Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VOLVO > Диагностика Volvo | ремонт электроники
Расширенный поиск

Volvo s80 T6 2006 АКПП на прогретый ДВС не заводиться


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.07.2014, 07:33   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21013 TURBO (в разработке)
Icon5 Volvo s80 T6 2006 АКПП на прогретый ДВС не заводиться

Всем привет, машинка имеет такие симптомы, на холодную заводиться идеально, после того как нагреется - если заглушить и сразу заводить то заведется,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
а если через минут 10-15 то все хоть акб посади не заведется
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
, но после того как остынет немного - заводиться с натягом
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
, поменял датчики распредвалов, датчик маховика, проверил всю проводку - но толку нет, диагностика - не выдает ошибки (Scanmatik 2), кто сталкивался с такой бедой?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
nem-victor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2014, 07:34   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21013 TURBO (в разработке)
По умолчанию

Volvo Vida (китаец придет через неделю) - попробую по ней считать ошибки
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
nem-victor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 11:02   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: Volvo S40
По умолчанию

Это симптом форсунок. Проверяйте первым делом на стенде, просто помыть, например, Винсом не поможет. Нужна проверка угла распыла и производительности.
Rowdy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 11:03   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: Volvo S40
По умолчанию

Ошибки может и Вида не покажет. Поэтому это не панацея.
Rowdy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 11:12   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vladimir
По умолчанию

Очень похоже на форсунки, но лишним не будет и давление топлива проверить. Если текут, чистить только снятыми промывкой на стенде. УЗ не надо.
robinson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 04:11   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: volvo s70t5
По умолчанию

Какие нафиг форсунки? Очень похоже на датчик температуры ож.
Если бы были форсунки то:
Они враз не могут потечь. Если потекла одна то 6ти котловый двигатель без одного цилиндра бы завелся без проблем. у меня 5ти заводится даже на одном цилиндре. Так что форсунки отметаем сразу. Хороший способ проверить это после простоя замерить давление в рампе. Если в норме то сто процентов не форсунки. Если низкое то перед запуском несколько раз включить-выключить зажигание что бы оно поднялось.
Intra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 14:55   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2014
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Цитата:
Какие нафиг форсунки? Очень похоже на датчик температуры ож.
Если бы были форсунки то:
Они враз не могут потечь. Если потекла одна то 6ти котловый двигатель без одного цилиндра бы завелся без проблем. у меня 5ти заводится даже на одном цилиндре. Так что форсунки отметаем сразу. Хороший способ проверить это после простоя замерить давление в рампе. Если в норме то сто процентов не форсунки. Если низкое то перед запуском несколько раз включить-выключить зажигание что бы оно поднялось.
Если форсунки будут течь, то примерно так и будет, здесь суть не в давлении топлива, не запуск из за того, что смесь богатая. А так 1,5 года уже прошло, я думаю чел починил уже тачку

Последний раз редактировалось gmsers; 21.01.2016 в 14:59..
gmsers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 15:35   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: volvo s70t5
По умолчанию

Цитата:
Если форсунки будут течь, то примерно так и будет, здесь суть не в давлении топлива, не запуск из за того, что смесь богатая. А так 1,5 года уже прошло, я думаю чел починил уже тачку
Ну смесь то из за чего обычно богатит? Из за того что датчик температуры показывает холодный двигатель, а в реале он горячий. Вот и богатит. Вообще хотелось бы услышать топикстартера. Просто имею большой опыт с 5254-5234 и поэтому не верю что из за форсунок
Intra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2016, 15:34   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21013 TURBO (в разработке)
По умолчанию

Привет, возобновляю тему - та же модель но ощибка p0131, дмрв.
Прозвонил контакты - выяснилось что с третего пина (заземление по идее) идет напруга 10В
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
, и поэтому звониться с сигнальным проволдом как \внимание -0.6 В хотя должен показывать 0.9 -1.02 В

----------

Так вот что отвечает за этот узел в ЭБУ, стоит ли его ковырять? Сразу оговорюсь провода целые, не замкнутые. Кто имел такой трабл отзовитесь

----------

И еще была ошибка неверное опережение распредвалов - ошибка постоянно вылетала по клапану регулировки опережение зажигания на распредвале, е..сь с год с ней, пока один знакомый с Новгорода не подсказал - заменить насос, оказывается давление в рампе должно быть от 3.5 до 4 бар, а было еле еле до 3 дотягивала. поэтому машина чихала пер дела и тупила страшно, зато сейчас - с места с турбиной со свистом уходит, вот теперь осталось две ошибки - ДМРв и Лямда 1 я, но там все проще как будет возможность сниму ее и проверю. а вот по ДМРВ ж...па, с блоком ЭБУ беда, нужно чинить
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось nem-victor; 08.02.2016 в 15:35..
nem-victor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2016, 16:52   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: xc90
По умолчанию

На Т6 с автоматом как правило такие танцы начинаются после замены коробки.
Из-за то что при установке коробки не были как следует вычищены прилегающие поверхности двигателя и коробки.
doublebug вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
volvo; s80






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.