|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.07.2018, 15:10 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Челябинск
Авто: СС
|
ну стоял 04e145725q - данный актуатор больше не поставляется, меняется по истории как раз на 04e198725p
|
20.07.2018, 18:31 | #12 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
|
04e145725q не меняется на 04e198725p. Какой номер турбины установлен на а\м???
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто. |
12.10.2018, 10:49 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Actros MP4 Euro 6, Skoda Octavia A7
|
А что с актуатором то стало? Я в своем втулки медные заменил да и все. Подклинивать перестал-проблемы ушли) Новые "хорошие и не дорогие" актуаторы даже сопротивлением отличались от того, что стоял с завода)
|
|
|