Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Замена актуатора MQB 1.4T CXSA


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.07.2018, 15:10   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Челябинск
Авто: СС
По умолчанию

ну стоял 04e145725q - данный актуатор больше не поставляется, меняется по истории как раз на 04e198725p
Hugarsen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2018, 18:31   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

04e145725q не меняется на 04e198725p. Какой номер турбины установлен на а\м???
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2018, 10:02   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Челябинск
Авто: СС
По умолчанию

04E145704R посмотрел номер турбины
Hugarsen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2018, 23:24   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
По умолчанию

Тот же движок. А как проверить состояние актуатора?
ILFAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2018, 10:49   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Actros MP4 Euro 6, Skoda Octavia A7
По умолчанию

А что с актуатором то стало? Я в своем втулки медные заменил да и все. Подклинивать перестал-проблемы ушли) Новые "хорошие и не дорогие" актуаторы даже сопротивлением отличались от того, что стоял с завода)
shcotandrey@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.