Цитата:
Крутящий момент двигателя ECM видит ни с какого то отдельного датчика, а подсчитывается по алгоритму из ряда параметров. Один из самых важных, эти же самые форсунки. Саму ошибу нужно интерпретировать примерно так: нет правильного сигнала от форсунок, ECM не может подсчитать крутящий момент, коробка не получает данных о крутящем моменте двигателя. Последствие, ошибка по CAN. Но теряется не сама связь между ECM и TCM, а корбка не получает данные о крутящем моменте двигателя . Примерно так.
Теперь думай сам... особо важно выделенно. Как я понял, по твоему крутящий момент двигателя и форсунки ни как не связанно.
----------
Когда связь увидишь займись форсунками Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
Спасибо тебе огромнейшее, добрый человек. Теперь в моей голове стало немного меньше каши. Как говорится, все гениальное просто. Чтобы понять суть проблемы нужно было просто подумать а как-же собственно высчитывается крутящий момент.
Эх, стало даже немного стыдно, хочу стать хорошим диагностом, и постоянно стараюсь саморазвиваться, а тут даже в таком простом случае не смог додуматься :-(.
Если вам не трудно, не могли бы вы описать немного подробнее алгоритм высчитывания крутящего момента эбу мотора. И возможно посоветуете какие-нибудь учебные пособия или тренинги?