Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2016, 15:34   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21013 TURBO (в разработке)
По умолчанию

Привет, возобновляю тему - та же модель но ощибка p0131, дмрв.
Прозвонил контакты - выяснилось что с третего пина (заземление по идее) идет напруга 10В
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
, и поэтому звониться с сигнальным проволдом как \внимание -0.6 В хотя должен показывать 0.9 -1.02 В

----------

Так вот что отвечает за этот узел в ЭБУ, стоит ли его ковырять? Сразу оговорюсь провода целые, не замкнутые. Кто имел такой трабл отзовитесь

----------

И еще была ошибка неверное опережение распредвалов - ошибка постоянно вылетала по клапану регулировки опережение зажигания на распредвале, е..сь с год с ней, пока один знакомый с Новгорода не подсказал - заменить насос, оказывается давление в рампе должно быть от 3.5 до 4 бар, а было еле еле до 3 дотягивала. поэтому машина чихала пер дела и тупила страшно, зато сейчас - с места с турбиной со свистом уходит, вот теперь осталось две ошибки - ДМРв и Лямда 1 я, но там все проще как будет возможность сниму ее и проверю. а вот по ДМРВ ж...па, с блоком ЭБУ беда, нужно чинить
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось nem-victor; 08.02.2016 в 15:35..
nem-victor вне форума   Ответить с цитированием