Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VOLVO > Диагностика Volvo | ремонт электроники
Расширенный поиск

TCM-0a31 - помогите пожалуйста понять


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.02.2020, 23:49   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для tmich
 
Регистрация: 14.02.2020
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: Chrysler 300c, 3.5, 2006
Icon8 TCM-0a31 - помогите пожалуйста понять

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Автомобиль Volvo XC90 - 2009 года, мотор 2.4 дизель, 136 кВт.

Имеется следующая проблема. Переодически возникает ошибка tcm-0a31 а именно "Обмен данными с модулем управления Отсутствует сигнал от модуля управления двигателем(ECM)". Коробка замечательно ездит, но в момент записи этой ошибки в память, коробку может дергать, что не удивительно если вникнуть в суть этой ошибки.

Как я понимаю, переодически блок управления коробкой не может получить сигнал о крутящем моменте двигателя, из-за чего и возникает данная ошибка.

Читал разные форумы, в том числе и англоязычные. Нашел такие советы вроде "Устраните ошибки в блоке ECM, и будет вам счастье".

Действительно, в блоке имеется ошибка по ошибочному сигналу форсунки в 4 цилиндре. Но я не вижу связи, почему из-за ошибки по форсунке может пропадать сигнал для коробки.

Есть ли у кого мнение на этот счет? Для меня крайне важно разобраться и понять все нюансы и тонкости, очень прошу вашей помощи.

Последний раз редактировалось tmich; 14.02.2020 в 23:51..
tmich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2020, 00:42   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lithuania
По умолчанию

Цитата:
...Как я понимаю, переодически блок управления коробкой не может получить сигнал о крутящем моменте двигателя, из-за чего и возникает данная ошибка.

... Нашел такие советы вроде "Устраните ошибки в блоке ECM, и будет вам счастье".

Действительно, в блоке имеется ошибка по ошибочному сигналу форсунки в 4 цилиндре. Но я не вижу связи, почему из-за ошибки по форсунке может пропадать сигнал для коробки.
Крутящий момент двигателя ECM видит ни с какого то отдельного датчика, а подсчитывается по алгоритму из ряда параметров. Один из самых важных, эти же самые форсунки. Саму ошибу нужно интерпретировать примерно так: нет правильного сигнала от форсунок, ECM не может подсчитать крутящий момент, коробка не получает данных о крутящем моменте двигателя. Последствие, ошибка по CAN. Но теряется не сама связь между ECM и TCM, а корбка не получает данные о крутящем моменте двигателя . Примерно так.

Теперь думай сам... особо важно выделенно. Как я понял, по твоему крутящий момент двигателя и форсунки ни как не связанно.

----------

Цитата:
Но я не вижу связи, почему из-за ошибки по форсунке может пропадать сигнал для коробки.
Когда связь увидишь займись форсунками
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось darka7; 15.02.2020 в 01:03..
darka7 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо darka7 за это сообщение:
tmich (15.02.2020)
Старый 15.02.2020, 01:26   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для tmich
 
Регистрация: 14.02.2020
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: Chrysler 300c, 3.5, 2006
По умолчанию

Цитата:
Крутящий момент двигателя ECM видит ни с какого то отдельного датчика, а подсчитывается по алгоритму из ряда параметров. Один из самых важных, эти же самые форсунки. Саму ошибу нужно интерпретировать примерно так: нет правильного сигнала от форсунок, ECM не может подсчитать крутящий момент, коробка не получает данных о крутящем моменте двигателя. Последствие, ошибка по CAN. Но теряется не сама связь между ECM и TCM, а корбка не получает данные о крутящем моменте двигателя . Примерно так.

Теперь думай сам... особо важно выделенно. Как я понял, по твоему крутящий момент двигателя и форсунки ни как не связанно.

----------


Когда связь увидишь займись форсунками
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Спасибо тебе огромнейшее, добрый человек. Теперь в моей голове стало немного меньше каши. Как говорится, все гениальное просто. Чтобы понять суть проблемы нужно было просто подумать а как-же собственно высчитывается крутящий момент.

Эх, стало даже немного стыдно, хочу стать хорошим диагностом, и постоянно стараюсь саморазвиваться, а тут даже в таком простом случае не смог додуматься :-(.

Если вам не трудно, не могли бы вы описать немного подробнее алгоритм высчитывания крутящего момента эбу мотора. И возможно посоветуете какие-нибудь учебные пособия или тренинги?

Последний раз редактировалось tmich; 15.02.2020 в 01:33..
tmich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2020, 02:09   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lithuania
По умолчанию

Когда проблеммы с АКП, первое что надо смотреть всё ли в порядке с двигателем. Это правило.
Если хочешь что нибудь починить, отремонтировать, должен знать как это работает. Чинишь двигатель, обязен знать как он устроен и как он должен работать. Хочешь починить пылесос, обязен знать ка он устроен и как работает и т.д. Иначе никак, будешь "стрелять" вокруг да около. Попадешь, не поподёшь...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Учить я тебя точьно не буду. XXI век во дворе, интернет не роскышь...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Сам постоянно читаю, учусь. Такая работа.
darka7 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо darka7 за это сообщение:
tmich (15.02.2020)
Старый 15.02.2020, 02:26   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для tmich
 
Регистрация: 14.02.2020
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: Chrysler 300c, 3.5, 2006
По умолчанию

Цитата:
Когда проблеммы с АКП, первое что надо смотреть всё ли в порядке с двигателем. Это правило.
Если хочешь что нибудь починить, отремонтировать, должен знать как это работает. Чинишь двигатель, обязен знать как он устроен и как он должен работать. Хочешь починить пылесос, обязен знать ка он устроен и как работает и т.д. Иначе никак, будешь "стрелять" вокруг да около. Попадешь, не поподёшь...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Учить я тебя точьно не буду. XXI век во дворе, интернет не роскышь...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Сам постоянно читаю, учусь. Такая работа.
В любом случае спасибо тебе огромное за подробное разьяснение.

Именно по этой причине я и написал с просьбой прояснить ситуацию связи форсунки и акпп. Потому что я хочу досконально вникнуть в проблему и понять почему так происходит и как связано, дабы не считать магией починку авто по советам из интернета.

По поводу 21 века и интернета, тут конечно 2 стороны медали, с одной стороны информации действительно тонна , с другой что огромная часть этой информации не всегда соответствует правде.

Еще раз благодарю, вопрос закрыт!
tmich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.