Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2020, 01:26   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для tmich
 
Регистрация: 14.02.2020
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: Chrysler 300c, 3.5, 2006
По умолчанию

Цитата:
Крутящий момент двигателя ECM видит ни с какого то отдельного датчика, а подсчитывается по алгоритму из ряда параметров. Один из самых важных, эти же самые форсунки. Саму ошибу нужно интерпретировать примерно так: нет правильного сигнала от форсунок, ECM не может подсчитать крутящий момент, коробка не получает данных о крутящем моменте двигателя. Последствие, ошибка по CAN. Но теряется не сама связь между ECM и TCM, а корбка не получает данные о крутящем моменте двигателя . Примерно так.

Теперь думай сам... особо важно выделенно. Как я понял, по твоему крутящий момент двигателя и форсунки ни как не связанно.

----------


Когда связь увидишь займись форсунками
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Спасибо тебе огромнейшее, добрый человек. Теперь в моей голове стало немного меньше каши. Как говорится, все гениальное просто. Чтобы понять суть проблемы нужно было просто подумать а как-же собственно высчитывается крутящий момент.

Эх, стало даже немного стыдно, хочу стать хорошим диагностом, и постоянно стараюсь саморазвиваться, а тут даже в таком простом случае не смог додуматься :-(.

Если вам не трудно, не могли бы вы описать немного подробнее алгоритм высчитывания крутящего момента эбу мотора. И возможно посоветуете какие-нибудь учебные пособия или тренинги?

Последний раз редактировалось tmich; 15.02.2020 в 01:33..
tmich вне форума   Ответить с цитированием