Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2020, 02:26   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для tmich
 
Регистрация: 14.02.2020
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: Chrysler 300c, 3.5, 2006
По умолчанию

Цитата:
Когда проблеммы с АКП, первое что надо смотреть всё ли в порядке с двигателем. Это правило.
Если хочешь что нибудь починить, отремонтировать, должен знать как это работает. Чинишь двигатель, обязен знать как он устроен и как он должен работать. Хочешь починить пылесос, обязен знать ка он устроен и как работает и т.д. Иначе никак, будешь "стрелять" вокруг да около. Попадешь, не поподёшь...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Учить я тебя точьно не буду. XXI век во дворе, интернет не роскышь...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Сам постоянно читаю, учусь. Такая работа.
В любом случае спасибо тебе огромное за подробное разьяснение.

Именно по этой причине я и написал с просьбой прояснить ситуацию связи форсунки и акпп. Потому что я хочу досконально вникнуть в проблему и понять почему так происходит и как связано, дабы не считать магией починку авто по советам из интернета.

По поводу 21 века и интернета, тут конечно 2 стороны медали, с одной стороны информации действительно тонна , с другой что огромная часть этой информации не всегда соответствует правде.

Еще раз благодарю, вопрос закрыт!
tmich вне форума   Ответить с цитированием