Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Загадка.


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.04.2016, 16:51   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
а какая разница. написано
вот и надо определить. колечки или клапана.
осцилл это конечно хорошо. только если он есть или им умеют пользоваться.
а 20 грамм масла всегда под руками для первичной диагностики)
Я имел ввиду , что схемка : рессивер > кран > жиклёр сотка > манометр+ переходник под свечу > жиксёр восьмидесятка > кран даёт больше пищи для размышления. Горшок стопорим в цикле рабочего хода , сравниваем котлы по манометру и при необходимости слушаем , где утечка ...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 17:14   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Машина на холостых троит? Или на оборотах, под нагрузкой ошибку пишет?
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 17:56   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: На краю земли
По умолчанию

Всё верно тут только ликтест поможет, но есть огромное "но" мало кто о нём знает и ещё меньше пользуются и только единицы умеют правильно провести измерения и сделать правильные выводы.
Sem111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 18:04   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

А машина все-таки троит? Или только ошибку пишет?
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 18:39   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Да не будет двигатель троить из-за понижения компрессии на 2 атмосферы. Если допустить, что в рабочих по 13 атмосфер, а в этом получается 11. Хреновый компенсатор, должен быть слышен или на крайняк поменять с другим цилиндром. А с понижением компрессии сталкивался когда была разбита направляющая клапана, т.е. отверстие в направляющей на яйцо пошло. На мой взгляд или подсос или не выходит нормально выхлоп.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 19:55   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Vag TDI
По умолчанию

ГБЦ делали? Пружины впуск/выпуск не перепутали?
astrolet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 20:57   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Вся диагностика заключается ВОПРОС-ОТВЕТ.... Задаешь вопрос, получаешь ответ... Да, может это... А может то... НО!!!!! Когда ты лезешь в определенный узел, то ответ ДОЛЖЕН быть ОК! Даже если он не ок, то сделай его ОК! Машина заработает, когда ОК будет на каждый твой вопрос! Я задаю вопросы по-существу, хочу получить на них ответ, а в ответ - тишинааааа... Так троит ли машина ВСЕГДА и НА ВСЕХ РЕЖИМАХ? Или она только ошибку пишет после поездки и не работает в определенных обстоятельствах? Тогда какие эти обстоятельства? Время после заводки? Какие-либо обороты, когда она проявляется? Нагрузка? Ускорение? Всегда? ОТВЕЕТЬ,,, Не тычь пальцами в небо.... Че мы тебя как клиента-то пытаем?
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 10:38   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Машина троит на холостых особенно. Счётчик пропусков бежит быстро. С увеличением оборотов скорость счётчика пропусков воспламенения снижается. На ходу под нагрузкой троение не ощущается. Ошибку пишет и троит. На счёт теста утечки я понял - только надо инструмент такой найти. Но с другой стороны - голова на столе с залитым керосином ночь пролежала- керосин не ушел. Поэтому я не думаю что тест в статике даст утечку по клапанам. Поршень тоже вынимали-кольца все целые, состояние отличное. Разницу в компрессии за 1 ход сжатия показывает осциллограмма сжатия Мотодока. Если компрессометром мерять, то разница не более 0,5-1 будет. Троит-не просто подтраивает - а конкретно, как будто в цилиндре 2 очка компрессии. Если сдёрнуть разъём с катушки - то есть еле-еле заметное отличие. Цилиндрик работает процентов на 10. Я же сказал - что машина стоит не у меня и делаю не я её-поэтому с ответами может быть некоторая задержка - я людям скажу-они сделают-как будет результат какой-то- я сразу сообщу. Лично я больше склоняюсь к подвисающим клапанам или поломанной пружине ( просто уже остальное проверили всё). Компенсаторы не стучат, мало того, при разборке головки их перетасовали все.
P.S. Вечером буду дома-выложу осциллку сжатия в исправном и неисправном цилиндрах.

Последний раз редактировалось Мараконин; 21.04.2016 в 10:44..
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 12:23   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2016
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: VW Pasat b6/Tiguan
По умолчанию

хорошо бы вот эту темку изучить - [Только для зарегистрированных...] возможно будут ответы на некоторые вопросы
ladjak вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ladjak за это сообщение:
Мараконин (21.04.2016)
Старый 21.04.2016, 20:49   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Машина троит на холостых особенно. Счётчик пропусков бежит быстро. С увеличением оборотов скорость счётчика пропусков воспламенения снижается. На ходу под нагрузкой троение не ощущается. Ошибку пишет и троит. На счёт теста утечки я понял - только надо инструмент такой найти. Но с другой стороны - голова на столе с залитым керосином ночь пролежала- керосин не ушел. Поэтому я не думаю что тест в статике даст утечку по клапанам. Поршень тоже вынимали-кольца все целые, состояние отличное. Разницу в компрессии за 1 ход сжатия показывает осциллограмма сжатия Мотодока. Если компрессометром мерять, то разница не более 0,5-1 будет. Троит-не просто подтраивает - а конкретно, как будто в цилиндре 2 очка компрессии. Если сдёрнуть разъём с катушки - то есть еле-еле заметное отличие. Цилиндрик работает процентов на 10. Я же сказал - что машина стоит не у меня и делаю не я её-поэтому с ответами может быть некоторая задержка - я людям скажу-они сделают-как будет результат какой-то- я сразу сообщу. Лично я больше склоняюсь к подвисающим клапанам или поломанной пружине ( просто уже остальное проверили всё). Компенсаторы не стучат, мало того, при разборке головки их перетасовали все.
P.S. Вечером буду дома-выложу осциллку сжатия в исправном и неисправном цилиндрах.
Ты представляешь, что такое сломанная пружина и подвисание клапана если по твоим словам он на 10% работает, какое подвисание должно быть, тебе бы этот клапан поршнем бы всадило и кроме троения ещё бы и стук появился. Отбрось выпуск с головы и посмотри, фиг с ними, ошибками зондов. А сломанную пружину, внутреннюю, можешь определить сняв клапанную крышку нажатием на клапан руками по усилию с соседним цилиндром сравнить, при этом опустив поршня, а внешняя и так будет заметна.

Последний раз редактировалось Alex_k; 21.04.2016 в 20:58..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.