Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Volvo | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=207)
-   -   Volvo s80 T6 2006 АКПП на прогретый ДВС не заводиться (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6946)

nem-victor 31.07.2014 07:33

Volvo s80 T6 2006 АКПП на прогретый ДВС не заводиться
 
Всем привет, машинка имеет такие симптомы, на холодную заводиться идеально, после того как нагреется - если заглушить и сразу заводить то заведется, :confused: а если через минут 10-15 то все хоть акб посади не заведется :eek:, но после того как остынет немного - заводиться с натягом :mad:, поменял датчики распредвалов, датчик маховика, проверил всю проводку - но толку нет, диагностика - не выдает ошибки (Scanmatik 2), кто сталкивался с такой бедой? :shock:

nem-victor 31.07.2014 07:34

Volvo Vida (китаец придет через неделю) - попробую по ней считать ошибки:shock:

Rowdy 21.08.2014 11:02

Это симптом форсунок. Проверяйте первым делом на стенде, просто помыть, например, Винсом не поможет. Нужна проверка угла распыла и производительности.

Rowdy 21.08.2014 11:03

Ошибки может и Вида не покажет. Поэтому это не панацея.

robinson 21.08.2014 11:12

Очень похоже на форсунки, но лишним не будет и давление топлива проверить. Если текут, чистить только снятыми промывкой на стенде. УЗ не надо.

Intra 21.01.2016 04:11

Какие нафиг форсунки? Очень похоже на датчик температуры ож.
Если бы были форсунки то:
Они враз не могут потечь. Если потекла одна то 6ти котловый двигатель без одного цилиндра бы завелся без проблем. у меня 5ти заводится даже на одном цилиндре. Так что форсунки отметаем сразу. Хороший способ проверить это после простоя замерить давление в рампе. Если в норме то сто процентов не форсунки. Если низкое то перед запуском несколько раз включить-выключить зажигание что бы оно поднялось.

gmsers 21.01.2016 14:55

Цитата:

Сообщение от Intra (Сообщение 407134)
Какие нафиг форсунки? Очень похоже на датчик температуры ож.
Если бы были форсунки то:
Они враз не могут потечь. Если потекла одна то 6ти котловый двигатель без одного цилиндра бы завелся без проблем. у меня 5ти заводится даже на одном цилиндре. Так что форсунки отметаем сразу. Хороший способ проверить это после простоя замерить давление в рампе. Если в норме то сто процентов не форсунки. Если низкое то перед запуском несколько раз включить-выключить зажигание что бы оно поднялось.

Если форсунки будут течь, то примерно так и будет, здесь суть не в давлении топлива, не запуск из за того, что смесь богатая. А так 1,5 года уже прошло, я думаю чел починил уже тачку

Intra 21.01.2016 15:35

Цитата:

Сообщение от gmsers (Сообщение 407289)
Если форсунки будут течь, то примерно так и будет, здесь суть не в давлении топлива, не запуск из за того, что смесь богатая. А так 1,5 года уже прошло, я думаю чел починил уже тачку

Ну смесь то из за чего обычно богатит? Из за того что датчик температуры показывает холодный двигатель, а в реале он горячий. Вот и богатит. Вообще хотелось бы услышать топикстартера. Просто имею большой опыт с 5254-5234 и поэтому не верю что из за форсунок

nem-victor 08.02.2016 15:34

Привет, возобновляю тему - та же модель но ощибка p0131, дмрв.
Прозвонил контакты - выяснилось что с третего пина (заземление по идее) идет напруга 10В:eek:, и поэтому звониться с сигнальным проволдом как \внимание -0.6 В хотя должен показывать 0.9 -1.02 В

----------

Так вот что отвечает за этот узел в ЭБУ, стоит ли его ковырять? Сразу оговорюсь провода целые, не замкнутые. Кто имел такой трабл отзовитесь

----------

И еще была ошибка неверное опережение распредвалов - ошибка постоянно вылетала по клапану регулировки опережение зажигания на распредвале, е..сь с год с ней, пока один знакомый с Новгорода не подсказал - заменить насос, оказывается давление в рампе должно быть от 3.5 до 4 бар, а было еле еле до 3 дотягивала. поэтому машина чихала пер дела и тупила страшно, зато сейчас - с места с турбиной со свистом уходит, вот теперь осталось две ошибки - ДМРв и Лямда 1 я, но там все проще как будет возможность сниму ее и проверю. а вот по ДМРВ ж...па, с блоком ЭБУ беда, нужно чинить:confused:

doublebug 08.02.2016 16:52

На Т6 с автоматом как правило такие танцы начинаются после замены коробки.
Из-за то что при установке коробки не были как следует вычищены прилегающие поверхности двигателя и коробки.

nem-victor 08.02.2016 17:02

Цитата:

Сообщение от doublebug (Сообщение 417025)
На Т6 с автоматом как правило такие танцы начинаются после замены коробки.
Из-за то что при установке коробки не были как следует вычищены прилегающие поверхности двигателя и коробки.

не снимали)

aleks52 11.02.2016 11:20

Цитата:

Сообщение от Rowdy (Сообщение 174236)
Ошибки может и Вида не покажет. Поэтому это не панацея.

Такого не может быть, что бы VIDA не показала ошибок при их наличии. А если есть VIDA+DICE то можно провести все проверки и тэсты для выявления неисправности

hamelion 13.02.2016 00:16

Коробка не причём...жиры впринципе тоже, можно принудительно заземлить...
Может сами мозги? На горячую все есть? Искра компрессия?

----------

"Жиры" - дмрв, т9

aleks52 13.02.2016 08:37

hamelion, Не спорь, плохое крепление коробки к двигателю даёт очень много негативных результатов , даже в ошибках это мероприятие есть .

nem-victor 14.02.2016 21:09

Ребята, ну я совсем уже про другое, коробку не снимали!!!! я про сам датчик ДМРВ - у него меду сигнальным и землей 0,6 В, а когда массу датчика меряешь с массой на кузове то 10 В висит, проводку проверил - норм , это с самого блока. На рабочей машине проверял масса на кузове и масса датчиков на ДМРВ не звониться, есть некое сопратевление. НО сигнальный провод что на массу кузова что и на массу датчика показывает норм на не заведенном - 0.9 В и на заведенном 1.4 в и до 1.6 в на холостом

hamelion 14.02.2016 23:16

Чудеса какие то...:/ должно тогда звониться, если точно масса то пробуй её напрямую на кузов сделать, предварительно отсоединив её от мозгов... Смотри что вида покажет

aleks52 15.02.2016 06:52

Цитата:

Сообщение от nem-victor (Сообщение 420469)
Ребята, ну я совсем уже про другое, коробку не снимали!!!! я про сам датчик ДМРВ - у него меду сигнальным и землей 0,6 В, а когда массу датчика меряешь с массой на кузове то 10 В висит, проводку проверил - норм , это с самого блока. На рабочей машине проверял масса на кузове и масса датчиков на ДМРВ не звониться, есть некое сопратевление. НО сигнальный провод что на массу кузова что и на массу датчика показывает норм на не заведенном - 0.9 В и на заведенном 1.4 в и до 1.6 в на холостом

Дай VIN этого авто , посмотрим что VIDA говорит

nem-victor 15.02.2016 07:27

Цитата:

Сообщение от hamelion (Сообщение 420554)
Чудеса какие то...:/ должно тогда звониться, если точно масса то пробуй её напрямую на кузов сделать, предварительно отсоединив её от мозгов... Смотри что вида покажет

виды пока нет - диагностика elm327 WIFI, вида на днях будет

aleks52 15.02.2016 07:41

Цитата:

Сообщение от nem-victor (Сообщение 420593)
виды пока нет - диагностика elm327 WIFI, вида на днях будет

Ты мне VIN дай , я у себя в VIDA посмотрю

nem-victor 15.02.2016 07:51

Цитата:

Сообщение от hamelion (Сообщение 420554)
Чудеса какие то...:/ должно тогда звониться, если точно масса то пробуй её напрямую на кузов сделать, предварительно отсоединив её от мозгов...

так в том то и дело - на другой машине все норм, и показания в рамках допустимого. а можно разве массу с кузова брать? она вроде как от компа только должна быть?

aleks52 15.02.2016 07:59

Какая разница откуда массу брать? Она и в африке масса.

nem-victor 15.02.2016 08:03

Цитата:

Сообщение от aleks52 (Сообщение 420596)
Какая разница откуда массу брать? Она и в африке масса.

ну тогда попробую, :smile:

----------

ВИда вечером будет, тогда сразу и выложу все ошибки, и данные:nod:

aleks52 15.02.2016 08:04

Просто масса с кузова чистая, а масса с модулей или датчиков идёт через схемы

nem-victor 15.02.2016 08:59

Цитата:

Сообщение от aleks52 (Сообщение 420599)
Просто масса с кузова чистая, а масса с модулей или датчиков идёт через схемы

Все понял, заземлил ДМРВ на массу, предварительно разорвав провод от массы эбу, все норм показатели вернулись на место - 1.03 на вкл зажигание - это конечно много (надо будет в спирту пополоскать датчик и в ванке ультразвуковой) может вылечу его) теперь расход показывает 4,6 g/s (а раньше показывало 467 g/s) машинка резвей стала и теперь посмотрим как расход измениться:smile:
осталось решить проблему с лямбдой, и там еще ошибки по SRS и ABS есть, но их только вида считает. Ошибка лямбды P2231

----------

Цитата:

Сообщение от aleks52 (Сообщение 420589)
Дай VIN этого авто , посмотрим что VIDA говорит

VIN: [B]YV1TS914551390148/B] S80T6:thumbup:

aleks52 15.02.2016 09:09

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от nem-victor (Сообщение 420608)

VIN: [B]YV1TS914551390148/B] S80T6:thumbup:

Читай , что то здесь другие показатели в отличии от твоих замеров

nem-victor 15.02.2016 09:39

Цитата:

Сообщение от aleks52 (Сообщение 420612)
Читай , что то здесь другие показатели в отличии от твоих замеров

ну все правильно ДМРВ - показания при вкл зажигании и не заведенном двигатели должны быть от 0,9 - 1,02 В (у меня показывает 1,03 В это как бы рабочий но уже подуставщий ДМРВ)
на заведенный на холостом ходу 1.3 В (не забывайте массу на кузов повесил) может и показания другие стали (хотя и сам ДМРВ уже того отжил)

----------

За таблицы оделенное спасибо :thumbup:
а схемы по лямде есть?

----------

Буду вам благодарен если у вас есть все электросхемы по s80

aleks52 15.02.2016 10:01

nem-victor, Схемы качать надо

Intra 17.02.2016 16:53

Цитата:

Сообщение от nem-victor (Сообщение 420608)
Все понял, заземлил ДМРВ на массу, предварительно разорвав провод от массы эбу, все норм показатели вернулись на место - 1.03 на вкл зажигание - это конечно много (надо будет в спирту пополоскать датчик и в ванке ультразвуковой) может вылечу его) теперь расход показывает 4,6 g/s (а раньше показывало 467 g/s) машинка резвей стала и теперь посмотрим как расход измениться:smile:
осталось решить проблему с лямбдой, и там еще ошибки по SRS и ABS есть, но их только вида считает. Ошибка лямбды P2231

А может быть стоило сначала найти причину в разности масс? Я как то массовый провод от мозгов который крепиться к кузову случайно в жгут замотал. Так вот тоже столько ошибок лезло... Там масса получается в нескольких местах берется и при обрыве одной вроде как все работает, но работает коряво. Поэтом надо смотреть первым делом массу мозгов. Возможно крепление к кузову окислилось,разболталось,оборвалось

nem-victor 17.02.2016 17:23

Цитата:

Сообщение от Intra (Сообщение 421901)
А может быть стоило сначала найти причину в разности масс? Я как то массовый провод от мозгов который крепиться к кузову случайно в жгут замотал. Так вот тоже столько ошибок лезло... Там масса получается в нескольких местах берется и при обрыве одной вроде как все работает, но работает коряво. Поэтом надо смотреть первым делом массу мозгов. Возможно крепление к кузову окислилось,разболталось,оборвалось

думаю проверю эту "мысль" )

Aleksandr2000 04.08.2016 07:07

:thumbup:
Цитата:

Сообщение от Intra (Сообщение 407304)
Ну смесь то из за чего обычно богатит? Из за того что датчик температуры показывает холодный двигатель, а в реале он горячий. Вот и богатит. Вообще хотелось бы услышать топикстартера. Просто имею большой опыт с 5254-5234 и поэтому не верю что из за форсунок


aleks52 06.08.2016 11:09

Цитата:

Сообщение от Aleksandr2000 (Сообщение 484662)
Просто имею большой опыт с 5254-5234

О это интересно:thumbup: У меня как раз В5234Т3

Intra 06.08.2016 13:53

Цитата:

Сообщение от aleks52 (Сообщение 485387)
О это интересно:thumbup: У меня как раз В5234Т3

У меня тоже :)
Только не ввтайныый. То есть до 99 года.
Мех дроссель наше все :)

aleks52 06.08.2016 15:41

Цитата:

Сообщение от Intra (Сообщение 485413)
У меня тоже :)
Только не ввтайныый. То есть до 99 года.
Мех дроссель наше все :)

Дай свой VIN , я гляну в чём отличие по VIDA . И что такое ввтайныый ? Первый раз слышу :confused::shock:

Crio 07.08.2016 23:46

Цитата:

Сообщение от aleks52 (Сообщение 420596)
Какая разница откуда массу брать? Она и в африке масса.

Есть разница, т.к. и кузов и участки от узла к узлу обладают разным не идеально нулевым сопротивлением, которое при не правильном подключении к массе (или ржавлении участка) вкупе с имеющем место в авто импульсном потреблении токов разными потребителями может служить причиной сбоев слаботочных и не очень узлов.


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.