![]() |
Volvo s80 T6 2006 АКПП на прогретый ДВС не заводиться
Всем привет, машинка имеет такие симптомы, на холодную заводиться идеально, после того как нагреется - если заглушить и сразу заводить то заведется, :confused: а если через минут 10-15 то все хоть акб посади не заведется :eek:, но после того как остынет немного - заводиться с натягом :mad:, поменял датчики распредвалов, датчик маховика, проверил всю проводку - но толку нет, диагностика - не выдает ошибки (Scanmatik 2), кто сталкивался с такой бедой? :shock:
|
Volvo Vida (китаец придет через неделю) - попробую по ней считать ошибки:shock:
|
Это симптом форсунок. Проверяйте первым делом на стенде, просто помыть, например, Винсом не поможет. Нужна проверка угла распыла и производительности.
|
Ошибки может и Вида не покажет. Поэтому это не панацея.
|
Очень похоже на форсунки, но лишним не будет и давление топлива проверить. Если текут, чистить только снятыми промывкой на стенде. УЗ не надо.
|
Какие нафиг форсунки? Очень похоже на датчик температуры ож.
Если бы были форсунки то: Они враз не могут потечь. Если потекла одна то 6ти котловый двигатель без одного цилиндра бы завелся без проблем. у меня 5ти заводится даже на одном цилиндре. Так что форсунки отметаем сразу. Хороший способ проверить это после простоя замерить давление в рампе. Если в норме то сто процентов не форсунки. Если низкое то перед запуском несколько раз включить-выключить зажигание что бы оно поднялось. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Привет, возобновляю тему - та же модель но ощибка p0131, дмрв.
Прозвонил контакты - выяснилось что с третего пина (заземление по идее) идет напруга 10В:eek:, и поэтому звониться с сигнальным проволдом как \внимание -0.6 В хотя должен показывать 0.9 -1.02 В ---------- Так вот что отвечает за этот узел в ЭБУ, стоит ли его ковырять? Сразу оговорюсь провода целые, не замкнутые. Кто имел такой трабл отзовитесь ---------- И еще была ошибка неверное опережение распредвалов - ошибка постоянно вылетала по клапану регулировки опережение зажигания на распредвале, е..сь с год с ней, пока один знакомый с Новгорода не подсказал - заменить насос, оказывается давление в рампе должно быть от 3.5 до 4 бар, а было еле еле до 3 дотягивала. поэтому машина чихала пер дела и тупила страшно, зато сейчас - с места с турбиной со свистом уходит, вот теперь осталось две ошибки - ДМРв и Лямда 1 я, но там все проще как будет возможность сниму ее и проверю. а вот по ДМРВ ж...па, с блоком ЭБУ беда, нужно чинить:confused: |
На Т6 с автоматом как правило такие танцы начинаются после замены коробки.
Из-за то что при установке коробки не были как следует вычищены прилегающие поверхности двигателя и коробки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Коробка не причём...жиры впринципе тоже, можно принудительно заземлить...
Может сами мозги? На горячую все есть? Искра компрессия? ---------- "Жиры" - дмрв, т9 |
hamelion, Не спорь, плохое крепление коробки к двигателю даёт очень много негативных результатов , даже в ошибках это мероприятие есть .
|
Ребята, ну я совсем уже про другое, коробку не снимали!!!! я про сам датчик ДМРВ - у него меду сигнальным и землей 0,6 В, а когда массу датчика меряешь с массой на кузове то 10 В висит, проводку проверил - норм , это с самого блока. На рабочей машине проверял масса на кузове и масса датчиков на ДМРВ не звониться, есть некое сопратевление. НО сигнальный провод что на массу кузова что и на массу датчика показывает норм на не заведенном - 0.9 В и на заведенном 1.4 в и до 1.6 в на холостом
|
Чудеса какие то...:/ должно тогда звониться, если точно масса то пробуй её напрямую на кузов сделать, предварительно отсоединив её от мозгов... Смотри что вида покажет
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Какая разница откуда массу брать? Она и в африке масса.
|
Цитата:
---------- ВИда вечером будет, тогда сразу и выложу все ошибки, и данные:nod: |
Просто масса с кузова чистая, а масса с модулей или датчиков идёт через схемы
|
Цитата:
осталось решить проблему с лямбдой, и там еще ошибки по SRS и ABS есть, но их только вида считает. Ошибка лямбды P2231 ---------- Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
на заведенный на холостом ходу 1.3 В (не забывайте массу на кузов повесил) может и показания другие стали (хотя и сам ДМРВ уже того отжил) ---------- За таблицы оделенное спасибо :thumbup: а схемы по лямде есть? ---------- Буду вам благодарен если у вас есть все электросхемы по s80 |
nem-victor, Схемы качать надо
|
Цитата:
|
Цитата:
|
:thumbup:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Только не ввтайныый. То есть до 99 года. Мех дроссель наше все :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot