20.07.2018, 11:42
|
#4 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
День добрый!
Ищу помощи)
Автомобиль Golf 1.4 двигатель CXSA. Вышел из строя актуатор турбины.
Для начала поставлен новый. Новый без регулировки, старый с регулировкой.
После установки нового, он не адаптируется, ошибка - механическая неисправность.
Что было сделано:
- замена на заведомо рабочий с регулировкой с другой машины. работает с первого раза, даже без адаптации.
- покупка еще одного нового без регулировки. Ошибка такая же - механическая неисправность актуатора.
- обновление блока ЭБУ -04E906016DE с версии 5672 до версии 9072 - не помогло.
Что делать дальше? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
Так делали?
Установка
Установка выполняется в обратном порядке. При установке обратите внимание на следующее:
Заменить крепежные болты и удерживающие зажимы.
Заменить уплотнительные кольца после снятия.
Перед установкой слегка смочите уплотнительные кольца чистым моторным маслом.
Регулятор давления наддувочного воздуха без регулируемой тяги
- Адаптировать блок управления двигателем -J623- для установки позиционера давления -V465- с помощью > диагностического тестера автомобиля.
Регулятор давления воздуха с регулируемой тягой
- Установите резьбу позиционера зарядного давления -V465- в центральном положении в соединительном элементе.
- Отрегулируйте регулятор давления наддувочного воздуха -V465-: > Тестер диагностики автомобиля Выберите 01 - Отрегулируйте регулятор давления воздуха на входе V465 в Руководящих функциях.
- Отрегулируйте заданное значение, повернув рычаг. Для указанного значения см. > Тестер диагностики автомобиля.
- Затяните стопорную гайку до 6 Нм и закрепите уплотнительной краской
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
|
|
|