Там сказали что форсунки нормальные.
После получения форсунок с проверки обратил внимание на распылитель одной из форсунок, он был с синевой(есть фото, могу выложить), т.е. перегрет, а это говорит о повышенной температуре в камере сгорания, распылители в других форсах нормальные (есть у меня одна такая форсунка с Опеля раздутым распылителем).
В понедельник будем ставить форсы.
Почему начал с форсунок? На мой взгляд, если бы топливо попадало в масло через сальник насоса, то таких стуков при пуске не было бы.
Может кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь опытом, плиз. Хотя на пежовских моторах не приходилось с этим сталкиваться.
Заранее спасибо всем откликнувшимся
|