|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.12.2015, 19:49 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 52 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: клоповник Москва
Авто: Toyota liteace '92
|
Зависание FlexRay
Audi A6 2011г. Машинка вы…ла все мозги. Посещает меня уже полгода. До меня бились несколько диагностов с разных сервисов. Притащили первый раз с мёртвыми шинами моторного и салонного кана. Засада в том, что на приборке начинается светомузыка, ещё через некоторое время машина отказывается ехать или вообще не заводится. Машину на эвакуатор и ко мне. И тут самое поганое – по появлению в ремзоне в машине всё работает, или есть минут двадцать (успеваю подключить только диагностику). После перетряхивания полмашины, за несколько заездов, с канами удалось разобраться. Ремонт проводки у разъёма акпп (моторный кан), ремонт проводки салонного кана и массы блоков (которая в полу), там видимо плавала когда-то водичка, пол весь в коррозии. Замена блока центральной электроники (09). До меня (со слов владельца) менялся блок аирбэга, ремонтировалась на нём проводка, менялась электроника селектора передач; владелец разлил кока-колу. Сейчас ошибок по канам нет. Спорадически, вовремя движения, загорается гирлянда на приборке. В абс и гейте кроме кучи ошибок по отсутствию сообщении из кана имеются сообщения о потери связи с датчиком ускорений (sensor electronic) и рулевой рейкой(J500). Причём, входе многочисленных повторений, удалось обнаружить что сначала может загореться потеря связи с датчиком ускорений, а потом с рулевой, а может и наоборот. На шине висит четыре блока: гейт, руль, абс, датчик ускорений. Тут, ещё, сказывается мой провал в матчасти по flexray. Из программы самообучения ни чего толком не понятно. В частности – как происходит арбитраж посылок в шине? Почему гейт имеет «плечи шины»? Приходит на у м только, то что на каждом плече установлен буфер сообщении. Может ли зависание в одном плече приводить к зависанию на другом? Где можно на доступном языке посмотреть описание flexray (физика, первый прикладной уровень)? В датчике ускорений не фиксируется ни одной ошибки, по мне это странно, т.к. с одной стороны датчику нечего принимать, он только отправляет, с другой стороны драйвер шины всё равно должен отработать ошибку физики шины. В рулевой рейке иногда появляется ошибка по низкому питающему напряжению, проводку на неё я проверил, проблем не нашёл. Вот сижу и чешу репу на что приговаривать.
|
09.12.2015, 21:13 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
|
Похоже машина из утопленников.....
Это одна из первых С7? В С6 шины flexray еще не было. Может выложите скан ошибок, а то не совсем понятно, что за ошибки и где. |
09.12.2015, 21:35 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
|
Шина FlexRay построена по схеме «активной звезды», т. е. все отдельные ветви в ней подключены к общему контроллеру («активному узлу»), роль которого выполняет в данном случае диагностический интерфейс шин данных J533. Соединение, при котором в ветви шины имеется только один блок управления (напр. J533 — J500), называют соединением точка-точка, соединение нескольких блоков управления в ряд (как в остальных трёх ветвях) называют соединением цепочка. Промежуточные блоки управления в ветвях с соединением цепочка имеют по 4 вывода для подключения проводов шины FlexRay, все концевые блоки управления только по 2. В каждом промежуточном блоке управления пары выводов для одинаковых проводов шины FlexRay напрямую соединены между собой проводящими дорожками на печатной плате. Таким образом плата блока управления не создаёт практически никакого сопротивления для сигнала шины. До тех пор, пока плата промежуточного блока управления не повреждена физически, сигналы шины FlexRay могут беспрепятственно через неё проходить и блок управления, лежащий «за» промежуточным, может принимать участие в обмене данными. При такой схеме отказ питания одного из промежуточных блоков управления не вызывает автоматического выхода из строя (отключения) других блоков управления, лежащих «за» ним в ветви шины. Последний раз редактировалось diagnoser; 09.12.2015 в 21:39.. |
09.12.2015, 22:23 | #4 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 52 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: клоповник Москва
Авто: Toyota liteace '92
|
Цитата:
2) Кузов по вину - 4G 3) Простынки с ошибками под рукой нет , но смысл там один – блок abs сваливается в ошибку при неполучении данных от рулевой или/и датчика ускорении. ---------- diagnoser, А зачем повторять одно и тоже? Это я и так видел. Уж больше тогда интересует SSP 459 о которой там упоминается. |
|
09.12.2015, 22:41 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
|
Последний раз редактировалось diagnoser; 09.12.2015 в 22:42.. |
Сказал Спасибо diagnoser за это сообщение: | pepelxl (09.12.2015) |
09.12.2015, 23:14 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 52 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: клоповник Москва
Авто: Toyota liteace '92
|
Спасибо, кое-что для себя прояснил, жаль только не на русском. Получается flexray шина передачи данных реального времени. Физический уровень проверяется только на блоке отправителе, остальные блоки дефектуют косвенно по полученному сообщению. То есть контроль хуже, чем в can и обусловлен типом передаваемой информации.
Но там все равно не описано для чего нужны плечи , и влияние плечей друг на друга. |
11.12.2015, 11:30 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Проверяется такая шина только мультиметром, блоки имеют свои согласующие резисторы.
|
11.12.2015, 20:59 | #9 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
|
Цитата:
|
|
11.12.2015, 21:39 | #10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
|
|
|