Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

значения битовых данных при диагностике AKL Шкода октавия


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.07.2017, 12:47   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Екатеринбург
Авто: Шкода Октавия 1.6i 101 лс 2003 г AKL
По умолчанию значения битовых данных при диагностике AKL Шкода октавия

Друзья, подскажите значения битовых данных при диагностике

Кратко проблема:
Двигатель не тянет, троит на холостых, повышенный расход
Разбираюсь с диагностикой)
Skoda Octavia (1U) 2003 год, 1.6, двиг AKL
p/n: 06A 906 019 ???
Диагностирую VagCom3.11
Контроллер: 06A-906-019 SIMOS (1.6l E @ 100 HP - AEH/AKL)

Скажу сразу, что непосредственно ошибок контроллер не выдает, чек не горит.
Нашел LBL файлы на русском и английском для него.
Вопросы!

1. В группе 011 Cond.tank, breather valve
Иногда выдает биты в позициях:
; -1xxxxxx - Transition to vapour content check via fuel tank breather valve (Проход к клапану вентиляции бака удовлетворяет проверке)
; -xxx1xxx - Vapour content check via fuel tank breather valve (Проверка прохождения паров через клапан вентиляции)
В скобках перевод в русском lbl файле, найденном мною в интернете
Правильный ли перевод, отражает ли он суть? Что на самом деле происходит в этот момент? Это ошибка или просто какая то стадия самопроверки. Что за влажность в датчике?

2. В группе 020 про Лямбда зонд выдает практически всегда бит в положении
; x--1xxxx - Restricted operating mode

И как-то в единичных случаях выдавал:
; 1--xxxxx - Malfunction recorded during diagnoses

Первое переводят как "Узкополосный режим работы"
второй "Неисправность, зарегистрированная в памяти"
Restricted это в данном случае именно режим работы или это почти ошибка?
Malfunction - что за ошибка, если повторяюсь, собственно при опросе ошибок контроллер ничего не выдает?

3. Еще до кучи спрошу -
Есть подозрение на детонацию в двигателе (характерный звук при разгоне)
Смотрю группы связанные с детонацией
017,0,Ignition (Knock Control - Knock Sensor Voltages)
Когда поддаю газ, показания увеличиваются с 0,680 до 0,8-0.9
но когда параллельно смотрю группы связанные с зажиганием (на которые должны влиять показания датчика детонации)
015,0,Ignition (Knock Control - Cyl 1 && 2)
016,0,Ignition (Knock Control - Cyl 3 && 4)
то никаких изменений нет вообще?
Это правильно?

4. И последний вопрос - если датчик массового расхода воздуха после прочистки (был очень сильно грязный) выдает праводподобные значения, ошибок нет, можно ли считать что он выжил после чистки))?

Пока приоритетная версия - неконтроллируемый подсос воздуха, поэтому буду менять некоторые прокладки на впускном коллекторе.
mlev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2017, 13:05   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

mlev, Ты что-то умное такое написал ... я даже не понял!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А можно конкретную цифру по процентам коррекции по топливу ( кратковременная и долгосрочная) ... А так-же просто проверить состояние форсунок (на стенде) и метки ГРМ.

P.S. Но сначала ...Состояние ЕГР ... Это болячка таких моторов ... может застрять привод.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 12.07.2017 в 13:07..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2017, 22:37   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Мануал в pdf найдите или в ELSA на этот мотор (впрыск) есть все. Чем VAS-PC не угодил?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2017, 07:44   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Екатеринбург
Авто: Шкода Октавия 1.6i 101 лс 2003 г AKL
По умолчанию

Цитата:
mlev, Ты что-то умное такое написал ... я даже не понял!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А можно конкретную цифру по процентам коррекции по топливу ( кратковременная и долгосрочная) ... А так-же просто проверить состояние форсунок (на стенде) и метки ГРМ.

P.S. Но сначала ...Состояние ЕГР ... Это болячка таких моторов ... может застрять привод.
На самом деле для себя хочу разобраться в том что дает вообще такая диагностика, что значат эти данные.
Цифры чуть позже посмотрю в файлах, если нет то измерю,

Насчет ЕГР - в интернете вообще пишут что на AKL ее нет. Или "может есть а может и нет", как так)))?


Цитата:
Мануал в pdf найдите или в ELSA на этот мотор (впрыск) есть все. Чем VAS-PC не угодил?
Вася не работает потому что у меня самодельный переходник с ком-порта а там только вариант USB, но это тут не принципиально, мануалы в PDF тоже находил, и там по сути написано то же что в LBL файле, без пояснений, что значит тот или иной режим работы. Даже прямой поиск по фразе ничего не давал, иначе бы не спрашивал)
mlev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2017, 22:35   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

мануалы в PDF тоже находил, и там по сути написано то же что в LBL файле, без пояснений, что значит тот или иной режим работы. Даже прямой поиск по фразе ничего не давал, иначе бы не спрашивал)[/QUOTE]
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2017, 23:19   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

Все в мануалы уткнулись, а рекламацию клиента услышали : "Двигатель не тянет, троит на холостых, повышенный расход". Так может на землю опустимся и увидим что_то из реальных данных
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2017, 08:40   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Екатеринбург
Авто: Шкода Октавия 1.6i 101 лс 2003 г AKL
По умолчанию

Цитата:
Все в мануалы уткнулись, а рекламацию клиента услышали : "Двигатель не тянет, троит на холостых, повышенный расход". Так может на землю опустимся и увидим что_то из реальных данных
Спасибо, на самом деле я найду время и создам новую тему с более подробным описанием проблемы и реальных данных. Не смотря ни на что, машинка все же ездит, просто жрет много, и раз уж я разобрался в вагкоме то уперся в диагностику в движении, набрал кучу данных, и для другой темы их систематизирую и покажу. В данной теме я хочу понять что конкретно значат эти два показателя - о клапане бака, и о лямбда-зонде, и где должна отражаться коррекция, которая вводится от показаний датчиков детонации. Пока хочу понять для себя эти мелкие вопросы)
mlev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2017, 09:44   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, на самом деле я найду время и создам новую тему с более подробным описанием проблемы и реальных данных. Не смотря ни на что, машинка все же ездит, просто жрет много, и раз уж я разобрался в вагкоме то уперся в диагностику в движении, набрал кучу данных, и для другой темы их систематизирую и покажу. В данной теме я хочу понять что конкретно значат эти два показателя - о клапане бака, и о лямбда-зонде, и где должна отражаться коррекция, которая вводится от показаний датчиков детонации. Пока хочу понять для себя эти мелкие вопросы)
Вам предоставил два скрина с "вменяемого" документа по ремонту впрыска ДВС AKL (понимаю что "не видете"). Найдите и прочтите. Вопросов не будет.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2017, 10:06   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, на самом деле я найду время и создам новую тему с более подробным описанием проблемы и реальных данных. Не смотря ни на что, машинка все же ездит, просто жрет много, и раз уж я разобрался в вагкоме то уперся в диагностику в движении, набрал кучу данных, и для другой темы их систематизирую и покажу. В данной теме я хочу понять что конкретно значат эти два показателя - о клапане бака, и о лямбда-зонде, и где должна отражаться коррекция, которая вводится от показаний датчиков детонации. Пока хочу понять для себя эти мелкие вопросы)
Какие битовые данные? Вы не оттуда начали.Разве с этого начинается диагностика?
Масло в двигателе уровень? Для нормальной работы гидрокомпенсаторов.
Вы для начала всю высоковольтную часть с пристрастием осмотрите,думаю там ответы.
Не лишним будет провести кoнтрoль гeрмeтичнocти cиcтeмы впуcкa (пoдcoc вoздуxa чeрeз нeплoтнocти).
Провести кoнтрoль кoличecтвa впрыcкивaeмoгo тoпливa, герметичности и формы струи инжекторов(форсунок)
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
megabyteauto likes this.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 14.07.2017 в 10:31..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2017, 15:32   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Екатеринбург
Авто: Шкода Октавия 1.6i 101 лс 2003 г AKL
По умолчанию

Цитата:
Вам предоставил два скрина с "вменяемого" документа по ремонту впрыска ДВС AKL (понимаю что "не видете"). Найдите и прочтите. Вопросов не будет.
Вот что у меня в данный момент написано))
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 3 сообщение(ий).
То же касается сообщения Александр_68...
Так что видимо придется писать флуд во всякие другие темы, чтобы прочитать эту)))

Уровень масла в норме.
Насчет подсоса воздуха - мне тут сказали, что подсос воздуха был бы слышен на даже холостом ходу, если звука такого нет, то это не он.
Форсунки промывали год назад, они могли за это время засориться?

А по поводу высоковольтной части - что именно еще смотреть кроме проводов? На них действительно ржавчина есть((
mlev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.