Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VOLVO > Диагностика Volvo | ремонт электроники
Расширенный поиск

Volvo s80 T6 2006 АКПП на прогретый ДВС не заводиться


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.07.2014, 07:33   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21013 TURBO (в разработке)
Icon5 Volvo s80 T6 2006 АКПП на прогретый ДВС не заводиться

Всем привет, машинка имеет такие симптомы, на холодную заводиться идеально, после того как нагреется - если заглушить и сразу заводить то заведется,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
а если через минут 10-15 то все хоть акб посади не заведется
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
, но после того как остынет немного - заводиться с натягом
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
, поменял датчики распредвалов, датчик маховика, проверил всю проводку - но толку нет, диагностика - не выдает ошибки (Scanmatik 2), кто сталкивался с такой бедой?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
nem-victor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2014, 07:34   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21013 TURBO (в разработке)
По умолчанию

Volvo Vida (китаец придет через неделю) - попробую по ней считать ошибки
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
nem-victor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 11:02   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: Volvo S40
По умолчанию

Это симптом форсунок. Проверяйте первым делом на стенде, просто помыть, например, Винсом не поможет. Нужна проверка угла распыла и производительности.
Rowdy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 11:03   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: Volvo S40
По умолчанию

Ошибки может и Вида не покажет. Поэтому это не панацея.
Rowdy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 11:20   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 787
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 76 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 30
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: VOLVO S60T5
По умолчанию

Такого не может быть, что бы VIDA не показала ошибок при их наличии. А если есть VIDA+DICE то можно провести все проверки и тэсты для выявления неисправности
aleks52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 11:12   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vladimir
По умолчанию

Очень похоже на форсунки, но лишним не будет и давление топлива проверить. Если текут, чистить только снятыми промывкой на стенде. УЗ не надо.
robinson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 04:11   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: volvo s70t5
По умолчанию

Какие нафиг форсунки? Очень похоже на датчик температуры ож.
Если бы были форсунки то:
Они враз не могут потечь. Если потекла одна то 6ти котловый двигатель без одного цилиндра бы завелся без проблем. у меня 5ти заводится даже на одном цилиндре. Так что форсунки отметаем сразу. Хороший способ проверить это после простоя замерить давление в рампе. Если в норме то сто процентов не форсунки. Если низкое то перед запуском несколько раз включить-выключить зажигание что бы оно поднялось.
Intra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 14:55   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2014
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Цитата:
Какие нафиг форсунки? Очень похоже на датчик температуры ож.
Если бы были форсунки то:
Они враз не могут потечь. Если потекла одна то 6ти котловый двигатель без одного цилиндра бы завелся без проблем. у меня 5ти заводится даже на одном цилиндре. Так что форсунки отметаем сразу. Хороший способ проверить это после простоя замерить давление в рампе. Если в норме то сто процентов не форсунки. Если низкое то перед запуском несколько раз включить-выключить зажигание что бы оно поднялось.
Если форсунки будут течь, то примерно так и будет, здесь суть не в давлении топлива, не запуск из за того, что смесь богатая. А так 1,5 года уже прошло, я думаю чел починил уже тачку

Последний раз редактировалось gmsers; 21.01.2016 в 14:59..
gmsers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 15:35   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: volvo s70t5
По умолчанию

Цитата:
Если форсунки будут течь, то примерно так и будет, здесь суть не в давлении топлива, не запуск из за того, что смесь богатая. А так 1,5 года уже прошло, я думаю чел починил уже тачку
Ну смесь то из за чего обычно богатит? Из за того что датчик температуры показывает холодный двигатель, а в реале он горячий. Вот и богатит. Вообще хотелось бы услышать топикстартера. Просто имею большой опыт с 5254-5234 и поэтому не верю что из за форсунок
Intra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2016, 07:07   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: VOLVO S80
По умолчанию


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Цитата:
Ну смесь то из за чего обычно богатит? Из за того что датчик температуры показывает холодный двигатель, а в реале он горячий. Вот и богатит. Вообще хотелось бы услышать топикстартера. Просто имею большой опыт с 5254-5234 и поэтому не верю что из за форсунок
Aleksandr2000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
volvo; s80






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.