Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Замена актуатора MQB 1.4T CXSA


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.07.2018, 09:51   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Челябинск
Авто: СС
По умолчанию Замена актуатора MQB 1.4T CXSA

День добрый!
Ищу помощи)
Автомобиль Golf 1.4 двигатель CXSA. Вышел из строя актуатор турбины.
Для начала поставлен новый. Новый без регулировки, старый с регулировкой.
После установки нового, он не адаптируется, ошибка - механическая неисправность.
Что было сделано:
- замена на заведомо рабочий с регулировкой с другой машины. работает с первого раза, даже без адаптации.
- покупка еще одного нового без регулировки. Ошибка такая же - механическая неисправность актуатора.
- обновление блока ЭБУ -04E906016DE с версии 5672 до версии 9072 - не помогло.

Что делать дальше?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Hugarsen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2018, 11:09   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

А кто заказывал привод разбираться не хочет?
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2018, 11:24   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,246
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Можно рассказать подробно как проходит адаптация V465. На каком шаге кирдык?
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2018, 11:42   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
День добрый!
Ищу помощи)
Автомобиль Golf 1.4 двигатель CXSA. Вышел из строя актуатор турбины.
Для начала поставлен новый. Новый без регулировки, старый с регулировкой.
После установки нового, он не адаптируется, ошибка - механическая неисправность.
Что было сделано:
- замена на заведомо рабочий с регулировкой с другой машины. работает с первого раза, даже без адаптации.
- покупка еще одного нового без регулировки. Ошибка такая же - механическая неисправность актуатора.
- обновление блока ЭБУ -04E906016DE с версии 5672 до версии 9072 - не помогло.

Что делать дальше?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Так делали?

Установка

Установка выполняется в обратном порядке. При установке обратите внимание на следующее:

Заменить крепежные болты и удерживающие зажимы.

Заменить уплотнительные кольца после снятия.

Перед установкой слегка смочите уплотнительные кольца чистым моторным маслом.

Регулятор давления наддувочного воздуха без регулируемой тяги

- Адаптировать блок управления двигателем -J623- для установки позиционера давления -V465- с помощью > диагностического тестера автомобиля.

Регулятор давления воздуха с регулируемой тягой

- Установите резьбу позиционера зарядного давления -V465- в центральном положении в соединительном элементе.

- Отрегулируйте регулятор давления наддувочного воздуха -V465-: > Тестер диагностики автомобиля Выберите 01 - Отрегулируйте регулятор давления воздуха на входе V465 в Руководящих функциях.

- Отрегулируйте заданное значение, повернув рычаг. Для указанного значения см. > Тестер диагностики автомобиля.

- Затяните стопорную гайку до 6 Нм и закрепите уплотнительной краской
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2018, 12:12   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Челябинск
Авто: СС
По умолчанию

Цитата:
Можно рассказать подробно как проходит адаптация V465. На каком шаге кирдык?
проводил адаптацию шнурком VAS 5054, через Odis версии 2

Просто пишет адаптация не удалась

Последний раз редактировалось Hugarsen; 20.07.2018 в 12:13..
Hugarsen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2018, 12:20   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,246
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Нужно тренироваться.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2018, 12:58   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Челябинск
Авто: СС
По умолчанию

еще пробовать ?

----------

добрался до показателей - максимум показывает 2.5В при номинальном значении 3.4... ((
Hugarsen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2018, 13:04   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

Давайте вернемся к заказанному приводу. Кто его отписал и кто его заказал? ВИН у а/м есть? Номер турбины и номер заказанной детали какие?
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2018, 13:25   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Челябинск
Авто: СС
По умолчанию

Цитата:
Давайте вернемся к заказанному приводу. Кто его отписал и кто его заказал? ВИН у а/м есть? Номер турбины и номер заказанной детали какие?
Заказывал сам лично.
вин авто WVWZZZAUZEW240281 турбина номер 04E145721R куплен актуатор - 04E198725P
Hugarsen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2018, 14:48   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 415
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 121 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Цитата:
Заказывал сам лично.
вин авто WVWZZZAUZEW240281 турбина номер 04E145721R куплен актуатор - 04E198725P
А точно ли там турбина 04E145721R? Если этот номер взят из ЕТКА по признаку "отсеян по вину", то далеко не факт, что он совпадает с выбитым на табличке турбины. Привод должен быть таким же как и был, с регулировкой. Тот, что без регулировки не подойдет. Он даже не встает толком, петля под рычаг вестгейта повернута градусов на 20.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.