|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.02.2020, 23:49 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.02.2020
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: Chrysler 300c, 3.5, 2006
|
TCM-0a31 - помогите пожалуйста понять
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Автомобиль Volvo XC90 - 2009 года, мотор 2.4 дизель, 136 кВт. Имеется следующая проблема. Переодически возникает ошибка tcm-0a31 а именно "Обмен данными с модулем управления Отсутствует сигнал от модуля управления двигателем(ECM)". Коробка замечательно ездит, но в момент записи этой ошибки в память, коробку может дергать, что не удивительно если вникнуть в суть этой ошибки. Как я понимаю, переодически блок управления коробкой не может получить сигнал о крутящем моменте двигателя, из-за чего и возникает данная ошибка. Читал разные форумы, в том числе и англоязычные. Нашел такие советы вроде "Устраните ошибки в блоке ECM, и будет вам счастье". Действительно, в блоке имеется ошибка по ошибочному сигналу форсунки в 4 цилиндре. Но я не вижу связи, почему из-за ошибки по форсунке может пропадать сигнал для коробки. Есть ли у кого мнение на этот счет? Для меня крайне важно разобраться и понять все нюансы и тонкости, очень прошу вашей помощи. Последний раз редактировалось tmich; 14.02.2020 в 23:51.. |
15.02.2020, 00:42 | #2 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lithuania
|
Цитата:
Теперь думай сам... особо важно выделенно. Как я понял, по твоему крутящий момент двигателя и форсунки ни как не связанно. ---------- Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось darka7; 15.02.2020 в 01:03.. |
||
Сказал Спасибо darka7 за это сообщение: | tmich (15.02.2020) |
15.02.2020, 01:26 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.02.2020
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: Chrysler 300c, 3.5, 2006
|
Цитата:
Спасибо тебе огромнейшее, добрый человек. Теперь в моей голове стало немного меньше каши. Как говорится, все гениальное просто. Чтобы понять суть проблемы нужно было просто подумать а как-же собственно высчитывается крутящий момент. Эх, стало даже немного стыдно, хочу стать хорошим диагностом, и постоянно стараюсь саморазвиваться, а тут даже в таком простом случае не смог додуматься :-(. Если вам не трудно, не могли бы вы описать немного подробнее алгоритм высчитывания крутящего момента эбу мотора. И возможно посоветуете какие-нибудь учебные пособия или тренинги? Последний раз редактировалось tmich; 15.02.2020 в 01:33.. |
|
15.02.2020, 02:09 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lithuania
|
Когда проблеммы с АКП, первое что надо смотреть всё ли в порядке с двигателем. Это правило.
Если хочешь что нибудь починить, отремонтировать, должен знать как это работает. Чинишь двигатель, обязен знать как он устроен и как он должен работать. Хочешь починить пылесос, обязен знать ка он устроен и как работает и т.д. Иначе никак, будешь "стрелять" вокруг да около. Попадешь, не поподёшь... Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Учить я тебя точьно не буду. XXI век во дворе, интернет не роскышь... Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Сам постоянно читаю, учусь. Такая работа. |
Сказал Спасибо darka7 за это сообщение: | tmich (15.02.2020) |
15.02.2020, 02:26 | #5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.02.2020
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: Chrysler 300c, 3.5, 2006
|
Цитата:
Именно по этой причине я и написал с просьбой прояснить ситуацию связи форсунки и акпп. Потому что я хочу досконально вникнуть в проблему и понять почему так происходит и как связано, дабы не считать магией починку авто по советам из интернета. По поводу 21 века и интернета, тут конечно 2 стороны медали, с одной стороны информации действительно тонна , с другой что огромная часть этой информации не всегда соответствует правде. Еще раз благодарю, вопрос закрыт! |
|
|
|