|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.07.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Екатеринбург
Авто: Шкода Октавия 1.6i 101 лс 2003 г AKL
|
![]()
Поднимаю тему)
Все это время автомобилем не пользовался (командировка, отпуск) после чего решил возобновить попытки его реанимировать. С чтением параметров через Vag-Com немного разобрался, почитал мануал, присланный adn1271, за что ему большое спасибо. Кажется, что все параметры в норме, ошибок тоже не выдает. Но машина все равно троит( Отправился к другому мастеру (мой отказался работать с таким двигателем, сказал - боюсь сломать пластиковые детали) Так вот, пристально посмотрев, мы разглядели трещину на катушке зажигания. Так что спасибо тем, кто говорил - проверять высоковольтную систему) Пока заказываю новую катушку - несколько вопросов) 1. Как так может быть, что VagCom не показывает ошибок о пропусках зажигания? 2. Катушка с оригинальным номером 032905106B (или Е) - последний знак не разобрать, состоит из катушки самой и металлического контроллера сверху. Где-то по номеру пробивается отдельно катушка а где-то с контроллером. Можно ли заменить только катушку а контроллер перекинуть старый? |
![]() |
![]() |
|
|