Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Volvo | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=207)
-   -   Volvo s80 T6 2006 АКПП на прогретый ДВС не заводиться (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6946)

nem-victor 31.07.2014 07:33

Volvo s80 T6 2006 АКПП на прогретый ДВС не заводиться
 
Всем привет, машинка имеет такие симптомы, на холодную заводиться идеально, после того как нагреется - если заглушить и сразу заводить то заведется, :confused: а если через минут 10-15 то все хоть акб посади не заведется :eek:, но после того как остынет немного - заводиться с натягом :mad:, поменял датчики распредвалов, датчик маховика, проверил всю проводку - но толку нет, диагностика - не выдает ошибки (Scanmatik 2), кто сталкивался с такой бедой? :shock:

nem-victor 31.07.2014 07:34

Volvo Vida (китаец придет через неделю) - попробую по ней считать ошибки:shock:

Rowdy 21.08.2014 11:02

Это симптом форсунок. Проверяйте первым делом на стенде, просто помыть, например, Винсом не поможет. Нужна проверка угла распыла и производительности.

Rowdy 21.08.2014 11:03

Ошибки может и Вида не покажет. Поэтому это не панацея.

robinson 21.08.2014 11:12

Очень похоже на форсунки, но лишним не будет и давление топлива проверить. Если текут, чистить только снятыми промывкой на стенде. УЗ не надо.

Intra 21.01.2016 04:11

Какие нафиг форсунки? Очень похоже на датчик температуры ож.
Если бы были форсунки то:
Они враз не могут потечь. Если потекла одна то 6ти котловый двигатель без одного цилиндра бы завелся без проблем. у меня 5ти заводится даже на одном цилиндре. Так что форсунки отметаем сразу. Хороший способ проверить это после простоя замерить давление в рампе. Если в норме то сто процентов не форсунки. Если низкое то перед запуском несколько раз включить-выключить зажигание что бы оно поднялось.

gmsers 21.01.2016 14:55

Цитата:

Сообщение от Intra (Сообщение 407134)
Какие нафиг форсунки? Очень похоже на датчик температуры ож.
Если бы были форсунки то:
Они враз не могут потечь. Если потекла одна то 6ти котловый двигатель без одного цилиндра бы завелся без проблем. у меня 5ти заводится даже на одном цилиндре. Так что форсунки отметаем сразу. Хороший способ проверить это после простоя замерить давление в рампе. Если в норме то сто процентов не форсунки. Если низкое то перед запуском несколько раз включить-выключить зажигание что бы оно поднялось.

Если форсунки будут течь, то примерно так и будет, здесь суть не в давлении топлива, не запуск из за того, что смесь богатая. А так 1,5 года уже прошло, я думаю чел починил уже тачку

Intra 21.01.2016 15:35

Цитата:

Сообщение от gmsers (Сообщение 407289)
Если форсунки будут течь, то примерно так и будет, здесь суть не в давлении топлива, не запуск из за того, что смесь богатая. А так 1,5 года уже прошло, я думаю чел починил уже тачку

Ну смесь то из за чего обычно богатит? Из за того что датчик температуры показывает холодный двигатель, а в реале он горячий. Вот и богатит. Вообще хотелось бы услышать топикстартера. Просто имею большой опыт с 5254-5234 и поэтому не верю что из за форсунок

nem-victor 08.02.2016 15:34

Привет, возобновляю тему - та же модель но ощибка p0131, дмрв.
Прозвонил контакты - выяснилось что с третего пина (заземление по идее) идет напруга 10В:eek:, и поэтому звониться с сигнальным проволдом как \внимание -0.6 В хотя должен показывать 0.9 -1.02 В

----------

Так вот что отвечает за этот узел в ЭБУ, стоит ли его ковырять? Сразу оговорюсь провода целые, не замкнутые. Кто имел такой трабл отзовитесь

----------

И еще была ошибка неверное опережение распредвалов - ошибка постоянно вылетала по клапану регулировки опережение зажигания на распредвале, е..сь с год с ней, пока один знакомый с Новгорода не подсказал - заменить насос, оказывается давление в рампе должно быть от 3.5 до 4 бар, а было еле еле до 3 дотягивала. поэтому машина чихала пер дела и тупила страшно, зато сейчас - с места с турбиной со свистом уходит, вот теперь осталось две ошибки - ДМРв и Лямда 1 я, но там все проще как будет возможность сниму ее и проверю. а вот по ДМРВ ж...па, с блоком ЭБУ беда, нужно чинить:confused:

doublebug 08.02.2016 16:52

На Т6 с автоматом как правило такие танцы начинаются после замены коробки.
Из-за то что при установке коробки не были как следует вычищены прилегающие поверхности двигателя и коробки.


Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.