Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2015, 21:35   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Шина FlexRay построена по схеме «активной звезды», т. е. все
отдельные ветви в ней подключены к общему контроллеру
(«активному узлу»), роль которого выполняет в данном случае
диагностический интерфейс шин данных J533. Соединение, при
котором в ветви шины имеется только один блок управления
(напр. J533 — J500), называют соединением точка-точка,
соединение нескольких блоков управления в ряд (как в
остальных трёх ветвях) называют соединением цепочка.
Промежуточные блоки управления в ветвях с соединением
цепочка имеют по 4 вывода для подключения проводов шины
FlexRay, все концевые блоки управления только по 2. В каждом
промежуточном блоке управления пары выводов для
одинаковых проводов шины FlexRay напрямую соединены
между собой проводящими дорожками на печатной плате.
Таким образом плата блока управления не создаёт практически
никакого сопротивления для сигнала шины. До тех пор, пока
плата промежуточного блока управления не повреждена
физически, сигналы шины FlexRay могут беспрепятственно
через неё проходить и блок управления, лежащий «за»
промежуточным, может принимать участие в обмене данными.
При такой схеме отказ питания одного из промежуточных блоков
управления не вызывает автоматического выхода из строя
(отключения) других блоков управления, лежащих «за» ним
в ветви шины.

Последний раз редактировалось diagnoser; 09.12.2015 в 21:39..
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием